Mitsubishi Galant 1997г. .
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Mitsubishi Galant 1997г. .
Двигатель 6А13 (v6 2,5л не GDI, с трамблёром), акпп, европеец. История такая: купили машину, 5 и 6 цилиндры толком не работают, свечи в масле. Подсчитали затраты на ремонт - и заказали контрактный двигатель из Владивостока, вышло дешевле. Поставили двигатель, а он зараза не хочет работать нормально. Холодный первые 5-20 попыток схватывает и глохнет сразу. Потом неожиданно запускается и устойчиво работает ~1500 об/мин, по мере прогрева обороты падают. Если один раз завёлся - дальше с первой попытки заводится. Пока не прогреется - глохнет от прикосновения к педали газа. Когда прогреется - при резком нажатии на газ - захлёбывается и стреляет в глушитель, плавно - набирает обороты, но мощности при этом меньше чем у Оки. Выхлоп очень вонючий и горячий, свечи чёрные.
Меняли трамблёр - эффекта нет. Компрессия во всех цилиндрах 13. Разбирал ЭБУ - всё чисто, проверил электролиты - не вздутые, не высохшие.
Была мысль - топлива не хватает, но как-то это не ассоциируется с чёрными свечами и едким выхлопом.
Пробывал отключать ДТОЖ, ДМРВ, ДК1, ДПДЗ..., ничего особо не меняется.
Повернул трамблёр до упора на опережение- чуть получше стало. Но в таком положении один болт крепления не попадает в своё место.
Пришёл к выводу, что проблема в слишком позднем зажигании. Только не могу понять, от чего.
Хозяин сказал, что старый двигатель тоже заводился плохо, но на нём после покупки доехали от Питера до Самары.
И ещё вопрос: какой программой можно подключиться к такому пепелацу? Scanmaster оказался бессилен. Адаптер у меня Scan Master+, он вообще подойдёт?
Меняли трамблёр - эффекта нет. Компрессия во всех цилиндрах 13. Разбирал ЭБУ - всё чисто, проверил электролиты - не вздутые, не высохшие.
Была мысль - топлива не хватает, но как-то это не ассоциируется с чёрными свечами и едким выхлопом.
Пробывал отключать ДТОЖ, ДМРВ, ДК1, ДПДЗ..., ничего особо не меняется.
Повернул трамблёр до упора на опережение- чуть получше стало. Но в таком положении один болт крепления не попадает в своё место.
Пришёл к выводу, что проблема в слишком позднем зажигании. Только не могу понять, от чего.
Хозяин сказал, что старый двигатель тоже заводился плохо, но на нём после покупки доехали от Питера до Самары.
И ещё вопрос: какой программой можно подключиться к такому пепелацу? Scanmaster оказался бессилен. Адаптер у меня Scan Master+, он вообще подойдёт?
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Метки я не проверял, но перед установкой двигателя ремень ГРМ менял очень опытный человек, который специализируется по японкам. Да и в случае ошибки компрессия была бы не одинаковая по всем цилиндрам. ДД у меня нет, есть только ДР.
Давление топлива пока не измерял, никак не придумаю куда приладить манометр.
Давление топлива пока не измерял, никак не придумаю куда приладить манометр.
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А вручную снять показания с датчиков -совсем лень?white63 писал(а):Вот с данными диагностики засада. Посоветуйте, какой программой можно к нему подключиться? Адаптер на елм327.
Насчет топлива - если бы бензина не хватало - свечи бы белые были, а они чернющие. Или не так?
Осцил же под рукой есть. Если с давлением порядок- форсы смотрите.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26.05.2010, 14:22
- Откуда: Нижегородская обл. п. Гремячево