Блок 11183-1411020-21

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

[quote="мотя"]Попробую ответить.
Чип- тюнингом мгновенно разобратся нельзя. НО! Задавать такие вопросы (как програмировать Я7.2), по крайней мере не коректно.
Теперь по Калиновскому блоку. Если тосолом залило Я7.2. то этому блоку дорога на мусорку, ну или на запчасти. С Б7.9.7 ещё можно попытатся что-то сделать.

Подскажи чем отличается залитый тосолом Б797 от я7.2 ,я считал им обоим прямая дорога в мусорку.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

У Я7.2 трёхслойная плата.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

мотя писал(а):У Я7.2 трёхслойная плата.
Понял в дальнейшем учту.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Парни имею два блока Калины восстановленные после тосола.Использую как подменные.Иногда ставлю клиенту с тюненговой прошивкой и отправляю кататься и час и день . После катаний , если клиенту понравилась прошивка, заливаю в его блок . В блоках менял оба ключи , ну и еще кое где пропаял.
Пока трудятся на мусорку их не отправляю.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Как подменные использовать конечно же можно. Более того, если заменить блок нечем, и клиент готов платить за негарантированный результат, то можно и поупражнятся. Но как правило январи долго не живут.
А вообще, попробуйте посмотреть залитый блок под микроскопом. И будете очень удивленны.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

мотя - смотрел.Поэтому и оживил. Когда накроются тогда и выкинем.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Небольшой рассказ о танцах с бубнами.
Вчера была Калина с 797+. Неисправность как при слетевшем еепроме. Блок залит тосолом по самое горлышко. Хозяин , наслышанный о коварствах калиновских блоков, решил поменять блок (5000р). Пошел за новым блоком. Принес Я72. Установил. При вкл зажигание ДК-1,01в. ДМРВ-2,5в и куча ошибок.
Пошел -поменял. Принес Я72+. При вкл. зажигание тест вентилятора не отрабатывает. Насос включен постоянно. Букет ошибок и некоректные показания АЦП. Подозрение пало на саму фишку 81pin (залит?). Хотел уже разбирать и проверить на наличие тосола и перетертостей. Но вспомнил про бошик от Калины залитый тосолом. Пролежал на полке около 2 месяцев. Его подключил и все заработало. Видно от лежки просох. Необходимость в разборе фишки 81 отпала сама собой.
Хозяин обменял неисправный блок на Б797+(5500р). Все заработало.
Вот такое качество комплектующих. Из трех блоков только 1 пошел.
Хотел сначало попробовать первые блоки перешить, тем более хозяин хотел тюнинговую. Но наученный прежним горьким опытом "новых" битых блоков, отказался от этой затеи. Это уже второй случай.
PS А тот Бошик787+ я отжал себе :wink: Думаю что они будет жить.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Вспомнил.
На новом блоке на шильдике было напмсанно 11183-ххх-20 B119DR01. Made in Russia. Такого стока почему-то в каталоге не нашел.
А в идентах по скану при подключении показала B101CR01 :D
Может в те 2 января то же были залиты хз что...Там иденты не посматрел, поверил шильдикам.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09.02.2008, 08:39
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MikRo »

Я-7.2+ был с переднего привода, а машина - Калина. Так что БН и вентилятор вели себя как положено.
Просто бубен у кого-то не правильный. :D

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

С бубном все правельно.
Как и положено на на всех блоках был шильдик 11183-ххх что интересно... А вот проши похоже другие, тут вы правы. Я тоже так подумал потом. Почему-то их приносили без упаковки, в простых б/у пакетах :|
Ума не хватило иденты смотреть :(
Может уже и побывали в чьих-то шаловливых ручках. Не исключено.
Прошлым летом перед самым закрытием рынка спихнули неисправный ЭБУ. Ходили разбирались утром.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»