ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь

Сообщение sergrec »

Нужна помощь немогу сообразить в чем дело. Притащили Ваз 2114 1,5 . Завел с прикуривателя, завелась сразуже но двигатель немного подтраивает, при увеличение газа небольшая нестабильность работы. Подключил диагностический прибор связь есть но недолго пару секунд после зависает и на этом его работа заканчивается, ДСТ2 берет но при попытке считать коды, просмотреть параметры или определить что за блок пишет отсутствует связь с ЭБУ перепробовал все катриджи глухо(комп на работе сдох и в ближайшее время явно работать не будет), АПС не задействована но диагностическая линия в разъеме востановлена. За неделю до этого хозяин установил бортовой комп что за марка не понял, выдал ошибки Р0300, 0303,0304. Проверил ВВ часть (подменял модуль на заведомо исправный), провода, компрессия, свечи в норме, форсы сбрасывают давление одинаково. 3 и 4 свеча мальца в нагаре. Насос явно хулиганил стрелка билась как припадошная, а позже давление стало падать до 1 атм и глохнуть, в упор насос давил 2,6. Вскрыв бензобак обнаружил присутствие воды(примерно грам 100-150 на весь бак) как в стакане насоса так и в баке. Фильтра хозяин заменил при установке ботрового компа. Заменил насос, стрелка манометра успокоилась в упор начал давить 3,1 атм, заводиться и работает двигатель ровно но недолго минуты три, после чего все повторяется. И есще когда хозяин устонавливал бортовик ему попутно пробили нейтрализатор, заменили датчики ДПДЗ и РХХ и как говорит чтото подправили в прошивке. И после проделаного у меня соображения закончились напрягает наличие воды в виде мелких шариков примерно диаметром 2-3 мм по всему баку и отказ хозяина заменить нижний фильтр.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Если хозяен отказывается менять фильтр после всего описаного, то лучше взять с него деньги за выполненную работу и вежливо дать ему этот адрес http://lleo.aha.ru/na/ :D , при этом объяснить что именно это ему поможет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

+100

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
Откуда: Н.Новгород

Re: ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь

Сообщение denis_20099 »

sergrec писал(а):выдал ошибки Р0300, 0303,0304. 3 и 4 свеча мальца в нагаре.
sergrec писал(а): заводиться и работает двигатель ровно но недолго минуты три, после чего все повторяется.
а повторяется что? давление топлива падает или троить машинка начинает? может все же проблема с форсунками? 3 и 4? может они после некоторой работы начинают подклинивать? вот вам и нагар и ошибки

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Залейте в бак литр чистого спирта он свяжет воду,но все же фильтр нужно менять.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Я думаю нужно начать с установки стоковой прошивки.
Ремонтировать на правленой - себе дороже.
А потом уже все по порядку.
Какие свечи? газоанализ, анализ парада цилиндров, осцилка ДР и т.д и т.п.
Автор даже тип ЭБУ не указал. Может М73, и свечи без резисторов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

eskander

прав на все 100!!!
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Подключил диагностический прибор связь есть но недолго пару секунд после зависает и на этом его работа заканчивается, ДСТ2 берет но при попытке считать коды, просмотреть параметры или определить что за блок пишет отсутствует связь с ЭБУ перепробовал все катриджи глухо(комп на работе сдох и в ближайшее время явно работать не будет), АПС не задействована но диагностическая линия в разъеме востановлена. За неделю до этого хозяин установил бортовой комп
При диагностике всегда отключайте бортовой комп.
Пропуски очень часто из за неотрегулированных клапанов, но в Вашем случае скорее всего из за воды в форсунках.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А может вода в трубках подмерзла и сечение уменьшилось? Насос не успевает создавать давление. Стрелка с 0 до рабочего давления резко подымается? При сильных перегазоаках насколько подает? Трубки топливные не перегнуты?
Заменил насос, стрелка манометра успокоилась в упор начал давить 3,1 атм,
А в стенку должно не меньше 4,5 при пережатой обратке. И в покое (незаведенное) не должно падать ниже 2-2,2 очка.
В масле бензина нет?[/quote]
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Может и трубки заржаветь и ржа собраться на сетках форс.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergrec »

Что касается контроллера то это скорей всего Я7. Давление в упор имею в виду с отключенным регулятором.
а повторяется что? давление топлива падает или троить машинка начинает?
При диагностике всегда отключайте бортовой комп.
А может вода в трубках подмерзла и сечение уменьшилось? Насос не успевает создавать давление. Стрелка с 0 до рабочего давления резко подымается? При сильных перегазоаках насколько подает? Трубки топливные не перегнуты?
снова начинает подтраивать
Бортовик всегда отключаем токо у него подключено где то в проводке.
С 0 стрелка быстро набирает рабочее давление, а при перегазовке падает но несильно.

Картина вырисовывается в принципе понятная то что и ожидал. Разберемся с форсами, фильтром и магистролью. Заодно и клапа отрегулируем.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»