шнива с компрессором, нужна прошивка

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

такая же турбина в яме валяется. пока собирал движок, знакомый подогнал за 200 руб. ни люфтов ни следов масла нет. но голова к тому времени уже была сделана, на простой прокладке степень10.5, на приоро 11, и под вал мм62. с турбиной это все не вяжется. досталась бы мне эта улитка на месяц раньше, катался бы сейчас на турбо вазе. 8)
Последний раз редактировалось S_H_E_F 15.09.2011, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

S_H_E_F писал(а):эти компрессоры вряд ли много смогут надуть, не думаю что развалиться. тем болие у нивы поршня крепкие. а вот форсунки стоит поменять
Весь вопрос в реальной степени сжатия, детонации побоку и крепкие поршня

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

реальная с.ж. пропорциональна давлению создаваемому наддувом, а эти компрессоры максимум дают .5 бара, и то на больших оборотах, да и в ките наверняка есть чем сбрасывать избытки, если уж они и будут

artmel

Сообщение artmel »

да, максимум это 0.5

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

я бы еще посоветовал поставить моментный вал, низа бы стали лучше за счет вала, а верха за счет компрессора, стоит этот вал от 2 до 5 т.р, и до кучи гидро опоры выкинуть.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте ,ММК. Нельзя ставить наддув без вмешательства в железо , как минимум степень сжатия уменьшить . По опыту знаю , на ауди при замене двигателя не посмотрели на буковки, подошел и ладно , и поставили мотор атмосферный на авто с турбиной . Грустно было видеть последствия и хозяину пришлось покупать еще один двигатель .
Иван разбирай двигатель и переделывай на 76 бензин и можешь крутить прошивку .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

или заправляй газом
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

artmel

Сообщение artmel »

если его запрявлять газом то смысл от компрессора, он то ставится для повышения мощности.
а на счет декомпрессии..... это проблемы владельца, я посоветую, а он пусть думает.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Иван , я думал себе делаешь .

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
Откуда: Ставрополь 26rus

Сообщение Fly7 »

Что-то все агрессивно настроены против компрессора...ПК 23-1 дует 0.5 в избытке,но при замере 0.5-0.7бара выдаёт,уверенно говорю потому что у самого была 2109 с данным девайсом,на замере было почти 150л.с. при откатке,главное поправить поправку БЦН и УОЗ, у меня стояли валы было чуть сложнее...ну это ерунда,главное форсунки!!!23-1 это примерно 400 кг воздуха сток форсы кончаются ещё на 4т.(как бюджетный вариант волгофорсы),на верхах надо доливать топливо...ещё часто бывает дмрв подсевший-малейший перерасчёт и не стабильность попёрла во все стороны...А по поводу вреда двигателю 0.5б не приносит,есть клиент 40тыс. прошел на сток группе и всё отлично.
З.Ы. по прошивке на форуме ШНИВ есть ссылки на скачку прошивок под ниву.
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

профан ты говоришь про турбину. на нормальном немецком движке, там может с.ж. и так была 11, а вы в ее еще и турбой дунули неизвестно с каким избытком. может и 1.5????

эти же способны дуть только на больших оборотах, а детонация сначала появляется на малых. в общем не знаю как объяснить.


эти компрессоры тем и ценятся что их можно ставить на сток двиг. так то за что там платить? если он дуть начинает на 6000 или 7000 об?
и Fly7 говорит что у него было около 400 кг воздуха, у меня на атмо 360, и вал в опоздании стоит, чтоб обкатывать легче было на малых. сколько будет когда выставлю время покажет. но исходя из цифир разница в наших моторах не такая уж и большая


Fly7 а вал какой?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

admin писал(а):если его запрявлять газом то смысл от компрессора, он то ставится для повышения мощности.
а на счет декомпрессии..... это проблемы владельца, я посоветую, а он пусть думает.
смысл от компрессора - наполнение на верхах вот в этом весь смысл.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:03
Откуда: Ставрополь 26rus

Сообщение Fly7 »

Fly7 а вал какой?
Стольников 11.8
И насчёт давки-дует он уже с 1000об.,но вы правы максимальный прирост на верхах ~5700-6200об.
_________________
Тише едешь,никуда не приедешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

admin писал(а):если его запрявлять газом то смысл от компрессора, он то ставится для повышения мощности.
а на счет декомпрессии..... это проблемы владельца, я посоветую, а он пусть думает.
а чем газ не нравиться?


в газе массовая доля водорода больше, а углерода меньше, а это ГУД

artmel

Сообщение artmel »

там что он газообразный, и занимает много места в цилиндре, поэтому и удельная мощность в пересчете на литраж меньше.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»