Первая вершинка ниже второй.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Первая вершинка ниже второй.

Сообщение valer68 »

Здравстуйте.Сегодня целый день тренировался со своей машиной,Опель Аскона дв-16n-8клап.Д.р. у меня самодельные.Менял входное отв. Вроде бы осцилка получилась.Вот только не пойму почему в трёх цилиндрах первая верш. ниже второй?Неправильно стоит р.вал?По меткам норма.Гидрики и рокеры старые,может изза этого?Р.вал практически не изношен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Такое может быть от места подключения и отсутствия рессивера, малого отверстия в ДР. Кстати впуск очень плохо прорисовывается.На карбюраторных такое часто вижу!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Отверстия менял .Подкл. к вместо вакуума тормозов.На другом таком же ОПЕЛЕ всё нормально,только дв. 2литра работает на газе-инжектор отсоеденён совсем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

еще может быть из-за негерметичности клапан-седло. на хх двигатель потряхивает?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

valer68 писал(а):Отверстия менял .Подкл. к вместо вакуума тормозов.На другом таком же ОПЕЛЕ всё нормально,только дв. 2литра работает на газе-инжектор отсоеденён совсем.
И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускном бушуют сильнее,а у вас на первом скрине явно ДР малочувствительный. И до какого диаметра отверстия ДР доходили?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Kimmaster писал(а):
valer68 писал(а):Отверстия менял .Подкл. к вместо вакуума тормозов.На другом таком же ОПЕЛЕ всё нормально,только дв. 2литра работает на газе-инжектор отсоеденён совсем.
И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускномх бушуют сильнее,а у вас на первом скрине явно ДР малочувствительный. И до какого диаметра отверстия ДР доходили?
На первом скрине мотор карбюраторный.На втором 8 клап. инж.Отверстие в д.р.-до8 мм.На первом скрине на холостых немного подтряхивает.Головка не совсем хорошая,хотя притирал клапана год назад.А вы говорите нет рессивера-это впускной коллектор инжектора?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Kimmaster писал(а): И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускном бушуют сильнее

а кто сказал что сильнее? какая разница сколько клапанов? может дело просто в фазах? если наши (ваз) сделали в 16кл шире фазы чем 8кл, это еще не значит что у всех так.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»