ВАЗ 21102, тест эффективности
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
- Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21102, тест эффективности
Пред история, развлекаюсь диагностикой давно, но это просто хобби. Сейчас появилось оборудование поинтересней, и разбираюсь с ним. Поэтому могу задавать глупые вопросы .
Суть такова: есть авто ВАЗ 21102, Я5,1,1, 150т.км. Жалоб почти нет, кроме неустойчивого ХХ. Но на это было решено забить, но сейчас при наличии оборудования решено потренироваться.
Из всего что сделано и не делалось до этого в глаза бросается тест эффективности, на ХХ второй цилиндр висит постоянно в минусах, хотя на нагрузке начинает работать. Форсунки пролиты на стенде, без замечаний. Компрессия 13-13-13-13. Если бы модуль зажигания шалил, то были бы проблемы 2-3 цилиндр, а не только второй. Впуск продут дымом, все плотно. Диаграмма ДД второго цилиндра не отличается от других. Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
Что может еще влиять именно на второй цилиндр на ХХ, если выше перечисленное проверено?
Суть такова: есть авто ВАЗ 21102, Я5,1,1, 150т.км. Жалоб почти нет, кроме неустойчивого ХХ. Но на это было решено забить, но сейчас при наличии оборудования решено потренироваться.
Из всего что сделано и не делалось до этого в глаза бросается тест эффективности, на ХХ второй цилиндр висит постоянно в минусах, хотя на нагрузке начинает работать. Форсунки пролиты на стенде, без замечаний. Компрессия 13-13-13-13. Если бы модуль зажигания шалил, то были бы проблемы 2-3 цилиндр, а не только второй. Впуск продут дымом, все плотно. Диаграмма ДД второго цилиндра не отличается от других. Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
Что может еще влиять именно на второй цилиндр на ХХ, если выше перечисленное проверено?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ВАЗ 21102, тест эффективности
Позволю себе не согласиться, так как, если Вы перевернёте осцилу ДР и сопоставите с теорией, то увидите, что 2-й не дотягивает разряжение на впуске. (ДД во 2-м). Механическая проблема имеется какая-то. Куска файла данных не хватает. По картинке мало что видно.sukhovpro писал(а):Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось air09 01.06.2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А я бы вам посоветовал по МТпро сайт производителя Млаб уа. Там всё подробно расписывается. А полярность ДР у вас обратная, сделайте инверсию сигнала. Если ДД в первом, то и не дотягивает 1 ый цил., а не второй!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
- Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ВАЗ 21102, тест эффективности
Замитинговался. Беру свои слова обратно, ДД вкручен...Fiodor66 писал(а):то увидите, что 2-й не ...
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
- Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Kimmaster писал(а):А я бы вам посоветовал по МТпро сайт производителя Млаб уа. Там всё подробно расписывается. А полярность ДР у вас обратная, сделайте инверсию сигнала. Если ДД в первом, то и не дотягивает 1 ый цил., а не второй!
1. Спасибо большое, теорию до этого много изучал и по квантексу и по другим сайтам. Нужно теперь научиться аккуратно выявлять мелочи. Завтра внимательно поизучаю второй по ДР, и нужно ещё с ДД поиграться в нем, но у меня пока с ДД есть проблемка. Попробую небольшой пневмо тест сделать с помощью ГД-1 в этом цилиндре.Fiodor66 писал(а):Позволю себе не согласиться, так как, если Вы перевернёте осцилу ДР и сопоставите с теорией, то увидите, что 2-й не дотягивает разряжение на впуске. (ДД во 2-м). Механическая проблема имеется какая-то. Куска файла данных не хватает. По картинке мало что видно.sukhovpro писал(а):Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
2. А что за прикол с ДР, зачем он так распаян?
3. Если я нажму инверсию, она будет действовать на вкладку "Сравнение цилиндров"? Теперь я понял почему она у меня почти не работала, на инверсном сигнале тупила.
4. А не проще тогда перепаять датчик, он же вроде разборный?
5. А подскажите если пневмо тест делать в цилиндре с помощью ГД-1, какое максимально давление можно ему давать? 2-3АТМ потянет или нельзя ему такое?
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
- Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21102, тест эффективности
Так по диаграмме ДР вы правильно же отметили второй цилиндр! Или из-за то-го что там ДД, а не свеча будет такая искажённая диаграмма ДР?Fiodor66 писал(а):Замитинговался. Беру свои слова обратно, ДД вкручен...Fiodor66 писал(а):то увидите, что 2-й не ...
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
- Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
- Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ok. Завтра сделаю. Просто за неделю столько всего нового свалилось, до этого 8 лет самопалом и фриваром баловался, а последние два года много читал именно про диагностику метала и думал (вернее и не мечтал, а тут случилось) как появиться оборудования я тут уж буду на коне, а как появилось - глаза разбегаются, не знаеш откуда подлезать. Вот и пропустил переполюсовку ДР, но я пока и не сидел с ней внимательно. Пока зажигание мучаю.Kimmaster писал(а):Если не трудно, возьмите и перепаяйте! Только совет не на пьезопластине,а на кабеле- МГТФ провода местами.
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
- Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На подсосы проверил дымом, как раз с ним разбирался. По ДР буду завтра щепетильно изучать.Sergey писал(а):Либо подсос в цилиндр, либо потеря компрессии, склоняюсь к потери компрессии тк ДР тоже на это указывает.
Подскажите где глянуть как управляться с винтиком на ДР? Не нашел

А если идет потеря на сжатии в цилиндре, то по ДД давление после сжатия до открытия клапана будет меньше, чем до сжатия после закрытия впускного клапана. Вроде так, или такие небольшие потери по ДД не различить?