ВАЗ 21102, тест эффективности

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21102, тест эффективности

Сообщение sukhovpro »

Пред история, развлекаюсь диагностикой давно, но это просто хобби. Сейчас появилось оборудование поинтересней, и разбираюсь с ним. Поэтому могу задавать глупые вопросы .

Суть такова: есть авто ВАЗ 21102, Я5,1,1, 150т.км. Жалоб почти нет, кроме неустойчивого ХХ. Но на это было решено забить, но сейчас при наличии оборудования решено потренироваться.
Из всего что сделано и не делалось до этого в глаза бросается тест эффективности, на ХХ второй цилиндр висит постоянно в минусах, хотя на нагрузке начинает работать. Форсунки пролиты на стенде, без замечаний. Компрессия 13-13-13-13. Если бы модуль зажигания шалил, то были бы проблемы 2-3 цилиндр, а не только второй. Впуск продут дымом, все плотно. Диаграмма ДД второго цилиндра не отличается от других. Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.

Что может еще влиять именно на второй цилиндр на ХХ, если выше перечисленное проверено?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Бывает, что по модулю шалит и отдельный цилиндр. Поменяйте 2 и 3 провода местами и тестером желательно их проверить.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВАЗ 21102, тест эффективности

Сообщение air09 »

sukhovpro писал(а):Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
Позволю себе не согласиться, так как, если Вы перевернёте осцилу ДР и сопоставите с теорией, то увидите, что 2-й не дотягивает разряжение на впуске. (ДД во 2-м). Механическая проблема имеется какая-то. Куска файла данных не хватает. По картинке мало что видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось air09 01.06.2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А я бы вам посоветовал по МТпро сайт производителя Млаб уа. Там всё подробно расписывается. А полярность ДР у вас обратная, сделайте инверсию сигнала. Если ДД в первом, то и не дотягивает 1 ый цил., а не второй!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение sukhovpro »

spider2 писал(а):Бывает, что по модулю шалит и отдельный цилиндр. Поменяйте 2 и 3 провода местами и тестером желательно их проверить.
Проблема стародавняя, еще до хитрых приборов и за это время уже по состоянию менялись ВВ и свечи раза четыре, и модуль подкидывал.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВАЗ 21102, тест эффективности

Сообщение air09 »

Fiodor66 писал(а):то увидите, что 2-й не ...
Замитинговался. Беру свои слова обратно, ДД вкручен...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение sukhovpro »

Kimmaster писал(а):А я бы вам посоветовал по МТпро сайт производителя Млаб уа. Там всё подробно расписывается. А полярность ДР у вас обратная, сделайте инверсию сигнала. Если ДД в первом, то и не дотягивает 1 ый цил., а не второй!
Fiodor66 писал(а):
sukhovpro писал(а):Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
Позволю себе не согласиться, так как, если Вы перевернёте осцилу ДР и сопоставите с теорией, то увидите, что 2-й не дотягивает разряжение на впуске. (ДД во 2-м). Механическая проблема имеется какая-то. Куска файла данных не хватает. По картинке мало что видно.
1. Спасибо большое, теорию до этого много изучал и по квантексу и по другим сайтам. Нужно теперь научиться аккуратно выявлять мелочи. Завтра внимательно поизучаю второй по ДР, и нужно ещё с ДД поиграться в нем, но у меня пока с ДД есть проблемка. Попробую небольшой пневмо тест сделать с помощью ГД-1 в этом цилиндре.

2. А что за прикол с ДР, зачем он так распаян?

3. Если я нажму инверсию, она будет действовать на вкладку "Сравнение цилиндров"? Теперь я понял почему она у меня почти не работала, на инверсном сигнале тупила.

4. А не проще тогда перепаять датчик, он же вроде разборный?

5. А подскажите если пневмо тест делать в цилиндре с помощью ГД-1, какое максимально давление можно ему давать? 2-3АТМ потянет или нельзя ему такое?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21102, тест эффективности

Сообщение sukhovpro »

Fiodor66 писал(а):
Fiodor66 писал(а):то увидите, что 2-й не ...
Замитинговался. Беру свои слова обратно, ДД вкручен...
Так по диаграмме ДР вы правильно же отметили второй цилиндр! Или из-за то-го что там ДД, а не свеча будет такая искажённая диаграмма ДР?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение sukhovpro »

Kimmaster писал(а):А я бы вам посоветовал по МТпро сайт производителя Млаб уа. Там всё подробно расписывается. А полярность ДР у вас обратная, сделайте инверсию сигнала. Если ДД в первом, то и не дотягивает 1 ый цил., а не второй!
На приведённом скрине во втором, это по ДКПВ видно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Если не трудно, возьмите и перепаяйте! Только совет не на пьезопластине,а на кабеле- МГТФ провода местами.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение sukhovpro »

Kimmaster писал(а):Если не трудно, возьмите и перепаяйте! Только совет не на пьезопластине,а на кабеле- МГТФ провода местами.
Ok. Завтра сделаю. Просто за неделю столько всего нового свалилось, до этого 8 лет самопалом и фриваром баловался, а последние два года много читал именно про диагностику метала и думал (вернее и не мечтал, а тут случилось) как появиться оборудования я тут уж буду на коне, а как появилось - глаза разбегаются, не знаеш откуда подлезать. Вот и пропустил переполюсовку ДР, но я пока и не сидел с ней внимательно. Пока зажигание мучаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Либо подсос в цилиндр, либо потеря компрессии, склоняюсь к потери компрессии тк ДР тоже на это указывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Когда потеря компрессии значительная, на больших оборотах потери уже не перекрываются и выглядит это так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение sukhovpro »

Sergey писал(а):Либо подсос в цилиндр, либо потеря компрессии, склоняюсь к потери компрессии тк ДР тоже на это указывает.
На подсосы проверил дымом, как раз с ним разбирался. По ДР буду завтра щепетильно изучать.

Подскажите где глянуть как управляться с винтиком на ДР? Не нашел :(.

А если идет потеря на сжатии в цилиндре, то по ДД давление после сжатия до открытия клапана будет меньше, чем до сжатия после закрытия впускного клапана. Вроде так, или такие небольшие потери по ДД не различить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Винтик просто крутишь чтоб добиться нормальной осцилки, на 16кл его частично закручиваешь обычно,на 8кл откручиваешь до конца почти.
ДД тут не помощник, тут ДР рулит и тест эффективности.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»