ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь
Нужна помощь немогу сообразить в чем дело. Притащили Ваз 2114 1,5 . Завел с прикуривателя, завелась сразуже но двигатель немного подтраивает, при увеличение газа небольшая нестабильность работы. Подключил диагностический прибор связь есть но недолго пару секунд после зависает и на этом его работа заканчивается, ДСТ2 берет но при попытке считать коды, просмотреть параметры или определить что за блок пишет отсутствует связь с ЭБУ перепробовал все катриджи глухо(комп на работе сдох и в ближайшее время явно работать не будет), АПС не задействована но диагностическая линия в разъеме востановлена. За неделю до этого хозяин установил бортовой комп что за марка не понял, выдал ошибки Р0300, 0303,0304. Проверил ВВ часть (подменял модуль на заведомо исправный), провода, компрессия, свечи в норме, форсы сбрасывают давление одинаково. 3 и 4 свеча мальца в нагаре. Насос явно хулиганил стрелка билась как припадошная, а позже давление стало падать до 1 атм и глохнуть, в упор насос давил 2,6. Вскрыв бензобак обнаружил присутствие воды(примерно грам 100-150 на весь бак) как в стакане насоса так и в баке. Фильтра хозяин заменил при установке ботрового компа. Заменил насос, стрелка манометра успокоилась в упор начал давить 3,1 атм, заводиться и работает двигатель ровно но недолго минуты три, после чего все повторяется. И есще когда хозяин устонавливал бортовик ему попутно пробили нейтрализатор, заменили датчики ДПДЗ и РХХ и как говорит чтото подправили в прошивке. И после проделаного у меня соображения закончились напрягает наличие воды в виде мелких шариков примерно диаметром 2-3 мм по всему баку и отказ хозяина заменить нижний фильтр.
Если хозяен отказывается менять фильтр после всего описаного, то лучше взять с него деньги за выполненную работу и вежливо дать ему этот адрес http://lleo.aha.ru/na/
, при этом объяснить что именно это ему поможет

-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
- Откуда: Н.Новгород
Re: ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь
sergrec писал(а):выдал ошибки Р0300, 0303,0304. 3 и 4 свеча мальца в нагаре.
а повторяется что? давление топлива падает или троить машинка начинает? может все же проблема с форсунками? 3 и 4? может они после некоторой работы начинают подклинивать? вот вам и нагар и ошибкиsergrec писал(а): заводиться и работает двигатель ровно но недолго минуты три, после чего все повторяется.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
При диагностике всегда отключайте бортовой комп.Подключил диагностический прибор связь есть но недолго пару секунд после зависает и на этом его работа заканчивается, ДСТ2 берет но при попытке считать коды, просмотреть параметры или определить что за блок пишет отсутствует связь с ЭБУ перепробовал все катриджи глухо(комп на работе сдох и в ближайшее время явно работать не будет), АПС не задействована но диагностическая линия в разъеме востановлена. За неделю до этого хозяин установил бортовой комп
Пропуски очень часто из за неотрегулированных клапанов, но в Вашем случае скорее всего из за воды в форсунках.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
А может вода в трубках подмерзла и сечение уменьшилось? Насос не успевает создавать давление. Стрелка с 0 до рабочего давления резко подымается? При сильных перегазоаках насколько подает? Трубки топливные не перегнуты?
В масле бензина нет?[/quote]
А в стенку должно не меньше 4,5 при пережатой обратке. И в покое (незаведенное) не должно падать ниже 2-2,2 очка.Заменил насос, стрелка манометра успокоилась в упор начал давить 3,1 атм,
В масле бензина нет?[/quote]
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Что касается контроллера то это скорей всего Я7. Давление в упор имею в виду с отключенным регулятором.
Бортовик всегда отключаем токо у него подключено где то в проводке.
С 0 стрелка быстро набирает рабочее давление, а при перегазовке падает но несильно.
Картина вырисовывается в принципе понятная то что и ожидал. Разберемся с форсами, фильтром и магистролью. Заодно и клапа отрегулируем.
а повторяется что? давление топлива падает или троить машинка начинает?
При диагностике всегда отключайте бортовой комп.
снова начинает подтраиватьА может вода в трубках подмерзла и сечение уменьшилось? Насос не успевает создавать давление. Стрелка с 0 до рабочего давления резко подымается? При сильных перегазоаках насколько подает? Трубки топливные не перегнуты?
Бортовик всегда отключаем токо у него подключено где то в проводке.
С 0 стрелка быстро набирает рабочее давление, а при перегазовке падает но несильно.
Картина вырисовывается в принципе понятная то что и ожидал. Разберемся с форсами, фильтром и магистролью. Заодно и клапа отрегулируем.