Был тут жаркий денек (+30) и ставя машину на стоянку после поездки обратил внимание, что поток воздуха заметно отклоняет травинки расположенные не далеко от выхлопной трубы. Раньше такого не замечал. Поднес руку и чувствую уверенный поток воздуха. Не то чтобы совсем сильный как например на Ниве у меня было после переборки гидриков когда клапана были приоткрыты и дуло будь здрав, но чувствуется, что дует больше обычного.
Первая мысль - прогар? Вторая мысль - с чего? Клапана никогда не были перетянуты, весело стрекочут. Время впрыска на ХХ как и раньше, разряжение на ХХ в коллекторе тоже как раньше, машина ездит как и ездила, бензин не жрет, выхлоп не пахнет (ни на прогреве, ни после), свечи идеальные (фото)
Также отложилось, что дует ощутимо горячим воздухом.
Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше". Проехался, машина прогрелась, вышел посмотреть - о, скорость стала больше.
Наблюдается ли такой эффект у вас? Так понимаю увеличение скорости выхлопа происходит из-за того, что прогревается выпускной тракт и газы не успевают остывать и сжиматься?
Скорость выхлопа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
нет, работает кат. иначе бы выхлопом бы воняло и по ДД был бы всплеск. а по ДД все гуд, повышенного сопротивления нет. Это же подтверждает и MAP: был бы кат забит - разряжение бы ухудшилось.serg92653 писал(а):катализатор не осыпался?Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше".
+ выхлопная труба девственно чистая, внутри гари нет, ржавчина там вместо нее
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
я думаю немного на оборот. не сейчас дует быстрее чем обычно, а обычно медленнее чем сейчас. почему так? потому что надо обратить внимание на то почему медленнее а не почему быстрей. а медленней из за того в холодной магистрали выхлопные газы остывают, и остывая становятся плотнее. хотя думаю это на глаз сложно заметить.
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
S_H_E_F, спасибо. Именно в этом направлении и думал.
Сегодня на обеде завел -выхлоп не чувствуется практически на холодный тракт. По мере прогрева скорость выхлопа увеличивалась потихоньку. На рабочей температуре* скорость выхлопа была нормальной.
Вчера и в другой раз разница была в том, что я приезжал на стоянку и тракт выхлопной был прогрет хорошо - отсюда и разница )))
*Все разы температура двигателя была 87-88 градусов, у меня силыч стоит и управляет вентилятором радиатора, поэтому во всех опытах температура прогретого двигателя одинакова.
Сегодня на обеде завел -выхлоп не чувствуется практически на холодный тракт. По мере прогрева скорость выхлопа увеличивалась потихоньку. На рабочей температуре* скорость выхлопа была нормальной.
Вчера и в другой раз разница была в том, что я приезжал на стоянку и тракт выхлопной был прогрет хорошо - отсюда и разница )))
*Все разы температура двигателя была 87-88 градусов, у меня силыч стоит и управляет вентилятором радиатора, поэтому во всех опытах температура прогретого двигателя одинакова.