Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
Откуда: Крым Джанкой
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Slavik »

:shock:
Последний раз редактировалось Slavik 29.08.2010, 16:54, всего редактировалось 4 раза.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Slavik, синхронизацию получше лови. Обычно все из за этого обороты скачут нереально. Ты знаешь как это делать? Извини, не ясен твой уровень подготовки. Пиши если что....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
Откуда: Крым Джанкой
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Slavik »

|0
Последний раз редактировалось Slavik 29.08.2010, 16:55, всего редактировалось 4 раза.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Не-е-е.. совсем не так. Уже много писалось на эту тему, ну ладно еще раз...
Да вот и пример нашелся, Sergey выкладывал. Вот где указано стрелкой "Захват синхронизации" зажми мышкой и выставляй синхру. Надо ставить выше всякого нижнего шума, но и сильно высоко не надо. Короче лови, как я и написал :) . И обороты станут сразу нормальные, и картинка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
Откуда: Крым Джанкой
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Slavik »

:twisted:
Последний раз редактировалось Slavik 29.08.2010, 16:56, всего редактировалось 4 раза.

evg
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
Откуда: Ставрополье Новоалександровск

Сообщение evg »

Надо тем больше открывать а то всё так намешено. Я пока с датчиком не чего не буду делать насчёт чуствительности , попробую выпуск позже поставить может нарисует по лучше.Машина моя метки 100% правильно стоят, может кривые. Посмотрим.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Slavik, да, каждый раз как диагностируешь авто.
evg, а ты задающий диск еще не глядел? Есть у тебя демпфер или нет? Может демпфер уже растрескался и шкив провернулся немного, шпонка не разбита? Надо бы сначала снять осцилку ДПКВ + датчик ВМТ или ДПКВ+ ДД. Тогда бы, если все совпало, можно уже осцилку привязывать и к сигналу ДПКВ. Или у тебя еще нет таких датчиков? Тогда хотя бы так посчитай на каком зубе стоит ДПКВ при ВМТ в первом...
Вот посмотри еще, точно не помню, но кажется по ВАЗ. Расположение ремня и зуба спецдиска для 8v и 16v.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Ну парни, не знаю как мотор-тестер может не работать... только из-за неправильных настроек или проблем в самом железе компа или кривой, ломанной винды и всякой хрени напичканой в нее. Вчера день посвятил сравнению работы мотор-тестера на старой и новой платформе. Машина одна и та же, трамблерная Вольво. Глюки выловил только из-за шнура ЮСБ, удлинитель 5 метров и сам шнур 1.8 метра, поменял это все на шнур 3 метра, больше глюков не видел как не пытался загнать мотор-тестер в ступор. Тут картинка с новой платформы и дат-файлы с новой и старой для сравнения. Смотрите мои настройки, как синхра стоит, как ручки и тд.
Славика касается особо, надо читать темы побольше, учиться, сравнивать, пробовать, не бывает мотор-тестера, чтоб нажал кнопку и все сразу показывало, сначала настроить надо. В Диско и так нет настроек кроме синхры и размера окна, все автоматом делается. А если МТ Про купишь... в шоке будешь от обилия настроек. Ну что это такое-"Я думал, нажал кнопку и все" форумы для чего? читать кто будет? Все уже разбито по разделам и удобно, сам пойми, что невозможно каждый раз отвечать на одни и те же вопросы как попугай, сто раз на все отвечено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
Откуда: Крым Джанкой
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Slavik »

понятно , надо подстраивать каждый раз
Последний раз редактировалось Slavik 29.08.2010, 16:57, всего редактировалось 6 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

:lol: машины то разные, системы разные, провода, свечи, бегунки, крышки выгоревшие и тд и тп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
Откуда: Крым Джанкой
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Slavik »

Нда
Последний раз редактировалось Slavik 29.08.2010, 16:53, всего редактировалось 4 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Тут даже объяснить трудно, просто самому надо пробовать, пробовать, пробовать, ручки смелее крутить. В основном из-за неустойчивой синхры и проблеммы. Пробуй датчик по проводу двигать, перевернуть или на другой провод, тока укажи по какому цилиндру синхра. Помехи бывают от соседних или провода гавно.
И ваще - Опыт приходит во время еды! :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Сообщение hostile_unit »

Вопрос детский... Как-то не получилось стереть одну подозрительную ошибку - "нет сигнала с датчика положения коленвала", при этом двигатель работал... :shock: В общем, машина не была предметом ремонта, просто на ней тестировал мотор-тестер. Машина ваз 2109i, ЭБУ Январь 5.1.1. Причина скорее всего в том, что стартер подклинивал в зацеплении с маховиком, как-то так.
Это багофича такая или с тест-мастером нелады?
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.

koljan

ответ

Сообщение koljan »

А ацп дмрв скоко было.?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Re: ответ

Сообщение hostile_unit »

koljan писал(а):А ацп дмрв скоко было.?
А оно тут при чём, не вижу связи... Беда или с ЭБУ, что вряд ли, или с тестером... Что тоже вряд ли. Исполнительные механизмы он все прощупал, параметры разные показывал... Тут какой-то хитрый глюк, не может такой ошибки быть в принципе на работающем двигателе. По крайней мере как я представляю себе эту систему... Забыл сказать, она почему-то сидела в разряде постоянные.
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»