Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

наверное на 8 клапаннике не эту впадинку надо смотреть, а первую от вмт.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну пока разберись с точками градусов....почитай ещё... А я просто хочу сказать, что если ВМТ ДР не совпадает с рамкой, то это значит движок работает неравномерно. И для точного учёта градусов нужно учитывать это отставание...или сделать что возможно для более ровной работы движка. :)

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

Виджар, разбираюсь... уже снятся
А ведь спрашивал что же такое на картинке знак вопроса...
gnat писал(а):...Там в 1м присевшая вершина. Закрытие выпускного раньше чем в других происходит.
На мой осциллке тоже просевший первый выпуск, но он не раньше, чем в других цилиндрах. Как-то у меня это дело не укладывается в голове

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

Виджар писал(а):Ну если будет возможность после регулировки снять осцилку по ДР, то сними плз.
Выкладываю осцилку после регулировки клапанов. Кажется впускные прорисовались. УОЗ скорее всего около 9 градусов, но проверить по логу не могу.
Потом придет ДД, посмотрим еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Распредвал отстает на один зуб?! Или погрешность датчика ДР?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

150 газель

Сообщение transit »

Извените затупил не там создал тему
Здраствуйте уважаемые коллеги начинаю изучать методику диагностики с помощью датчика разряжения, я НАЧИНАЮЩИЙ!!!!
проблема в том что данный авто плохо тянет при замере копмресии обнаружил в третьем цилиндре компресию 7 во всех остальных 13 вот думаю что из-за третьего цилиндра весь сыр-бор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

Синхронизация по форсунке какого цилиндра?

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 150 газель

Сообщение rusavto »

transit писал(а):проблема в том что данный авто плохо тянет при замере копмресии обнаружил в третьем цилиндре компресию 7 во всех остальных 13 вот думаю что из-за третьего цилиндра весь сыр-бор
Если такая компрессия что смотреть на картинки и думать, делать нужно. А вот когда узнаете точно причину, картинка станет интересна, как эталон, данной неисправности.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Разсверлил входное отверстие как советовал Kimmaster. Пробовал разные шланги по диаметру входному, пробовал снимать из разных мест, картина одна. Вот что получилось. Комментарии приветствуются! =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Вот ребята появилась у меня около полуночи одна теория =) Выкладываю ее на ваш суд.
Сидел крутил свои осцилки и вдруг меня осенило , по поводу как по ДР (в режиме прокрутки) определить ,с точностью, на сколько зубьев коленвал не «дружит» с распредвалом. Решил я вывести универсальную формулу и методику определения.
И так ;
1)Для начала смотрим куда клонятся наши вершинки. В лево – распред опережает, в право – отстает. В моей , конкретно взятой осцилке по ДР , распредвал отстает.
2)Выставляем три маркера на двух всплесках как на картинке. Измеряем промежуток времени между ними. Условно обозначим промежуток времени так ; КРАСНЫЙ-СИНИЙ(А);КРАСНЫЙ-ФИОЛЕТОВЫЙ(С);ФИОЛЕТОВЫЙ-СИНИЙ(В). Получаем промежуточную формулу;
Х= В-С
Х=65мс-46мс
Х=19мс
Разница 19мс. Берем (А) как постоянную константу = 100% то есть А=111мс=100% из чего получаем Х=19мс=17,1% от 100%=А
3) Мы знаем , что например для автомобиля ваз 2108 перекрытие клапанов 57*(-33*\17*) тоесть 17* после ВМТ пик ДР с лева (красный маркер) соответственно синий маркер 180*+17*=197* , а так-как 197*=А=111мс=100%
Приняв 197* за 100% к нашей формуле, мы получим следующие расчеты;
720*=60зубъев зад.диска
1зуб=720*/60
1зуб=12*
из этого получаем
Y=Х/1зуб
Y=17,1*/12*
Y=1,425 усредняем до 1,5.
Вот вам и ответ, распредвал запаздывает на 1,5 зуба! =)
:? :? :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Проверил еще раз свои расчеты на другом авто. Вскрыл ГРМ -точно на 1зуб погрешность.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Я в замешательстве! |0 Нужен ваш совет.
Перебросил РВ на 1 зуб вперед. Вот ,что получилось;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

Кажется назад ты перебросил зуб. Вершинки вправо клонятся и открытие клапанов вправо сместилось на ХХ - следовательно распредвал отстает.



ЗЫ2 Возможно я пропустил, но как-то в явном виде не увидел где написано что за двигатель.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Optimus_Prime писал(а):Я в замешательстве! |0 Нужен ваш совет.
Перебросил РВ на 1 зуб вперед. Вот ,что получилось;
Наверное, не надо было перебрасывать. Осцила до того была "лучше"и искра где, посмотрите . И что можно видеть? только форму. А где сигнал дпкв? Да и то, предварительно надо знать, что диск на месте относительно КВ. Как сказал кто-то из великих: "вертай всё взад" :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Прошу помочь розобраться, Ваз 2110 16кл, на второй передаче под нагрузкой подёргивание авто, форсунки мылись, подсосов нет, компресия 11,5 ;11 ; 11; 11, свечи менялись, котушки менял местами. Подозрение на компенсатор во втором цилиндре, и правилино ли я поставил градусы, если нет исправте (буду сам исправляться :? )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»