Mitsubishi Galant 1997г. .

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Mitsubishi Galant 1997г. .

Сообщение white63 »

Двигатель 6А13 (v6 2,5л не GDI, с трамблёром), акпп, европеец. История такая: купили машину, 5 и 6 цилиндры толком не работают, свечи в масле. Подсчитали затраты на ремонт - и заказали контрактный двигатель из Владивостока, вышло дешевле. Поставили двигатель, а он зараза не хочет работать нормально. Холодный первые 5-20 попыток схватывает и глохнет сразу. Потом неожиданно запускается и устойчиво работает ~1500 об/мин, по мере прогрева обороты падают. Если один раз завёлся - дальше с первой попытки заводится. Пока не прогреется - глохнет от прикосновения к педали газа. Когда прогреется - при резком нажатии на газ - захлёбывается и стреляет в глушитель, плавно - набирает обороты, но мощности при этом меньше чем у Оки. Выхлоп очень вонючий и горячий, свечи чёрные.
Меняли трамблёр - эффекта нет. Компрессия во всех цилиндрах 13. Разбирал ЭБУ - всё чисто, проверил электролиты - не вздутые, не высохшие.
Была мысль - топлива не хватает, но как-то это не ассоциируется с чёрными свечами и едким выхлопом.
Пробывал отключать ДТОЖ, ДМРВ, ДК1, ДПДЗ..., ничего особо не меняется.
Повернул трамблёр до упора на опережение- чуть получше стало. Но в таком положении один болт крепления не попадает в своё место.
Пришёл к выводу, что проблема в слишком позднем зажигании. Только не могу понять, от чего.
Хозяин сказал, что старый двигатель тоже заводился плохо, но на нём после покупки доехали от Питера до Самары.
И ещё вопрос: какой программой можно подключиться к такому пепелацу? Scanmaster оказался бессилен. Адаптер у меня Scan Master+, он вообще подойдёт?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

метки грм. вставь дд ему в голову,

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Давление топлива какое ? В этих годах должна лампочка прокатить либо вольтметр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Метки я не проверял, но перед установкой двигателя ремень ГРМ менял очень опытный человек, который специализируется по японкам. Да и в случае ошибки компрессия была бы не одинаковая по всем цилиндрам. ДД у меня нет, есть только ДР.
Давление топлива пока не измерял, никак не придумаю куда приладить манометр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Лампочка или вольтметр это для чего? Коды ошибок считать? Интересней бы параметры посмотреть.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

С топлива и надо начинать было . Все новое , а что старое осталось ? Оттуда все пляски плясать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

А как замерить давление, манометр вместо обратки прикрутить? Надо изобретать какой-то переходник.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Проверяйте катушку зажигания. Лучше методом замены.
Было подобное с тойотой.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Катушка тут в трамблере. Их есть 2 шт. Ставили трамблер с другой машины, а с этой на другую - другая работает отлично с любым из них, а эта ни с одним не хочет.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Тогда данные диагностики -мин.
Давление топлива.
Величина разряжения в коллекторе
Напряжение лямды
Длительность открытия форсунки.
В.в осцилку еще неплохо бы.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Топливо . На этих машинках очень часто колхозят БН от ВАЗ , а он быстро умирает .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Вот с данными диагностики засада. Посоветуйте, какой программой можно к нему подключиться? Адаптер на елм327.
Насчет топлива - если бы бензина не хватало - свечи бы белые были, а они чернющие. Или не так?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

white63 писал(а):Вот с данными диагностики засада. Посоветуйте, какой программой можно к нему подключиться? Адаптер на елм327.
Насчет топлива - если бы бензина не хватало - свечи бы белые были, а они чернющие. Или не так?
А вручную снять показания с датчиков -совсем лень?
Осцил же под рукой есть. Если с давлением порядок- форсы смотрите.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

на 80% уверен что там проблема вв части или дпкв .датчик холла

подключи мотор тестер к вв части и проверь не пропадают ли вв напряжение при перегазовке.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26.05.2010, 14:22
Откуда: Нижегородская обл. п. Гремячево

Сообщение igor3003 »

Подключение вакума в МАП сенсор в норме, трубка нигде не обломана, не перетерта, симптомы похожи, возможно трубки перепутаны.
Ответить

Вернуться в «Япония»