Чип тюнинг для тех кто еще " в танке"

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

S_H_E_F писал(а):
byksir писал(а):как происходит детонация ? опиши . может калильное ?
приезжали сегодня ребята. Машина уникальная колено уже говорил что от 1.6, а поршня какието тюнинговые, сами не знают какие. Когда движок собирали поршня упирались в голову, они отдали их токорю, чтобы тот их подрезал
отсюда и детонация. у них степень сжатия высокая получилась. надо уоз по ниже и бенз 98. может будет некоторое время работать - пока поршня не прогорят. - срезали около 2мм. :focus:
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

пока поршня не прогорят. -срезали около 2мм.
и я о том (про пятую точку).
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

S_H_E_F писал(а):приезжали сегодня ребята. Машина уникальная колено уже говорил что от 1.6, а поршня какието тюнинговые, сами не знают какие. Когда движок собирали поршня упирались в голову, они отдали их токорю, чтобы тот их подрезал, форсунки не разу не мыли. Да и денег у них особо нет.
У меня такой мотор, сделан из 1.5л, колено Приоры, голова Калины, поршня доработаны, голова расшарошена. Только парням видимо от фонаря поршня резали, у меня все расчитано по науке, степень сжатия 10,2 сделана, нормально работает на стоковой прошивке - не звенит в смысле. Им нужно УОЗ теперь индивидуально откатывать, хотя бы по логам диагностической проги.
Последний раз редактировалось Sergey 31.01.2011, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

в том то и дело, что голову делать ни кто не хочет, да и денег на обкатку нет,

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Кто ж им тогда виноват, на кудесничали сами - в свободный полет тогда пока рука дружбы не покажется... у них вседа для нас денег нету, а мафон небось не дешевый стоит, сигналка и диски, машина сама тоже денег стоит... пусть так ездят - тренируются
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Под ГБЦ можно попробывать прокладку "бутерброд" поставить - степень сжатия снизится.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

artmel

Сообщение artmel »

Sergey писал(а):Кто ж им тогда виноват, на кудесничали сами - в свободный полет тогда пока рука дружбы не покажется... у них вседа для нас денег нету, а мафон небось не дешевый стоит, сигналка и диски, машина сама тоже денег стоит... пусть так ездят - тренируются
+100 это точно.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

вопрос задавал, но видимо он затерялся или я ответ просмотрел. Вопрос вот какой. Программы Мотор-Мастер, Мотор-Скан имеют выбор ЭБУ, те надо самому установить тип ЭБУ, соответствующему на авто.
Так вот как определить, какое ЭБУ на авто? Извлекать и читать маркировку или есть менее трудоёмкий способ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

в индентификаторе прошивки посмотри. это делаеться через диагнозу. а там по id прошивки определяй какой блок.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

это без выбора ЭБУ нажать "подключиться к ЭБУ"?

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Нет. подключаешься в режиме диагностики и смотришь иденты прошивки в паспорте. а вообще то, пока задаёте такие вопросы - категорически не советую шить ЭБУ.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Чтобы прочитать иденты прошивки, сначала надо сделать диагнозу. Чтобы сделать диагнозу, надо знать какой блок, если нету автовыбора. Получается надо перебирать блоки, пока не произойдет соединения.
Скан-тестер автоматом прекрасно определяет, а мотор -мастер увы.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

В авто до 2005 года стоят 55-ти пиновые блоки, значит выбираете соответственно вкладку "Январь5, VS..." Е2 или Р-83 - не имеет значения, потом при подключении в идентах увидите что стоит и при необходимости переподключитесь. Исключение Бош МР7.0, его сразу не распознаешь, если нет подключения как Е2 или Р-83, значит выбираете МР7.0. В этом случае под капотом обязательно присутствует адсорбер, как правило, если его еще не выкинули ранее. С 2005 года уже новые блоки, можно просто выбрать бош797, подключится в любом случае, и в идентах уже точно определитесь какой блок стоит и сделаете переподключение.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

переходной год 2004. открываем капот и смотрим. если стоит МЗ - 55пин, если КЗ - 81

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

Здравствуйте. Опыта перепрограмирования ЭБУ пока нет, но вот попался подопытный кролик ВАЗ 2115 Январь 5.1 2111 _ 61, прошивка J5V03i21. Появляется ошибка по недостаточной активности лямбда-зонда. Постоянно заезжает тушить чек-энж. Когда смотрю машину лямбда шевелится, но вяло. Дедушка ездит на ней 10 лет, мало и экономично( в стиле Газ24 ), лямбда, видать, отравилась. Денег на замену зонда у него нет, чек я ему гашу бесплатно, но уже надоело. Как мне избавиться от лямбды на программном уровне? Прошивки стандартные из инета есть, юсб-диско есть, Январь 5.1 неубиваем. Была мысль поднять температуру готовности до 120 градусов или удалить её из комплектации или убрать ошибку из маски. Не примите за "пионэра", но другого выхода нет. Подскажите, пожалуйста, как сделать приличнее и безопаснее.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»