невключается вентилятор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:37
- Откуда: казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
невключается вентилятор
деу нексия 2006г 1.5\8кл.
после замены прокладки головки цилиндров
перестал включаться вентилятор охлождения.
был подключен скан мастер с прогой RESEARCH DAEWOO.
температура поднялась до 100 градусов--невключился
через тест вентилятор включается
при снятии штекера с дтож тоже включается.
дтож хозяином менялись 3 раза
заметил что на одном проводе дтож есть 5 вольт
а на втором примерно250мв
второй провод при включеном зажигании
показывает сопротивление с массой 100 ом
при отключенном 0 ом.
должно ли так быть?
что еще можете подсказать в данном случае?
заранее блогадарю всех кто поможет.
с уважением ВАСИЛИЙ.
после замены прокладки головки цилиндров
перестал включаться вентилятор охлождения.
был подключен скан мастер с прогой RESEARCH DAEWOO.
температура поднялась до 100 градусов--невключился
через тест вентилятор включается
при снятии штекера с дтож тоже включается.
дтож хозяином менялись 3 раза
заметил что на одном проводе дтож есть 5 вольт
а на втором примерно250мв
второй провод при включеном зажигании
показывает сопротивление с массой 100 ом
при отключенном 0 ом.
должно ли так быть?
что еще можете подсказать в данном случае?
заранее блогадарю всех кто поможет.
с уважением ВАСИЛИЙ.
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
был на днях клиент на 2112 с жалобой на высокую температуру, мол карлсон не включается. До этого незадолго сменил радиатор. Подключил скан-мастер, принудительно вентилятор включается, значит проводка, предохранитель, эл двигатель целы. Стандартные прошивки у меня имеются. Запустил CTP, смотрю прошивку - температура включения вентилятора 101 градус, выключение 98. Начинаю прогревать двигатель, при 101 по сканеру вентилятор исправно включился. Ох и замаялся я хозяина авто успокаивать, что так и должно быть. Он чуть не на коленях просил понизить температуру на ... 2-3 градуса! Даже мануал по авто на него не действовал, где было чёрным по белому написано - температура включения вентилятора 101 градус.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Так, вопрос на засыпку, при сколько градусах включался вентилятор до ремонта ?vasja197676 писал(а):до ремонта все работало нормально.
Это я к тому, что до ремонта не смотрят, а потом панику нагоняют.
На днях Астра была с такой же претензией. Оказалось температура включения вентилятора - 105 град, выключения - 102 град.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Масса датчиков чаще не соединенная с массой автомобиля, а коммутируется ключом контроллера.vasja197676 писал(а):что даст если там сопротивление будет 200 ом
и я вместо дтож подключу такое же сопротивление?
обьясните пожалуйста.
я вот думаю почему сопротивление провода с массой меняется
при включении зажигания.
он же должен в эбу с массой соединен быть.
или тут я ошибаюсь?
Сопротивление надо регулируемое - изменять и смотреть температуру, пока не включится вентилятор, это если боитесь греть мотор.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Если подкинешь вместо ДТОЖ переменное сопротивление и не заводя машину (на включенном зажигании) покрутишь его (смотря на сканер) на увеличение температуры до срабатывания вентилятора. Если вентилятор сработал, то дтож на помойку.vasja197676 писал(а):что даст если там сопротивление будет 200 ом
и я вместо дтож подключу такое же сопротивление?
обьясните пожалуйста.
я вот думаю почему сопротивление провода с массой меняется
при включении зажигания.
он же должен в эбу с массой соединен быть.
или тут я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Так я о том же самом, и почему автор уверен что карлсон должен включится именно при 100 градусах,а не выше |0dudarchuk писал(а):Так, вопрос на засыпку, при сколько градусах включался вентилятор до ремонта ?vasja197676 писал(а):до ремонта все работало нормально.
Это я к тому, что до ремонта не смотрят, а потом панику нагоняют.
На днях Астра была с такой же претензией. Оказалось температура включения вентилятора - 105 град, выключения - 102 град.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Вентилятор работает следующим образом.
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха. При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере.
Взято - http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-43 ... d-422.html
Возможны изменения в электросхеме, но температура влючения вентилятора думаю больше 100 градусов.
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха. При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере.
Взято - http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-43 ... d-422.html
Возможны изменения в электросхеме, но температура влючения вентилятора думаю больше 100 градусов.