
шнива с компрессором, нужна прошивка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
такая же турбина в яме валяется. пока собирал движок, знакомый подогнал за 200 руб. ни люфтов ни следов масла нет. но голова к тому времени уже была сделана, на простой прокладке степень10.5, на приоро 11, и под вал мм62. с турбиной это все не вяжется. досталась бы мне эта улитка на месяц раньше, катался бы сейчас на турбо вазе. 

Последний раз редактировалось S_H_E_F 15.09.2011, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте ,ММК. Нельзя ставить наддув без вмешательства в железо , как минимум степень сжатия уменьшить . По опыту знаю , на ауди при замене двигателя не посмотрели на буковки, подошел и ладно , и поставили мотор атмосферный на авто с турбиной . Грустно было видеть последствия и хозяину пришлось покупать еще один двигатель .
Иван разбирай двигатель и переделывай на 76 бензин и можешь крутить прошивку .
Иван разбирай двигатель и переделывай на 76 бензин и можешь крутить прошивку .
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
- Откуда: Ставрополь 26rus
Что-то все агрессивно настроены против компрессора...ПК 23-1 дует 0.5 в избытке,но при замере 0.5-0.7бара выдаёт,уверенно говорю потому что у самого была 2109 с данным девайсом,на замере было почти 150л.с. при откатке,главное поправить поправку БЦН и УОЗ, у меня стояли валы было чуть сложнее...ну это ерунда,главное форсунки!!!23-1 это примерно 400 кг воздуха сток форсы кончаются ещё на 4т.(как бюджетный вариант волгофорсы),на верхах надо доливать топливо...ещё часто бывает дмрв подсевший-малейший перерасчёт и не стабильность попёрла во все стороны...А по поводу вреда двигателю 0.5б не приносит,есть клиент 40тыс. прошел на сток группе и всё отлично.
З.Ы. по прошивке на форуме ШНИВ есть ссылки на скачку прошивок под ниву.
З.Ы. по прошивке на форуме ШНИВ есть ссылки на скачку прошивок под ниву.
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!
Тише едешь,никуда не приедешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
профан ты говоришь про турбину. на нормальном немецком движке, там может с.ж. и так была 11, а вы в ее еще и турбой дунули неизвестно с каким избытком. может и 1.5????
эти же способны дуть только на больших оборотах, а детонация сначала появляется на малых. в общем не знаю как объяснить.
эти компрессоры тем и ценятся что их можно ставить на сток двиг. так то за что там платить? если он дуть начинает на 6000 или 7000 об?
и Fly7 говорит что у него было около 400 кг воздуха, у меня на атмо 360, и вал в опоздании стоит, чтоб обкатывать легче было на малых. сколько будет когда выставлю время покажет. но исходя из цифир разница в наших моторах не такая уж и большая
Fly7 а вал какой?
эти же способны дуть только на больших оборотах, а детонация сначала появляется на малых. в общем не знаю как объяснить.
эти компрессоры тем и ценятся что их можно ставить на сток двиг. так то за что там платить? если он дуть начинает на 6000 или 7000 об?
и Fly7 говорит что у него было около 400 кг воздуха, у меня на атмо 360, и вал в опоздании стоит, чтоб обкатывать легче было на малых. сколько будет когда выставлю время покажет. но исходя из цифир разница в наших моторах не такая уж и большая
Fly7 а вал какой?
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
- Откуда: Ставрополь 26rus