Приехала ВАЗ-2110 98г.в. блок 2111-1411020-22, проблем с машиной у хозяина нет кроме периодического закипания, просил перешить прошивкой с пониженным порогом включения ВСО, диагностику провести не удалось, блок на диагностику не вышел, но со слов хозяина у предыдущего диагноста (прошить он отказался сославшись на отсутствие оборудования) ВСО включался исправно на 105 гр. Вопрос собственно в чем: 1.Какие могут возникнуть проблемы при замене микросхемы ПЗУ в этом блоке ( с репрогом BOSCH M 1.5.4 знаком) на чиптюнере про хитрое крепление чипа читал, но может кто-то что посоветует.
2. Как и чем провести калибровку прошивки на понижение порога включения ВСО, в этом я 0, готовую на этот блок не нашел или может кто-нибудь подкорректирует стоковую (судя по наклейке блок Квант).
Прошу сильно не пинать если что не так, только учусь, пока осваиваю диагностику, чип тюнингом не занимался, кроме BOSCH M 1.5.4 (есть своя 2110 для опытов

). Пока отправил хозяина разобраться с системой охлаждения (были кой какие вопросы по герметичности и качеству ОЖ)