Ваз 21114,бедная смесь?

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ваз 21114,бедная смесь?

Сообщение autoreader »

Ваз 21114-1411020-31,А204DO57,1.6L,8v 2006г. Такая проблема при осмотре свечей изоляторы абсолютно белые,газовой установки нет,ошибок по диагностике нет,впускной тракт проверен дымогенератором. на прогретой машине такие параметры:угол 6-9 градусов,давление 3.8,вр.впр4.5-4.7,МРВ 12,О2 0.08-0.78,температура 100,корр.впр 0.95,адсорбер в порядке. Посоветуйте что здесь не так.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Похоже на забитость форсунок.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Pashkovskiy65 писал(а):Похоже на забитость форсунок.
А коррекция 0,95 это как? :? Марку свечей в студию. И коррекцию надо выкладывать две цифры,два значения при ДК 0,08в и при 0,780в.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

А что с машиной происходит? Что тебе просто цвет не нравится?

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение autoreader »

Форум сегодня медленный,свечи BOSCH WR7DPX, коеффициент коррекции впрыска от показаний ДК практически не меняется(0.92-0.96), а двигатель неустойчиво работает,вернее подрагивает на холостых. в движении клиента всё устраивает.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Компрессия?

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение autoreader »

Двигатель после капиталки,моториста я знаю, в качестве ого работ не сомневаюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

autoreader писал(а):свечи BOSCH WR7DPX, коеффициент коррекции впрыска от показаний ДК практически не меняется(0.92-0.96), а двигатель неустойчиво работает,вернее подрагивает на холостых. в движении клиента всё устраивает.
Свечи соотв. по калильному числу этому мотору! На оборотах 3000 об\мин коррекция какая?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

autoreader писал(а):Двигатель после капиталки,моториста я знаю, в качестве ого работ не сомневаюсь.
А у нас нет мотористов!!! Одни сборщики моторов! Может здесь надо смотреть,например прижатые клапана, ремень и метки ГРМ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Смотри подсосы.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

Согласен с Kimmaster очень редко встречаются грамотные мотористы . Я своим сразу говорю зажмети клапана переделывать будете ( сначала косяки были сейчас все ок)

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение autoreader »

Спасибо за участие,завтра смогу продолжить после16 часов. Метки,шкивы на месте,насчёт подсосов я уже писал что проверил дымогенератором.Тоненькая струйка показалась только из под датчика фазы на головке. А с такими идентами не может быть правленная прошивка "типа эконом"?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

Пробег какой? похоже на разбаланс форсунок.

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение autoreader »

Поздравляю всех с выходом обновления!
А по теме сообщаю:тестовый выезд,4 км пробега на разных режимах,глушу двигатель на ходу чтобы не было работы двигателя на хх. Выкручиваю свечи-лёгкий коричневый налёт.Клиент рассказал что у него прогорел клапан,ему перебрали дигатель и теперь он очень беспокоится чтобы это не повторилось -в пробках в такую жару включает печку чтобы помочь охладить двигатель, а с гшеткой очень деликатен,едва её касается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

ты ему, (такому бережному) посоветуй еще на 2000-1500 переключаться. и он будет знать всех мотористов в вашем районе :D . движок крутить надо, пусть не по беспределу, но крутить.


разобрал свой двиг, из-за того что перегрел и потекла прокладка. наездил больше 90000, колодки меняю чаще чем масло раза в 2-3, пока не отпилил пружины и шрузы так же. больше года ездил без второй, переключаюсь всегда после 5000. когда разбирал готов был увидеть что угодно, но ни че страшного не увидел.


но это так. а по существу. все привыкли считать что клапана и поршна горят из-за бедной смеси, это что получается не бензина и начинает гореть все вокруг? а может все же разрушавшее действия делает детонация? которая чаще бывает на бедных смесях и малых оборотах
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»