VW Пасат Б4 1.8 ABS Моно 1.2.3

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! KDB, а ты еще занимаешься данным авто? Или уже отпустил? Сейчас только добрался до Эльзы...вплотную не смотрел, так мельком. Там вроде что то не адаптация, а активация дросселя (датчика) есть по моему. Просто не охота зря копать...

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Авто отпустил договорились что покатаеся посмотрит что да как Сегодня звонил говорит вроде ничего но у него стиль езды рваный лишбы тапка в пол ехала. Но всё равно скорей всего вернётся это уже второй раз такой трабл первый раз поменял лямбду и рекомендовал менять ДПДЗ или целиком на БУ через время приехал с концевиком .прошло пол года авто приехало с мёртвой лямбдой и новым ДПДЗ.Читал на Фольцовском форуме про такие проблемы но никто толком так этот трабл не решил.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Не парьте мозги, устал читать про всякие адаптации на Б4, написал же человек ранее, проверьте подсосы, скорее всего прокладка под моником. Крайний случай- регулятор ХХ, таблетка на фронте моника. Но 99% подсос.
Виталь(Виджар) :twisted:
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Скорей обучение чем адоптации .
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Нет там никаких обучений
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Давление должно быть 0.8-1.2

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Я ставил 10чный насос, с Р на стенку 6кгс , имашина уже больше года ездит без проблем. Плавание оборотов не зависит на моно от 2-3 десяток, да и не только на моно.Нормальный диагност по звуку мотора уже примерно знает куда лезть, а сканер в помошь на более новых машинах. Не Вам ли об этом не знать. Плавание оборотов почти всегда говорит о подсосе .
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

valnatic, привет! Да я тоже не встречал никогда адаптаций на старых Фольцах. С Моно не очень много сталкивался...их у нас не очень много. Просто подумал что если ничего не помогло, может что то есть нестандартное. А по поводу активаций... :? это меня сцука подвел немецкий. Я в нем почти не фига не понимаю. Так мельком пробежался... смотрю какие то перемычки в разъеме, LED индикатор.. и типа "активация дросселя". А сейчас глянул в другой базе уже на англицком....это оказывается тест исполнительных! Дроссель, реле подогрева воздуха и клапан адсорбера. Такие вот дела....

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

valnatic писал(а):Нет там никаких обучений
Попробуйте убрать Имитатор Лямбды на авто с газом и поездить только на газу обучится так что на бензине ехать не будет.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Чушь
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

И с такой чушью приходитца сталкиватся , На затравку Газ горит богатой смесью, Видя это система начинает обеднять смесь, и она это будет делать пока не увидит что смесь обеднилась .Вот так он и обучается, после перехода на бенз авто долго приходит в себя .Это касается систем в которых основопологаюшим для состава смеси является лямбда зонд А для ВАГ моников это так и есть .
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

Ребята помогите vw 1992г golf двигатель-abs 1.8 моно давление топлива 1.1атм, при пережатии обратки не изменяется при интен
сивном разгоне давление падает до 0.3-0.5атм фильтр новый, вопрос сколько давление должно быть в упор?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Насос меняй

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

Спасибо огромное но всетаки в цифрах если кто замерял?

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

В "стенку" давление 1.2атм., при напруге 14В может достигать 1.5атм. рабочее при любой напруге - 0.8атм.
Ответить

Вернуться в «Европа»