Ваз 21114,бедная смесь?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
- Откуда: Ирпень, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ваз 21114,бедная смесь?
Ваз 21114-1411020-31,А204DO57,1.6L,8v 2006г. Такая проблема при осмотре свечей изоляторы абсолютно белые,газовой установки нет,ошибок по диагностике нет,впускной тракт проверен дымогенератором. на прогретой машине такие параметры:угол 6-9 градусов,давление 3.8,вр.впр4.5-4.7,МРВ 12,О2 0.08-0.78,температура 100,корр.впр 0.95,адсорбер в порядке. Посоветуйте что здесь не так.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А коррекция 0,95 это как?Pashkovskiy65 писал(а):Похоже на забитость форсунок.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Свечи соотв. по калильному числу этому мотору! На оборотах 3000 об\мин коррекция какая?autoreader писал(а):свечи BOSCH WR7DPX, коеффициент коррекции впрыска от показаний ДК практически не меняется(0.92-0.96), а двигатель неустойчиво работает,вернее подрагивает на холостых. в движении клиента всё устраивает.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А у нас нет мотористов!!! Одни сборщики моторов! Может здесь надо смотреть,например прижатые клапана, ремень и метки ГРМ.autoreader писал(а):Двигатель после капиталки,моториста я знаю, в качестве ого работ не сомневаюсь.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
- Откуда: Ирпень, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Поздравляю всех с выходом обновления!
А по теме сообщаю:тестовый выезд,4 км пробега на разных режимах,глушу двигатель на ходу чтобы не было работы двигателя на хх. Выкручиваю свечи-лёгкий коричневый налёт.Клиент рассказал что у него прогорел клапан,ему перебрали дигатель и теперь он очень беспокоится чтобы это не повторилось -в пробках в такую жару включает печку чтобы помочь охладить двигатель, а с гшеткой очень деликатен,едва её касается.
А по теме сообщаю:тестовый выезд,4 км пробега на разных режимах,глушу двигатель на ходу чтобы не было работы двигателя на хх. Выкручиваю свечи-лёгкий коричневый налёт.Клиент рассказал что у него прогорел клапан,ему перебрали дигатель и теперь он очень беспокоится чтобы это не повторилось -в пробках в такую жару включает печку чтобы помочь охладить двигатель, а с гшеткой очень деликатен,едва её касается.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
ты ему, (такому бережному) посоветуй еще на 2000-1500 переключаться. и он будет знать всех мотористов в вашем районе
. движок крутить надо, пусть не по беспределу, но крутить.
разобрал свой двиг, из-за того что перегрел и потекла прокладка. наездил больше 90000, колодки меняю чаще чем масло раза в 2-3, пока не отпилил пружины и шрузы так же. больше года ездил без второй, переключаюсь всегда после 5000. когда разбирал готов был увидеть что угодно, но ни че страшного не увидел.
но это так. а по существу. все привыкли считать что клапана и поршна горят из-за бедной смеси, это что получается не бензина и начинает гореть все вокруг? а может все же разрушавшее действия делает детонация? которая чаще бывает на бедных смесях и малых оборотах

разобрал свой двиг, из-за того что перегрел и потекла прокладка. наездил больше 90000, колодки меняю чаще чем масло раза в 2-3, пока не отпилил пружины и шрузы так же. больше года ездил без второй, переключаюсь всегда после 5000. когда разбирал готов был увидеть что угодно, но ни че страшного не увидел.
но это так. а по существу. все привыкли считать что клапана и поршна горят из-за бедной смеси, это что получается не бензина и начинает гореть все вокруг? а может все же разрушавшее действия делает детонация? которая чаще бывает на бедных смесях и малых оборотах