ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой

Сообщение Raketnik »

Коллеги, помогите приговорить машину!!!!
Уже приличное время машинка находиться на обслуживании, хотя пробег около 50 тк. Как для обывателя машинка работает очень даже неплохо! ровнёхонько держит холостые, резво бежит и набирает обороты. Но Бдительный хозяин уловил потряхивание двигателя, раньше такого не было - на движке можно было стол накрывать!!! провел тест эффективности цилиндров - в первом минимальная (осцилку выкладываю). Родилась версия про слегка забитую форсунку или (возможно) подсос во впускном коллекторе под прокладку или под форсунку! Проверил подсосы, уплотнительную резинку на форсунке заменил, на коллекторе еще и герметика добавил. на стенде форсунка первого цилиндра не доливала 7% - дочистил, выровнял идеально!!!
Ошибок по сканеру НИКАКИХ, за пределы нормы вышел ДМРВ (U покоя - 1,037в, резкий разгон - до 3,65в) заменен на новый стал работать лучше, протряхивание стало переодическим и при протряхивании слышен стук клапанов - снял диаграмму вакуума (тоже выкладываю) по ней предварительно риговорил гидрики ( или маслопроводы) первого цилиндра, но сомнения остаються! все таки гидрики штука очень надежная на них бы грешил в последнюю очередь.
Может быть у кого есть еще мнения по этому вопросу ! Буду рад услышать любые разумные версии. Сразу скажу, что такие вещи как зазоры свечей, их замена, подмена катушек и тому подобные манипуляции с целью выявления неисправного элемента в первом цилиндре провел в полном обьеме. Компресиия 12-11,5-11,5-11,5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

а после чего все это началось? что-то делали с машиной? метки на месте? странная какая-то вакуумная осцилка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

со слов хозяина: началось после замены масла (льет постоянно Мобил 5W40 поэтому промывку не заливал)
Осцилка действительно странная, такое повторяется в каждом цикле (по крайней мере я других не обнаружил, хотя промерил штук сорок) Подключался на рессивере в месте заглушек их там две пробовал с обоих - без изменений.
Мысли о фазах приходили, но меня беспокоит сильное отличие по градусам КВ в первом цилиндре, вот и предположил что гидрики 1-го цилиндра стоят без масла. Как в этом можно убедиться?
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

ремень еще не меняли, стоит заводской (пробег 50тк)
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

У меня тоже предположение что гидрокомпенсаторы приклинило....зазоры уменьшены
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Вопрос в том что в первом цилиндре все метки сместились, может это как то связано с маслопроводом, ведь странно как-то что все 4 гидрика открываются неправильно! Что может быть у них общего?
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

может и не в тему - компрессия мала для приоры

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А может это как раз и подтверждает версию о заклинивших гидриках. Raketnik, говоря о гидриках, я имел ввиду их все. А в 1-ом может еще что усугубляет....
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Слышал о "медленной промывке" Может ли она помочь в чистке масляных каналов и гидриков - это если движок не разбирать? И если пользовать то какую посоветуете?
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

гидрики не отмоет

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Уже было пару машин с проблемой из за замены масла. Надпись то одна, а содержимое может быть разным. Идет сворачивание и изначально в самых узких местах, коими и являются компенсаторы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

В мануале на Приору нашел для меня непонятную методу по устранению "шума клапанов" (как я понимаю, устранение зазоров, что там может еще стучать?).
Кто делал помогает ли???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Имхо... очень сильно извиняюсь...Диско-2 не видел
Осцилка ДР не "вверх ногами"? Что за синхра - непонятно... где какой цилиндр? Линейка тоже непонятно стоит...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Осцилка стоит вверх головой! Синхра по первому с катушки (просто рисунок обрезал для пущей наглядности). Линейку ставил автомат, но визуально я проверил - пересечение нулей совпадает , да и не в этом суть - суть в том что уж больно велика РАЗНИЦА между цилиндрами. С датчиком тоже все ОК сегодня им же смотрел VW , так что эти нюансы по датчику отпадают!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Это VW ? Ваш ДР неправильный! Проверяйте. По этим осцилкам ничего не увидите. Не ломайте голову.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»