Кипят ВАЗы

  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ребята Вы с луны или на Вазе работаете? :D PS про ссылку на чиптюнере надо Ледоколу с Сашей рассказать, а то они по незнанию 99 ставят :lol: чёрт про Паулюса с Ироном забыл, они тоже не в курсе :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

СЕРГВЛАД! Ключевые слова: ,,атмосферное давление,, Я же про давление в 1,1 кг\см2 разговор веду.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

сергвлад писал(а):Ребята Вы с луны или на Вазе работаете? :D PS про ссылку на чиптюнере надо Ледоколу с Сашей рассказать, а то они по незнанию 99 ставят :lol: чёрт про Паулюса с Ироном забыл, они тоже не в курсе :D
Чёт прям вы таких друзей имеете,аж не удобно,с вами и поспорить то.вы не поверите.недавно ремонтировал десятку,так вот принудительно повышал(дороботкой термостата),рабочую температуру ДВС,в отличии от базовой.вот и стараюсь вас понять,ну зачем мне понижать температурный режим включения вентилятора...
:D

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Kimmaster писал(а):СЕРГВЛАД! Ключевые слова: ,,атмосферное давление,, Я же про давление в 1,1 кг\см2 разговор веду.
А вы в скороварке попобуйте при какой, условия похожие, я великолепно понимаю что в новой и исправной СО кипеть не будет даже вода, только где вы видели головку с 10ти летнего тазика с чистыми каналами, они все как на http://chiptuner.ru/faq/ или слегка похуже, так вот в этих наслоениях и закипает, температура под ними не 105 там побольше будет, и тосол хороший если поможет то ненадолго\герметичность, термостат, помпа само собой подразумеваются исправными\, а промывать такую систему зачастую себе дороже...

сергвлад

Сообщение сергвлад »

вальдемар писал(а):
сергвлад писал(а):Ребята Вы с луны или на Вазе работаете? :D PS про ссылку на чиптюнере надо Ледоколу с Сашей рассказать, а то они по незнанию 99 ставят :lol: чёрт про Паулюса с Ироном забыл, они тоже не в курсе :D
Чёт прям вы таких друзей имеете,аж не удобно,с вами и поспорить то.вы не поверите.недавно ремонтировал десятку,так вот принудительно повышал(дороботкой термостата),рабочую температуру ДВС,в отличии от базовой.вот и стараюсь вас понять,ну зачем мне понижать температурный режим включения вентилятора...
:D
Вы хоть сами поняли что написали?Что по Вашему рабочая температура ДВС ?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

сергвлад писал(а):
вальдемар писал(а):
сергвлад писал(а):Ребята Вы с луны или на Вазе работаете? :D PS про ссылку на чиптюнере надо Ледоколу с Сашей рассказать, а то они по незнанию 99 ставят :lol: чёрт про Паулюса с Ироном забыл, они тоже не в курсе :D
Чёт прям вы таких друзей имеете,аж не удобно,с вами и поспорить то.вы не поверите.недавно ремонтировал десятку,так вот принудительно повышал(дороботкой термостата),рабочую температуру ДВС,в отличии от базовой.вот и стараюсь вас понять,ну зачем мне понижать температурный режим включения вентилятора...
:D
Вы хоть сами поняли что написали?Что по Вашему рабочая температура ДВС ?
На 2110 термостаты,при движении авто держат температуру 86-87 град. практика доказывает,что режим 91-93 град. для ДВС,более благоприятный.всмысле расхода топлива,отопитиля салона,есть и другие положительные результаты.не поверите,но это просьба клиентов и результат действительно есть.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Я понял о чём вы писали сразу, только вы не поднимали рабочую температуру а повышали до неё, кстати лет 20 назад в "эа рулём" была статья где подробно описывался косяк тазовкого термостата, точнее точки подключения выхода ОЖ из печки, если вы об этом то дело хорошее, не спорю.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

сергвлад писал(а):Я понял о чём вы писали сразу, только вы не поднимали рабочую температуру а повышали до неё, кстати лет 20 назад в "эа рулём" была статья где подробно описывался косяк тазовкого термостата, точнее точки подключения выхода ОЖ из печки, если вы об этом то дело хорошее, не спорю.
Самое главное в нашей профессии,что бы клиент остался доволен,сам ещё приехал и другим посоветывал бы.

:pivo:

сергвлад

Сообщение сергвлад »

вальдемар писал(а):
сергвлад писал(а):Я понял о чём вы писали сразу, только вы не поднимали рабочую температуру а повышали до неё, кстати лет 20 назад в "эа рулём" была статья где подробно описывался косяк тазовкого термостата, точнее точки подключения выхода ОЖ из печки, если вы об этом то дело хорошее, не спорю.
Самое главное в нашей профессии,что бы клиент остался доволен,сам ещё приехал и другим посоветывал бы.

:pivo:
Факт :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

сергвлад писал(а):
Kimmaster писал(а):СЕРГВЛАД! Ключевые слова: ,,атмосферное давление,, Я же про давление в 1,1 кг\см2 разговор веду.
А вы в скороварке попобуйте при какой, условия похожие, я великолепно понимаю что в новой и исправной СО кипеть не будет даже вода, только где вы видели головку с 10ти летнего тазика с чистыми каналами, они все как на http://chiptuner.ru/faq/ или слегка похуже, так вот в этих наслоениях и закипает, температура под ними не 105 там побольше будет, и тосол хороший если поможет то ненадолго\герметичность, термостат, помпа само собой подразумеваются исправными\, а промывать такую систему зачастую себе дороже...
Вы меня не поняли или не хотите! При 105 нормальный антифриз (к которому относится и ТОСОЛ) при давлении в 1,1 кг\см2 не закипает,а дальше должен включиться вентелятор охлаждения,который не позволит подняться температуре ОЖ выше 99*С. при любых отложениях в системе.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

Kimmaster писал(а):а дальше должен включиться вентелятор охлаждения,который не позволит подняться температуре ОЖ выше 99*С. при любых отложениях в системе.
вентилятор это способ увеличить теплоотдачу радиатора, если отложения будут достаточны , то теплоотдача уменьшится ниже критической и система по любому закипит.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Kimmaster писал(а):
сергвлад писал(а):
Kimmaster писал(а):СЕРГВЛАД! Ключевые слова: ,,атмосферное давление,, Я же про давление в 1,1 кг\см2 разговор веду.
А вы в скороварке попобуйте при какой, условия похожие, я великолепно понимаю что в новой и исправной СО кипеть не будет даже вода, только где вы видели головку с 10ти летнего тазика с чистыми каналами, они все как на http://chiptuner.ru/faq/ или слегка похуже, так вот в этих наслоениях и закипает, температура под ними не 105 там побольше будет, и тосол хороший если поможет то ненадолго\герметичность, термостат, помпа само собой подразумеваются исправными\, а промывать такую систему зачастую себе дороже...
Вы меня не поняли или не хотите! При 105 нормальный антифриз (к которому относится и ТОСОЛ) при давлении в 1,1 кг\см2 не закипает,а дальше должен включиться вентелятор охлаждения,который не позволит подняться температуре ОЖ выше 99*С. при любых отложениях в системе.
Это Вы не хотите понять что температура материала головки и температура ОЖ две разные вещи!!! и что антифриз закипает не в общей массе а в точке соприкосновения с нагретой деталью, после чего образуются пузырьки пара, пена/антифриз нормируется по пенообразованию, но оно есть в любом случае\ и в итоге локальный перегрев и закипание

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Да зачем обьяснять то, что надо ремонтировать ?
И снижение температуры включения вентилятора
в конечном итоге приведёт только к увеличению
времени его работы. Нет чудес на свете и не кипят
исправные авто и в средней азии.
А если челы убили радиатор и термостат, да и двигатель
водой, герметизаторами и прочей лабудой. Да ещё и залили
подкрашенное палево, а пробку не завинчивают чтобы
дырявая система не протекала то тут ничего не сделать.
А то , что Саша, Ледокол , Паша и прочии уважаемые
люди снижают температуру включения вентилятора так
об этом можно и спорить, зачемто не мение уважаемые конструкторы
всё же закладывают другие значения. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Тогда обьясняти, почему "не мение уважаемые конструкторы" закладывают разные температуры вкл. вентилятора на одом и том же моторе(например 1,5 8кл.) но с разными ЭБУ - 107гр., 105гр., 102гр.,.
И какая экономия достигается, если этот дв-ль больщую часть времени работает при Т. 85-95гр., а достигается высокая Т. только когда машина стоит и только в жаркую погоду.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

мотя писал(а): только когда машина стоит и только в жаркую погоду.
Скорей всего экологическая подоплёка.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»