Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

atassaab писал(а):Новый вопрос.
Шевроле Спарк. 3 Цил.
Машина после аварии. КЗ клееная. прикладываю.
Потом поставили новую,
Но вопрос остается, почему нет затухающих колебаний.
скорее всего межвитковое

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

сергвлад писал(а):
atassaab писал(а):
сергвлад писал(а):Или свеча,тогда может и приехать...
Свечи новые.
Уже месяц прошел.
А ВЫ считаете, что может быть свеча?
новое и хорошее это не одно и тоже, может быть обрыв резистора
С вами согласен,но боюсь сочтут за флуд.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

сергвлад писал(а):
atassaab писал(а):Новый вопрос.
Шевроле Спарк. 3 Цил.
Машина после аварии. КЗ клееная. прикладываю.
Потом поставили новую,
Но вопрос остается, почему нет затухающих колебаний.
скорее всего межвитковое
На новой катушке машина заработала лучше.
Вы считаете катушка Г ? Может ето специфика 3 контактных катушек?
По схемам у них одна масса.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Сними картинку с новой и посмотри,пока опыт наберёшь пробовать самому надо, всё что под руку попадается!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

удалено
Последний раз редактировалось mansur005 12.02.2012, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

сергвлад писал(а):Сними картинку с новой и посмотри,пока опыт наберёшь пробовать самому надо, всё что под руку попадается!!!
У меня как раз выложены скрины новой и старой.
Спасибо mansur.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Доброго времени всем форумчанам. Прочитал весь пост, и закралось сомнение. Мерс 190 система зажигания TZL трамблёр. Мягкое протраивание при небольшой подгазовке. Свечи новые, менял сам. Провода 1к3 - вроде в норме. Был оторван центральный провод от колпачка - не звонился, исправил. Вопрос что это за помеха или срыв искры. У самого подозрения есть на крышку трамблера, пробой внутри. Причём при снятии колпаков во время работы двигателя, на первом цилиндре нет никакого разряда, а цилиндр выключается. На других цилиндрах наблюдается визуальный искровой пробой и напряжения пробоя увеличивается в разы. На первом что при снятом, что нет напряжение одно. Посоветуйте что нибудь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Начни с форсунок, вытащи и посмотри\нажимая на лопату и включив БН\

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.02.2011, 19:52
Откуда: Курган

Сообщение AndreuDomoj »

Купил DISco сегодня снял первую осцилограмму. Получился какой-то ужас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

подскажите пожалуйста какая машина, куда и как цеплялись?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Хотите быстрый ответ, выкладывайте осцилки не Дат а Апег. Не каждый хочет загружать ваши осцилки.
Укажите на каком автомобиле подключен СПАРК и как разнесены его датчики. У вас в синем канале двойно импульс разной полярности.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.02.2011, 19:52
Откуда: Курган

Сообщение AndreuDomoj »

Извиняюсь, поторопился. Автомобиль ВАЗ 2107 1,6 инжектор. Цеплялся так как в инструкции, подносил датчик к проводу и по цвету диода подцеплял. А на счет двойного импульса, то он сначала, когда начал пробовать был один, а потом началось

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вынеси датчик синхронизации как можно дальше от остальных ВВ проводов. Я для таких случаев имею почти 80см длинны ВВ провод.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.02.2011, 19:52
Откуда: Курган

Сообщение AndreuDomoj »

Спасибо! Они как раз все в кучке получаются, буду пробовать!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

Добрый день.Вот выкладываю осцилы,ваз 2110,в.154,до замены модуля и после,прокоментируйте пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»