Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

вопрос по поводу переключателей AC - DC на осциле , сколько ими не переключал ничего не меняется на осцилограмме, может они и не работают у меня просто , как проверить?

artmel

Сообщение artmel »

Wos888 писал(а):вопрос по поводу переключателей AC - DC на осциле , сколько ими не переключал ничего не меняется на осцилограмме, может они и не работают у меня просто , как проверить?
подключаешь щуп к батарейке , в одном положении дожно быть ок 1,5в
в другом ок 0

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

проверил так и есть, в DC примерно 1,5 в , а в AC примерно 0 в. Почему же тогда при снятии осцилограм когда переключаю AC-DC ничего неменяется ?Для чего они вообще нужны ? если подключать напримерн спарк то их нужно в C ставить? а при снятии осцилки с ДПКВ или с ДР в АС?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Режим DC нужен для измерения постоянной составляющей сигнала,
а режим AC используется для снятия небольшого переменного сигнала на фоне большого постоянного
для его (постоянного) удаления, например для наблюдения пульсаций генератора

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Хочу вернутся к своему вопросу по поводу Гольф3 (в конце прошлой страницы).
Контроллер не видит датчика Холла и отключает импульсы зажигания.
Вопрос в том может ли (хотя бы теоретически, а лучше сучай из ремонта)
какая нибудь неисправность других систем (кроме самого контроллера)
вызвать такой код ошибки :?:
Последний раз редактировалось dudarchuk 30.03.2009, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

dudarchuk писал(а):Режим DC нужен для измерения постоянной составляющей сигнала,
а режим AC используется для снятия небольшого переменного сигнала на фоне большого постоянного
для его (постоянного) удаления, например для наблюдения пульсаций генератора
значит осцилки с ДПКВ и с ДР нужно снимать в DC?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Все измерения лучше проводить в ДС-это открытый вход и виден полностью весь сигнал,
АС-это закрытый вход (через конденсатор), он убирает постоянную составляющую сигнала,
используется когда сам сигнал малой амплитуды и сидит на большой постоянке

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

dudarchuk писал(а):Все измерения лучше проводить в ДС-это открытый вход и виден полностью весь сигнал,
АС-это закрытый вход (через конденсатор), он убирает постоянную составляющую сигнала,
используется когда сам сигнал малой амплитуды и сидит на большой постоянке
Теперь понял , спасибо .

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

dudarchuk писал(а):Хочу вернутся к своему вопросу по поводу Гольф3 (в конце прошлой страницы).
Контроллер не видит датчика Холла и отключает импульсы зажигания.
Вопрос в том может ли (хотя бы теоретически, а лучше сучай из ремонта)
какая нибудь неисправность других систем (кроме самого контроллера)
вызвать такой код ошибки :?:
Ответь на вопросы которые я писал.И модель двигателя напиши.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Открыл тему в разделе по иномаркам, попробуем пообщаться там

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Не могу снять сигнал ДПКВ!? Изготовил из старого ДПКВ и разъема переходник, вывел сигнальный провод длин.30 см. подключаюсь и вижу какую- то хрень. Синхру крутил по разному. Поясните, как правильно подключиться к датчикам, что бы смотреть нормалный сигнал?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Никогда не делал переходников-машин много а разъемов еще больше.
Просто прокалываю изоляцию и подключаюсь щупом.
Для синхронизиции подобрать уровень-по верху сигнала.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kiz писал(а):Не могу снять сигнал ДПКВ!? Изготовил из старого ДПКВ и разъема переходник, вывел сигнальный провод длин.30 см. подключаюсь и вижу какую- то хрень. Синхру крутил по разному. Поясните, как правильно подключиться к датчикам, что бы смотреть нормалный сигнал?
Обычно покл. в разьемах ,сняв резин.чехлы. Прокалываю только в крайних случаях(с посл.герм.) так как место прокола окисляется в течении года (а под хорошим питанием и быстрее)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

evg
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
Откуда: Ставрополье Новоалександровск

Сообщение evg »

Подскажите пожалуста плавает осцилка ДР , не попадает на пересечении с 0 в ВМТ снимаю на ХХ относительно ДПКВ. При цикл видно как она то выше то ниже. Дв 2112. И вот прокрутку посмотрите по меткам проверял не раз, меня не идеальность её смущает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

А где осцилка на ХХ? Как там синхронизация включена? Если так-же, то четкой картинки не будет.
Надо синхронизировать по верху одиночного импульса, приходящего раз за оборот распредвала,
например по искре первого цилиндра.
А при прокрутке ноль ДР и не должен совпадать с ВМТ.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»