Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Приехала приора из ошибок(пропуск в 4ц.),сказал что второй раз за месяц высветилась,компрессия и параметры в норме.Баланс форсунок первая и четвёртая меньше сбрасывают на 0,1 бар,мыть буду позже.По ДР вижу что РВалы спешат,особенно выпускной и в 4ц. гидрик на выпускном клапане подклинивает.Может кто что добавит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

ВАЗ 2123

Сообщение Kimmaster »

Здравствуйте всем!!! Начну с того,что дома лежу в лёжку, от этой машины ВАЗ 2123 Шевроле,довела непонятками до белого каления и бешенной головной боли. :twisted: Не смог снять осциллограмму ДР, во впускном коллекторе. Сразу говорю всем, оборудование т.е ДР и осциллограф ДИСКО исправны. Тут же проверены на другом авто. Снималась осциллограмма с трёх точек: 1) Штуцер Вакуумного усилителя тормозов, 2) Штуцер разряжения на РДТ, Штуцер вакуума КПА. Везде одна и таже картина которая выложена. Механическим вакуумметром во всех этих точках 0,5 кг\см2 на х\х. При резком газе падает до 0 кг\см2 ,после сброса газа падает до 0,8 кг\см2 и после стабилизации оборотов х\х опять 0,5 кг\см2. т.е как в книге! Почему нет осциллограммы с ДР?????? |0 Выслушаю все ваши соображения! Даже глупые и сверх естественные!!! :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

Предположение такое: неисправные гидрокомпенсаторы и возможно прогар клапанов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ibif писал(а):Предположение такое: неисправные гидрокомпенсаторы и возможно прогар клапанов.
На гидрики сам думаю! Но авто работает более менее сносно. Просто такое ощущение как бы на богатой смеси и наблюдается со слов хозяина потеря приемистости на 5 ой передаче.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Здравствуйте, первый раз снял осцилку со своей 2115. ДР к штуцеру РДТ. подскажите, что-то уж страшная осцила. двигатель 2111-пробег 86000. ремень ГРМ слабовато натянут. и почему у меня с ДПКВ какая-то "пружинка" получилсь? цеплял на ресивер и светлый провод у ДПКВ. заранее спасибо!
Изображение
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Да файл гораздо о большем рассказывает. Можно покрутить,проставить правильно градусы именно на вершинках точно а не в стороне на 5мм. Развёрткой подогнать можно оставив 5 пиков всего на ширину экрана (укрупнив,что б рассмотреть) Убрать проволочку у этого диагноста.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

Здравствуйте. Тему прочел за пару дней снял несколько осцил и по ним сделал следующий вывод что ГБЦ надо ремонтировать а именно, видны не плотно прилегающие клапана, то ли начинается прогар, то ли отложения. Зазоры по выпуску 0,35-0,4 впуск 0, 15-0,2 (по щупу. Машина установлено ГБО 4. Езда по городу на не большие расстояния и очень редко по трассе. На бензине проблем нет но при переходе на газ машина начинает при трогании подтраивать в зоне от 800-1500 об. После 1500 проблем нет. Троение начинается только при хорошо выгретом моторе. При температуре ниже 85 проблем нет. Расход топлива 10 на 100 по городу. Датчик подключал к трубке РДТ на расстоянии 5 см от коллектора. Пульсация снята из отверстия для масленого щупа. РВ опережает КВ на пол зуба. Компрессия во всех практически ровная 10,5 только в первом примерно 10,8. Точнее определить не позволяет шкала компрессометра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Я бы прежде чем вскрывать головку попоробовал настроить Гбо, \покрутить коэффициенты на ХХ\головка похоже ещё в достаточно приличном состоянии, по крайней мере должна приемлемо ездить

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну да.... по осцилке с ГБЦ по моему тоже не плохо. Не надо к ней лезть пока. А вот по использованию осциллографа.. :( Рамка как попало стоит, осцилка перевернутая. Тему пишешь прочел. Но наверное недочёл. :)

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2011, 07:13
Откуда: г.Челябинск

Сообщение PCKR »

Здравствуйте! Хотелось бы узнать мнение по этой осциллке, двигатель 1,5! И еще есть у кого осциллка Д.Р. Мазда примаси V-1.8л FP-DE. Х.ход.Очень надо!!! Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2011, 07:13
Откуда: г.Челябинск

Сообщение PCKR »

Вот еще 21115 с пробегом 28 тыс! Осенью был на СТО , мыл форсунки химией без снятия, клапана сказали в порядке, вообщем все хорошо! получилось такая осциллка, но что то на ней как то не красиво, и вроде не все хорошо! Или я не правильно что делаю? Хотелось бы тоже что нибудь услышать по этому поводу! Спасибо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2011, 07:13
Откуда: г.Челябинск

Сообщение PCKR »

И вот головная боль, Мазда "примаси" V-1,8 л. FP-DE два вала, 16 клапанов, шайбы. может есть у кого для примера осциллограмма как должно быть??? Спасибо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Всем привет.
Сегодня была Нубира 1.6л 16кл 2001гв. Стоит ГБО четвёртого поколения. Была жалоба на троящий двигатель. Помыл форсунки и всё прошло... Но есть одна проблема, она во вложении обведена красными кружками. Сразу скажу - машина работает очень даже хорошо! Но, то что на скрине обведено - это ведь не нормально!! Я предупредил клиента о замене гидриков в четвёртом цилиндре и о возможно скорой замене в третьем цилиндре, а сам вот думаю - прав я или нет???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Нубира спецефический автомобиль. Изменяемая геометрия впускного коллектора и коллектор с длинными трубами,не позволяющий подключится симметрично относительно всех цилиндров. Поэтому при снятии осциллограммы на ХХ нужно рукой взять и приводом изменения формы впуска,найти правильную осциллограмму. Что б прописывались все цилиндры одинаково. Ребята не применяйте методику на всех автомобилях,на начальном этапе её изучения,сначала тренируйтесь на автомобилях с ресиверами,ВАЗ2110,Сенс,Ланос,Шевроле,Мицубиси и т.д. Научитесь,переходите к более сложным впускным коллекторам.

А то подключил впервые датчик и сразу такие серьёзные выводы по деффектовке делаете. Настучат вам мотористы по голове когда нибудь за такую диагностику.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

PCKR писал(а):Вот еще 21115 с пробегом 28 тыс! Осенью был на СТО , мыл форсунки химией без снятия, клапана сказали в порядке, вообщем все хорошо! получилось такая осциллка, но что то на ней как то не красиво, и вроде не все хорошо! Или я не правильно что делаю? Хотелось бы тоже что нибудь услышать по этому поводу! Спасибо!!!
Не порите горячку. Читайте сначала тему. Учитесь получать правильные читаемые осциллограммы,а не такие кривульки. Тренируйтесь 100раз,200 только потом поймёте как снять осциллограмму,учтёте при снятии все нъюансы. Ваша осциллограмма,абсолютно не поддаётся анализу. Нужно просматривать не 4 пика (такт) а сотню тактов. Как ведёт себя дВС,повторяются ли и на одной ли высоте вершины в одном и том же цилиндре от такта к такту. Низ осциллограммы повторяется или нет картина. У вас не повторяется.Колбасит движёк не по детски. Нужно застабилизировать ХХ при снятии осциллограммы. Всё описано в теме.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»