


Чёт прям вы таких друзей имеете,аж не удобно,с вами и поспорить то.вы не поверите.недавно ремонтировал десятку,так вот принудительно повышал(дороботкой термостата),рабочую температуру ДВС,в отличии от базовой.вот и стараюсь вас понять,ну зачем мне понижать температурный режим включения вентилятора...сергвлад писал(а):Ребята Вы с луны или на Вазе работаете?PS про ссылку на чиптюнере надо Ледоколу с Сашей рассказать, а то они по незнанию 99 ставят
чёрт про Паулюса с Ироном забыл, они тоже не в курсе
А вы в скороварке попобуйте при какой, условия похожие, я великолепно понимаю что в новой и исправной СО кипеть не будет даже вода, только где вы видели головку с 10ти летнего тазика с чистыми каналами, они все как на http://chiptuner.ru/faq/ или слегка похуже, так вот в этих наслоениях и закипает, температура под ними не 105 там побольше будет, и тосол хороший если поможет то ненадолго\герметичность, термостат, помпа само собой подразумеваются исправными\, а промывать такую систему зачастую себе дороже...Kimmaster писал(а):СЕРГВЛАД! Ключевые слова: ,,атмосферное давление,, Я же про давление в 1,1 кг\см2 разговор веду.
Вы хоть сами поняли что написали?Что по Вашему рабочая температура ДВС ?вальдемар писал(а):Чёт прям вы таких друзей имеете,аж не удобно,с вами и поспорить то.вы не поверите.недавно ремонтировал десятку,так вот принудительно повышал(дороботкой термостата),рабочую температуру ДВС,в отличии от базовой.вот и стараюсь вас понять,ну зачем мне понижать температурный режим включения вентилятора...сергвлад писал(а):Ребята Вы с луны или на Вазе работаете?PS про ссылку на чиптюнере надо Ледоколу с Сашей рассказать, а то они по незнанию 99 ставят
чёрт про Паулюса с Ироном забыл, они тоже не в курсе
На 2110 термостаты,при движении авто держат температуру 86-87 град. практика доказывает,что режим 91-93 град. для ДВС,более благоприятный.всмысле расхода топлива,отопитиля салона,есть и другие положительные результаты.не поверите,но это просьба клиентов и результат действительно есть.сергвлад писал(а):Вы хоть сами поняли что написали?Что по Вашему рабочая температура ДВС ?вальдемар писал(а):Чёт прям вы таких друзей имеете,аж не удобно,с вами и поспорить то.вы не поверите.недавно ремонтировал десятку,так вот принудительно повышал(дороботкой термостата),рабочую температуру ДВС,в отличии от базовой.вот и стараюсь вас понять,ну зачем мне понижать температурный режим включения вентилятора...сергвлад писал(а):Ребята Вы с луны или на Вазе работаете?PS про ссылку на чиптюнере надо Ледоколу с Сашей рассказать, а то они по незнанию 99 ставят
чёрт про Паулюса с Ироном забыл, они тоже не в курсе
Самое главное в нашей профессии,что бы клиент остался доволен,сам ещё приехал и другим посоветывал бы.сергвлад писал(а):Я понял о чём вы писали сразу, только вы не поднимали рабочую температуру а повышали до неё, кстати лет 20 назад в "эа рулём" была статья где подробно описывался косяк тазовкого термостата, точнее точки подключения выхода ОЖ из печки, если вы об этом то дело хорошее, не спорю.
Факт :pivo:вальдемар писал(а):Самое главное в нашей профессии,что бы клиент остался доволен,сам ещё приехал и другим посоветывал бы.сергвлад писал(а):Я понял о чём вы писали сразу, только вы не поднимали рабочую температуру а повышали до неё, кстати лет 20 назад в "эа рулём" была статья где подробно описывался косяк тазовкого термостата, точнее точки подключения выхода ОЖ из печки, если вы об этом то дело хорошее, не спорю.
:pivo:
Вы меня не поняли или не хотите! При 105 нормальный антифриз (к которому относится и ТОСОЛ) при давлении в 1,1 кг\см2 не закипает,а дальше должен включиться вентелятор охлаждения,который не позволит подняться температуре ОЖ выше 99*С. при любых отложениях в системе.сергвлад писал(а):А вы в скороварке попобуйте при какой, условия похожие, я великолепно понимаю что в новой и исправной СО кипеть не будет даже вода, только где вы видели головку с 10ти летнего тазика с чистыми каналами, они все как на http://chiptuner.ru/faq/ или слегка похуже, так вот в этих наслоениях и закипает, температура под ними не 105 там побольше будет, и тосол хороший если поможет то ненадолго\герметичность, термостат, помпа само собой подразумеваются исправными\, а промывать такую систему зачастую себе дороже...Kimmaster писал(а):СЕРГВЛАД! Ключевые слова: ,,атмосферное давление,, Я же про давление в 1,1 кг\см2 разговор веду.
вентилятор это способ увеличить теплоотдачу радиатора, если отложения будут достаточны , то теплоотдача уменьшится ниже критической и система по любому закипит.Kimmaster писал(а):а дальше должен включиться вентелятор охлаждения,который не позволит подняться температуре ОЖ выше 99*С. при любых отложениях в системе.
Это Вы не хотите понять что температура материала головки и температура ОЖ две разные вещи!!! и что антифриз закипает не в общей массе а в точке соприкосновения с нагретой деталью, после чего образуются пузырьки пара, пена/антифриз нормируется по пенообразованию, но оно есть в любом случае\ и в итоге локальный перегрев и закипаниеKimmaster писал(а):Вы меня не поняли или не хотите! При 105 нормальный антифриз (к которому относится и ТОСОЛ) при давлении в 1,1 кг\см2 не закипает,а дальше должен включиться вентелятор охлаждения,который не позволит подняться температуре ОЖ выше 99*С. при любых отложениях в системе.сергвлад писал(а):А вы в скороварке попобуйте при какой, условия похожие, я великолепно понимаю что в новой и исправной СО кипеть не будет даже вода, только где вы видели головку с 10ти летнего тазика с чистыми каналами, они все как на http://chiptuner.ru/faq/ или слегка похуже, так вот в этих наслоениях и закипает, температура под ними не 105 там побольше будет, и тосол хороший если поможет то ненадолго\герметичность, термостат, помпа само собой подразумеваются исправными\, а промывать такую систему зачастую себе дороже...Kimmaster писал(а):СЕРГВЛАД! Ключевые слова: ,,атмосферное давление,, Я же про давление в 1,1 кг\см2 разговор веду.