Про ДМРВ

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

vorden71 писал(а):
вальдемар писал(а):Имеется ввиду ДМРВ "сименс",состояние покоя-канал АЦП.
так значит замена?
Я бы не торопился с выводами. ДМРВ СИМЕНС считаются не убиваемые. Во всяком случае они редко виновниками бывают.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

На сименсах (ДМРВ), как таковой, напряжение покоя канала АЦП - не информативный параметр.По этому параметру браковать расходомер нельзя. Главное, чтобы расход воздуха,был равен нулю(в покое).
ЭБУ- М 11, на не заведённом моторе расход воздуха не равен нулю. Это нужно помнить и учитывать,при диагностике.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

вальдемар писал(а):На сименсах (ДМРВ), как таковой, напряжение покоя канала АЦП - не информативный параметр.По этому параметру браковать расходомер нельзя. Главное, чтобы расход воздуха,был равен нулю(в покое).
ЭБУ- М 11, на не заведённом моторе расход воздуха не равен нулю. Это нужно помнить и учитывать,при диагностике.
почему-то в интернете мало по этому дмрв инфы. гуглил весь вечер. менять только на сименс? или можно что аналогичное поискать?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

У вас,в комплектации,какой ДМРВ предназначен?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

vorden71 писал(а):Подскажите, температура движки -4. ДМРВ сименс 5wk9 635 при заводе показывает 30 кг\час при 1300 оборотах. это так должно быть? блок январь 5.1.1. прошивка заводская. ацп 0.996. при заводке время впрыска до 8 мс и залитые свечи.
А где Январь 5.1.1 с ДМРВ Сименс в заводском исполнении устанавливался? Что-то я про такое не слышал.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

вальдемар писал(а):У вас,в комплектации,какой ДМРВ предназначен?
честно,даже не знаю. думаю, что датчик стоит родной, хотя, до меня машина была аварийная и поставить в горе-сервисе могли что угодно.
у меня машина 2002 года. 2115. контроллер январь 5.1.1. норма токсичности России 83. даже датчика фазы нет. настолько урезан ЭБУ. пробег машины 85000. когда заводишь холодную машину расход воздуха кажет до 30 кг. при перегазовке больше 200 бросает. массы в жгуте эбу пропаяны. заливает свечи.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Если у кого было желание,прогер и редактор,то могли прописать и сименс.попробуйте у кого нибудь одолжить,на время родной ДМРВ и попробовать,подставить на авто.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

vorden71
Здесь все ответы на твои вопросы http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=36175#36175 по всем веткам.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

вальдемар писал(а):У вас,в комплектации,какой ДМРВ предназначен?
vorden71
честно,даже не знаю.
у меня машина 2002 года. 2115. контроллер январь 5.1.1.

может стоит попросить у кого-нибудь бошевский ДМРВ попробовать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

[/quote] А где Январь 5.1.1 с ДМРВ Сименс в заводском исполнении устанавливался? Что-то я про такое не слышал.[/quote]


А вот об этом тоже прозрение ночью пришло. Хотел задать вопрос ,но уже опередили. Вы же залили ПО сток , оно под ДМРВ БОШ 037.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Помогите определиться с ДМРВ 037. Нива 2131 (МР-7.0)
Жалоба белые электроды свечей BRISK L15Y. Машина держит обороты 850 на хх. При отключении ДМРВ поднимаются до 900-940. Расход вырос до 13 л/100 км (раньше не превышал 11л/100км. Подсоса воздуха нет.
Сопротивление между контактами датчика 3 и 5 - 380 кОм, 3 и 4 4,5 кОм, 3 и 2 - 800 Ом (хотя в литературе - более 2000 кОм).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

АЦП в сост. покоя-?
AIR на хх - ?
AIR 3000об.-?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

AIR хх - 9,75-10 кг/ч
AIR 3000 - 35-36 кг/ч
АЦП в состоянии покоя - не знаю как снять. Подскажите.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Каким сканером снимаете параметры? В сканере выбрать вкладку АЦП и смотреть АЦП при включении зажигания. Более 1.035 в мусорку.
По свечам: 1. Проверка давления топлива на ХХ и на перегазовках.
2.Накопленные коррекции аддитив и мультипликатив. 3.Сделать инициализацию, затем смотреть текущую коррекцию по ДК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

на к вроде не сопротивление, а напряжение нужно мерить между 3 и 5 ножками.
должно быть от 0.996 до 1.035 максимум , хотя и 1.035 это уже плохо.

а осцилки непонятные.
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»