VW пассат В5..1.8

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

valnatic писал(а):
KDB писал(а):Через Ваг ком, Соеденяемся с Двигателем.- окно одиночное чтение вводим 098 или 060, Должны быть видны параметры дроселя.в первых двух окнах,и статус адоптации в третем. в нижнем левом углу проги жмём кнопку ,к базовым установкам .В третьем окне ноблютаем статус.адоптация рун ,после того как всё прошло должно выдать ,адоптация ок. В третьем окне могут быть 000101.Возврашаемся к режиму измерений ,выходим из проги выключаем зажигание на 30 сек.Условия проведения процедуры ,недолжно быть активных ошибок. температура 80 .
Если в третьем окне 00101, то это скорей всего блок Симос (хотя его на 1.8 по-моему не ставили). На Симосе не проведешь адаптацию пока не скинешь старую
Так. Но у меня не получается увидеть три окна. Как скинуть старую адаптацию?

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

kacap2007 писал(а):
шпунтик писал(а):Прогревал до 80,там какой дросель механический для него 098,если электро то 060.
Прогревал до 82 градусов. Дросель электро. Вводил 060.
Что интересно, по сканеру температура 80 а по датчику приборки 90...

Машинка выкурила 3 сигареты. Нигде подсоса воздуха не видел...
По температуре это у них нормально, через одну так, стоит "туретцкий" ДТ.
Код двигателя все же сообщи
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Заходишь в "Адаптации", в окошке внизу слева вводишь 000 и сохранить.
Но если у тебя Симос, то не может быть 1.8, хотя хрен их этих фрицев знает
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

kacap2007 писал(а):
KDB писал(а):Через Ваг ком, Соеденяемся с Двигателем.- окно одиночное чтение вводим 098 или 060, Должны быть видны параметры дроселя.в первых двух окнах,и статус адоптации в третем. в нижнем левом углу проги жмём кнопку ,к базовым установкам .В третьем окне ноблютаем статус.адоптация рун ,после того как всё прошло должно выдать ,адоптация ок. В третьем окне могут быть 000101.Возврашаемся к режиму измерений ,выходим из проги выключаем зажигание на 30 сек.Условия проведения процедуры ,недолжно быть активных ошибок. температура 80 .
Попробовал. Не получается. Выбираю окно "Одиночное чтение". Выскакивает окно, в котором ввожу 098 или 060. И рядом, в окошке, пишет N/A. И все. Что делаю не так или...
Маленькая ошибка, заходишь в базовые и уже в базовых набираешь адрес 098 или 060. У меня только так получалось
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

valnatic писал(а):
kacap2007 писал(а):
шпунтик писал(а):Прогревал до 80,там какой дросель механический для него 098,если электро то 060.
Прогревал до 82 градусов. Дросель электро. Вводил 060.
Что интересно, по сканеру температура 80 а по датчику приборки 90...

Машинка выкурила 3 сигареты. Нигде подсоса воздуха не видел...
По температуре это у них нормально, через одну так, стоит "туретцкий" ДТ.
Код двигателя все же сообщи
Код AWT.
Адаптация не помогла.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Ну этого следовало ожидать. Скинь разъем с МАФа на эаведенной, измениться что нибудь. немного неудобно его там сбрасывать, но нужно
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

valnatic писал(а):Ну этого следовало ожидать. Скинь разъем с МАФа на эаведенной, измениться что нибудь. немного неудобно его там сбрасывать, но нужно
Хорошо. Попробую.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.09.2009, 22:27
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение ejin »

Перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) попробуй сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации»
По воздухомеру ошибки может и не показать, лучше попробовать подставить с рабочей машины

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Шкив не провернулся? повторяю если срезало шпонку симптомы похожие

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

ejin писал(а):Перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) попробуй сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации»
По воздухомеру ошибки может и не показать, лучше попробовать подставить с рабочей машины
Про сброс адаптации ему уже писали, а по МАФу подменять его довольно неудобно, надо воздухан снимать и разбирать, тоже выше писал, проще сдернуть разъем, тоже не очень удобно, ЭБУ перейдет в "аварию" и , если дело в МАФе, должно нормально заработать.
Но топикстартер молчит, наверно уже пошел рождество отмечать.
Кстати, всех с наступающим Рождеством Христовым.
Светлых дней всегда
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

valnatic писал(а):
ejin писал(а):Перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) попробуй сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации»
По воздухомеру ошибки может и не показать, лучше попробовать подставить с рабочей машины
Про сброс адаптации ему уже писали, а по МАФу подменять его довольно неудобно, надо воздухан снимать и разбирать, тоже выше писал, проще сдернуть разъем, тоже не очень удобно, ЭБУ перейдет в "аварию" и , если дело в МАФе, должно нормально заработать.
Но топикстартер молчит, наверно уже пошел рождество отмечать.
Кстати, всех с наступающим Рождеством Христовым.
Светлых дней всегда
Нет. Отмечать не пошел. На работе был. А машина у меня дома. Но уже свят вечер и делать ничего не хочется.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! Хотелось помочь, но сейчас нет доступа к информации. Олег, а выпуск смотрел? Может там кату уже хана? Что началось после высадки АКБ может это всё пурга....вон и насос ты уже поменял. Хрен его знает как авто пытались заводить и сколько. Может кат и ''завалили''??

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Виджар писал(а):Привет! Хотелось помочь, но сейчас нет доступа к информации. Олег, а выпуск смотрел? Может там кату уже хана? Что началось после высадки АКБ может это всё пурга....вон и насос ты уже поменял. Хрен его знает как авто пытались заводить и сколько. Может кат и ''завалили''??
Да я выкручивал первый ДК. Изменений в работе нету.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

С Рождеством, ММК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Что вы все к адаптациям привязались? Мотор заводится и работать будет и с неправильными адаптациями. Могут обороты плавать или повышенные будут. Если нужна адаптация -будет висеть ошибка.
Проверьте для начала метки. Самый простой способ- ДР+искра 1цилиндра. УОЗ до или после ВМТ.?
Лямда -скольки проводная? Ошибки после сброса появляются?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Европа»