БУ не видит прокрутки двигателя при стартере

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Д.И.М. »

шпунтик писал(а):А там случайно между дпкв и гнездом дпкв шайбы или прокладки нет,мож кто удалял дпкв от шкива.
да, вроде нет, но чем чёрт не шутит, может не досмотрел, завтра перепроверю обязательно, но кажеться нет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: БУ не видит прокрутки двигателя при стартере

Сообщение Kimmaster »

Д.И.М. писал(а):Возникла такая проблема двигатель не запускается от стартера, с верёвки моментально и нормально работает, всё в норме
машина 2115 БУ М154 подставлял январь 5.1
Это указывает на пониженное напряжение питания.ИМХО
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: БУ не видит прокрутки двигателя при стартере

Сообщение Д.И.М. »

Kimmaster писал(а):
Д.И.М. писал(а):Возникла такая проблема двигатель не запускается от стартера, с верёвки моментально и нормально работает, всё в норме
машина 2115 БУ М154 подставлял январь 5.1
Это указывает на пониженное напряжение питания.ИМХО
Да всё правильно, отписал уже, но не вижу криминальных просадок

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

не факт. если крутит бодро то с чего вдруг пониженное?

Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Д.И.М. »

S_H_E_F писал(а):не факт. если крутит бодро то с чего вдруг пониженное?
ну пониженное скорее всего имелось ввиду если плохой контакт где то, но вот не вижу криминала, Загадка!!! но здаётся что всё таки с зазором проблема

Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Д.И.М. »

Спасибо всем за участие, завтра буду добивать, не было у меня подобного, вот и поставило в тупик, всё когданибудь случается, завтра сравню сигнал ДПКВ с рабочей машиной, там уже ясно будет, да и массы перезаделаю на всякий случай

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. У меня был такой случай , за некоторое время до события у него провод ДПКВ попал на вып . коллектор и прогорел. Ну ребята в сервисе не стали заморачиваться его заменой , а обмотали изолентой и одели новую гофру. Самое интересное что с буксира машина заводилась с полпинка и провод звонился . Правда осцила проверить сигнал не было. Может поможет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

и у меня все один в один, машина была ведро редкостное, ни о каком восстановлении этого провода, даже и речи быть не могло, просто в месте отсутствия экрана намотал простым проводом.

Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Д.И.М. »

профан писал(а):Здравствуйте , ММК. У меня был такой случай , за некоторое время до события у него провод ДПКВ попал на вып . коллектор и прогорел. Ну ребята в сервисе не стали заморачиваться его заменой , а обмотали изолентой и одели новую гофру. Самое интересное что с буксира машина заводилась с полпинка и провод звонился . Правда осцила проверить сигнал не было. Может поможет.
Ну и это я проверил, провод целиковый по крайней мере до ресивера, может где то в жгуте, думал по этому поводу, может и секретка где то там в виде реле слаботочного,было как то такое, но следов присутствия чего то постороннего не видел, а так буду конечно и жгут проверять, с ходу криминала не видно

Жгут то хороший не покоцаный, сидит же где то засада :)

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БУ не видит прокрутки двигателя при стартере

Сообщение HOSTING »

Д.И.М. писал(а):
HOSTING писал(а):
Д.И.М. писал(а): Смущает немного зазор между датчиком и шкивом где то 2-2.5 мм
БУ не видит прокрутки!!!
да и правда больно уж большой, попробуйте уменьшить до 1мм
а вот как уменьшить-то, похоже шкиф нестандартный, но ведь раньше машина работала???
недоложно быть, что 2,5 мм, скорее всего шайбы. Шкив то же врят ли. А вот что датчик бракованный(написали что на другой заменили) попался это можно рассмотреть как вариант. Амплитуда с таким растоянием в 2 раза меньше, а это и может повлиять на синхронизацию.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Зазор, естественно уменьшить, здесь все правы. Из практики- был случай
недовставлены пины ДПКВ в разьеие ЭБУ( мамы). Дергался на ходу, в какое-то время перестал заводиться. С буксира не пробовали, есть опыт отрицательный, а с толкача заводился, видимо при тряске контакты замыкались.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

По возможности подмени стартер. Был такой глюк, правда на Калине . Брак якоря .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Д.И.М. »

Всем спасибо за поддержку! Проблема решена!
Как всегда всё просто, я ещё вчера обратил внимание, зубцы шкива при виде сбоку не такие зубастые, мелковаты немного, ну и напоследок прошёлся по кругу прочистил отвёрточкой, шкив не в масле, закоксовавшаяся плотная грязь, и видать из за большого зазора это и проявилось, в теорию вдаваться не будем, а когда прочистил, забыл разъём ДПКВ подключить, вечером с переноской, да и уставший был уже.
Так что большой зазор и закоксованные где то наполовину, может меньше зубья (Видно только сбоку), зазор трогать не стал, хотел было сегодня приклеить к датчику 1мм железочку, но надобность отпала.

Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Д.И.М. »

Я рано радовался, эпопея имела продолжение, после того как всё собрал на место БУ опять перестал видеть прокрутку, пришлось увеличить сердечник ДПКВ, от пилки от электролобзика отрезал кусочек толщиной 1,5мм и на супермомент приклеил к сердечнику, замазал поксиполом, зазар получился 1мм, и всё, машина заводится с пол пинка.
Как она раньше ездила ума не приложу!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02.12.2010, 01:07
Откуда: Борское Самарская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Shihan »

Д.И.М. писал(а):завтра сравню сигнал ДПКВ с рабочей машиной
А где обещанное сравнение? Вы бы выложили осцилки.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»