ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой
Коллеги, помогите приговорить машину!!!!
Уже приличное время машинка находиться на обслуживании, хотя пробег около 50 тк. Как для обывателя машинка работает очень даже неплохо! ровнёхонько держит холостые, резво бежит и набирает обороты. Но Бдительный хозяин уловил потряхивание двигателя, раньше такого не было - на движке можно было стол накрывать!!! провел тест эффективности цилиндров - в первом минимальная (осцилку выкладываю). Родилась версия про слегка забитую форсунку или (возможно) подсос во впускном коллекторе под прокладку или под форсунку! Проверил подсосы, уплотнительную резинку на форсунке заменил, на коллекторе еще и герметика добавил. на стенде форсунка первого цилиндра не доливала 7% - дочистил, выровнял идеально!!!
Ошибок по сканеру НИКАКИХ, за пределы нормы вышел ДМРВ (U покоя - 1,037в, резкий разгон - до 3,65в) заменен на новый стал работать лучше, протряхивание стало переодическим и при протряхивании слышен стук клапанов - снял диаграмму вакуума (тоже выкладываю) по ней предварительно риговорил гидрики ( или маслопроводы) первого цилиндра, но сомнения остаються! все таки гидрики штука очень надежная на них бы грешил в последнюю очередь.
Может быть у кого есть еще мнения по этому вопросу ! Буду рад услышать любые разумные версии. Сразу скажу, что такие вещи как зазоры свечей, их замена, подмена катушек и тому подобные манипуляции с целью выявления неисправного элемента в первом цилиндре провел в полном обьеме. Компресиия 12-11,5-11,5-11,5.
Уже приличное время машинка находиться на обслуживании, хотя пробег около 50 тк. Как для обывателя машинка работает очень даже неплохо! ровнёхонько держит холостые, резво бежит и набирает обороты. Но Бдительный хозяин уловил потряхивание двигателя, раньше такого не было - на движке можно было стол накрывать!!! провел тест эффективности цилиндров - в первом минимальная (осцилку выкладываю). Родилась версия про слегка забитую форсунку или (возможно) подсос во впускном коллекторе под прокладку или под форсунку! Проверил подсосы, уплотнительную резинку на форсунке заменил, на коллекторе еще и герметика добавил. на стенде форсунка первого цилиндра не доливала 7% - дочистил, выровнял идеально!!!
Ошибок по сканеру НИКАКИХ, за пределы нормы вышел ДМРВ (U покоя - 1,037в, резкий разгон - до 3,65в) заменен на новый стал работать лучше, протряхивание стало переодическим и при протряхивании слышен стук клапанов - снял диаграмму вакуума (тоже выкладываю) по ней предварительно риговорил гидрики ( или маслопроводы) первого цилиндра, но сомнения остаються! все таки гидрики штука очень надежная на них бы грешил в последнюю очередь.
Может быть у кого есть еще мнения по этому вопросу ! Буду рад услышать любые разумные версии. Сразу скажу, что такие вещи как зазоры свечей, их замена, подмена катушек и тому подобные манипуляции с целью выявления неисправного элемента в первом цилиндре провел в полном обьеме. Компресиия 12-11,5-11,5-11,5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
со слов хозяина: началось после замены масла (льет постоянно Мобил 5W40 поэтому промывку не заливал)
Осцилка действительно странная, такое повторяется в каждом цикле (по крайней мере я других не обнаружил, хотя промерил штук сорок) Подключался на рессивере в месте заглушек их там две пробовал с обоих - без изменений.
Мысли о фазах приходили, но меня беспокоит сильное отличие по градусам КВ в первом цилиндре, вот и предположил что гидрики 1-го цилиндра стоят без масла. Как в этом можно убедиться?
Осцилка действительно странная, такое повторяется в каждом цикле (по крайней мере я других не обнаружил, хотя промерил штук сорок) Подключался на рессивере в месте заглушек их там две пробовал с обоих - без изменений.
Мысли о фазах приходили, но меня беспокоит сильное отличие по градусам КВ в первом цилиндре, вот и предположил что гидрики 1-го цилиндра стоят без масла. Как в этом можно убедиться?
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
В мануале на Приору нашел для меня непонятную методу по устранению "шума клапанов" (как я понимаю, устранение зазоров, что там может еще стучать?).
Кто делал помогает ли???
Кто делал помогает ли???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Осцилка стоит вверх головой! Синхра по первому с катушки (просто рисунок обрезал для пущей наглядности). Линейку ставил автомат, но визуально я проверил - пересечение нулей совпадает , да и не в этом суть - суть в том что уж больно велика РАЗНИЦА между цилиндрами. С датчиком тоже все ОК сегодня им же смотрел VW , так что эти нюансы по датчику отпадают!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!