Скорость выхлопа

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Скорость выхлопа

Сообщение Ibif »

Был тут жаркий денек (+30) и ставя машину на стоянку после поездки обратил внимание, что поток воздуха заметно отклоняет травинки расположенные не далеко от выхлопной трубы. Раньше такого не замечал. Поднес руку и чувствую уверенный поток воздуха. Не то чтобы совсем сильный как например на Ниве у меня было после переборки гидриков когда клапана были приоткрыты и дуло будь здрав, но чувствуется, что дует больше обычного.

Первая мысль - прогар? Вторая мысль - с чего? Клапана никогда не были перетянуты, весело стрекочут. Время впрыска на ХХ как и раньше, разряжение на ХХ в коллекторе тоже как раньше, машина ездит как и ездила, бензин не жрет, выхлоп не пахнет (ни на прогреве, ни после), свечи идеальные (фото)
Также отложилось, что дует ощутимо горячим воздухом.
Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше". Проехался, машина прогрелась, вышел посмотреть - о, скорость стала больше.

Наблюдается ли такой эффект у вас? Так понимаю увеличение скорости выхлопа происходит из-за того, что прогревается выпускной тракт и газы не успевают остывать и сжиматься?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше".
катализатор не осыпался?

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

serg92653 писал(а):
Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше".
катализатор не осыпался?
нет, работает кат. иначе бы выхлопом бы воняло и по ДД был бы всплеск. а по ДД все гуд, повышенного сопротивления нет. Это же подтверждает и MAP: был бы кат забит - разряжение бы ухудшилось.

+ выхлопная труба девственно чистая, внутри гари нет, ржавчина там вместо нее

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

я думаю немного на оборот. не сейчас дует быстрее чем обычно, а обычно медленнее чем сейчас. почему так? потому что надо обратить внимание на то почему медленнее а не почему быстрей. а медленней из за того в холодной магистрали выхлопные газы остывают, и остывая становятся плотнее. хотя думаю это на глаз сложно заметить.

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

Ibif скажи тебе что занятся больше нечем ? как на травинки смотреть

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

S_H_E_F, спасибо. Именно в этом направлении и думал.

Сегодня на обеде завел -выхлоп не чувствуется практически на холодный тракт. По мере прогрева скорость выхлопа увеличивалась потихоньку. На рабочей температуре* скорость выхлопа была нормальной.
Вчера и в другой раз разница была в том, что я приезжал на стоянку и тракт выхлопной был прогрет хорошо - отсюда и разница )))

*Все разы температура двигателя была 87-88 градусов, у меня силыч стоит и управляет вентилятором радиатора, поэтому во всех опытах температура прогретого двигателя одинакова.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»