Первая вершинка ниже второй.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Первая вершинка ниже второй.
Здравстуйте.Сегодня целый день тренировался со своей машиной,Опель Аскона дв-16n-8клап.Д.р. у меня самодельные.Менял входное отв. Вроде бы осцилка получилась.Вот только не пойму почему в трёх цилиндрах первая верш. ниже второй?Неправильно стоит р.вал?По меткам норма.Гидрики и рокеры старые,может изза этого?Р.вал практически не изношен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Такое может быть от места подключения и отсутствия рессивера, малого отверстия в ДР. Кстати впуск очень плохо прорисовывается.На карбюраторных такое часто вижу!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускном бушуют сильнее,а у вас на первом скрине явно ДР малочувствительный. И до какого диаметра отверстия ДР доходили?valer68 писал(а):Отверстия менял .Подкл. к вместо вакуума тормозов.На другом таком же ОПЕЛЕ всё нормально,только дв. 2литра работает на газе-инжектор отсоеденён совсем.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
На первом скрине мотор карбюраторный.На втором 8 клап. инж.Отверстие в д.р.-до8 мм.На первом скрине на холостых немного подтряхивает.Головка не совсем хорошая,хотя притирал клапана год назад.А вы говорите нет рессивера-это впускной коллектор инжектора?Kimmaster писал(а):И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускномх бушуют сильнее,а у вас на первом скрине явно ДР малочувствительный. И до какого диаметра отверстия ДР доходили?valer68 писал(а):Отверстия менял .Подкл. к вместо вакуума тормозов.На другом таком же ОПЕЛЕ всё нормально,только дв. 2литра работает на газе-инжектор отсоеденён совсем.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Kimmaster писал(а): И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускном бушуют сильнее
а кто сказал что сильнее? какая разница сколько клапанов? может дело просто в фазах? если наши (ваз) сделали в 16кл шире фазы чем 8кл, это еще не значит что у всех так.