невключается вентилятор

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:37
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

невключается вентилятор

Сообщение vasja197676 »

деу нексия 2006г 1.5\8кл.
после замены прокладки головки цилиндров
перестал включаться вентилятор охлождения.
был подключен скан мастер с прогой RESEARCH DAEWOO.
температура поднялась до 100 градусов--невключился
через тест вентилятор включается
при снятии штекера с дтож тоже включается.
дтож хозяином менялись 3 раза
заметил что на одном проводе дтож есть 5 вольт
а на втором примерно250мв
второй провод при включеном зажигании
показывает сопротивление с массой 100 ом
при отключенном 0 ом.
должно ли так быть?
что еще можете подсказать в данном случае?
заранее блогадарю всех кто поможет.
с уважением ВАСИЛИЙ.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Так там в прошивке, может быть температура включения заложена более ста градусов,грейте больше,если не включится при 107,тогда ищите причину.

Не в сети
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:37
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение vasja197676 »

до ремонта все работало нормально.
немогла же прошивка измениться сама по себе.
или может такое быть?

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

А циркуляция тосола есть?Просто так прокладку не меняют значит движок был перегрет это так или нет?

Не в сети
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:37
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение vasja197676 »

прокладку меняли потому что тосол в картер пошел.
причем здесь циркуляция если эбу видит 100 градусов и невключает
вентилятор?
тут как я думаю могут быть 3 причины
1 эбу
2 проводка
3 хоть и маловероятно но дтож

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

А причем здесь ЭБУ и проводка ? Ты же см писал что принудительно включается

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Проверьте омметром сопротивление датчика при 100градусах и сэмулируйте датчик , только не замкните накоротко.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

был на днях клиент на 2112 с жалобой на высокую температуру, мол карлсон не включается. До этого незадолго сменил радиатор. Подключил скан-мастер, принудительно вентилятор включается, значит проводка, предохранитель, эл двигатель целы. Стандартные прошивки у меня имеются. Запустил CTP, смотрю прошивку - температура включения вентилятора 101 градус, выключение 98. Начинаю прогревать двигатель, при 101 по сканеру вентилятор исправно включился. Ох и замаялся я хозяина авто успокаивать, что так и должно быть. Он чуть не на коленях просил понизить температуру на ... 2-3 градуса! Даже мануал по авто на него не действовал, где было чёрным по белому написано - температура включения вентилятора 101 градус.

Не в сети
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:37
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение vasja197676 »

что даст если там сопротивление будет 200 ом
и я вместо дтож подключу такое же сопротивление?
обьясните пожалуйста.
я вот думаю почему сопротивление провода с массой меняется
при включении зажигания.
он же должен в эбу с массой соединен быть.
или тут я ошибаюсь?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

vasja197676 писал(а):до ремонта все работало нормально.
Так, вопрос на засыпку, при сколько градусах включался вентилятор до ремонта ?
Это я к тому, что до ремонта не смотрят, а потом панику нагоняют.
На днях Астра была с такой же претензией. Оказалось температура включения вентилятора - 105 град, выключения - 102 град.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

vasja197676 писал(а):что даст если там сопротивление будет 200 ом
и я вместо дтож подключу такое же сопротивление?
обьясните пожалуйста.
я вот думаю почему сопротивление провода с массой меняется
при включении зажигания.
он же должен в эбу с массой соединен быть.
или тут я ошибаюсь?
Масса датчиков чаще не соединенная с массой автомобиля, а коммутируется ключом контроллера.
Сопротивление надо регулируемое - изменять и смотреть температуру, пока не включится вентилятор, это если боитесь греть мотор.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

vasja197676 писал(а):что даст если там сопротивление будет 200 ом
и я вместо дтож подключу такое же сопротивление?
обьясните пожалуйста.
я вот думаю почему сопротивление провода с массой меняется
при включении зажигания.
он же должен в эбу с массой соединен быть.
или тут я ошибаюсь?
Если подкинешь вместо ДТОЖ переменное сопротивление и не заводя машину (на включенном зажигании) покрутишь его (смотря на сканер) на увеличение температуры до срабатывания вентилятора. Если вентилятор сработал, то дтож на помойку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.12.2010, 08:02
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение hiypman »

на некоторых машинах при включённом зажигании, но не работающем двигателе, карлсон не включится, нужен сигнал с ДПКВ и ДФ.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

dudarchuk писал(а):
vasja197676 писал(а):до ремонта все работало нормально.
Так, вопрос на засыпку, при сколько градусах включался вентилятор до ремонта ?
Это я к тому, что до ремонта не смотрят, а потом панику нагоняют.
На днях Астра была с такой же претензией. Оказалось температура включения вентилятора - 105 град, выключения - 102 град.
Так я о том же самом, и почему автор уверен что карлсон должен включится именно при 100 градусах,а не выше |0

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Вентилятор работает следующим образом.

1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха. При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.

2) При включенном кондиционере.

Взято - http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-43 ... d-422.html
Возможны изменения в электросхеме, но температура влючения вентилятора думаю больше 100 градусов.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»