
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
- Откуда: Крым Джанкой
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
- Откуда: Крым Джанкой
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Не-е-е.. совсем не так. Уже много писалось на эту тему, ну ладно еще раз...
Да вот и пример нашелся, Sergey выкладывал. Вот где указано стрелкой "Захват синхронизации" зажми мышкой и выставляй синхру. Надо ставить выше всякого нижнего шума, но и сильно высоко не надо. Короче лови, как я и написал
. И обороты станут сразу нормальные, и картинка...
Да вот и пример нашелся, Sergey выкладывал. Вот где указано стрелкой "Захват синхронизации" зажми мышкой и выставляй синхру. Надо ставить выше всякого нижнего шума, но и сильно высоко не надо. Короче лови, как я и написал

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
- Откуда: Крым Джанкой
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Slavik, да, каждый раз как диагностируешь авто.
evg, а ты задающий диск еще не глядел? Есть у тебя демпфер или нет? Может демпфер уже растрескался и шкив провернулся немного, шпонка не разбита? Надо бы сначала снять осцилку ДПКВ + датчик ВМТ или ДПКВ+ ДД. Тогда бы, если все совпало, можно уже осцилку привязывать и к сигналу ДПКВ. Или у тебя еще нет таких датчиков? Тогда хотя бы так посчитай на каком зубе стоит ДПКВ при ВМТ в первом...
Вот посмотри еще, точно не помню, но кажется по ВАЗ. Расположение ремня и зуба спецдиска для 8v и 16v.
evg, а ты задающий диск еще не глядел? Есть у тебя демпфер или нет? Может демпфер уже растрескался и шкив провернулся немного, шпонка не разбита? Надо бы сначала снять осцилку ДПКВ + датчик ВМТ или ДПКВ+ ДД. Тогда бы, если все совпало, можно уже осцилку привязывать и к сигналу ДПКВ. Или у тебя еще нет таких датчиков? Тогда хотя бы так посчитай на каком зубе стоит ДПКВ при ВМТ в первом...
Вот посмотри еще, точно не помню, но кажется по ВАЗ. Расположение ремня и зуба спецдиска для 8v и 16v.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Ну парни, не знаю как мотор-тестер может не работать... только из-за неправильных настроек или проблем в самом железе компа или кривой, ломанной винды и всякой хрени напичканой в нее. Вчера день посвятил сравнению работы мотор-тестера на старой и новой платформе. Машина одна и та же, трамблерная Вольво. Глюки выловил только из-за шнура ЮСБ, удлинитель 5 метров и сам шнур 1.8 метра, поменял это все на шнур 3 метра, больше глюков не видел как не пытался загнать мотор-тестер в ступор. Тут картинка с новой платформы и дат-файлы с новой и старой для сравнения. Смотрите мои настройки, как синхра стоит, как ручки и тд.
Славика касается особо, надо читать темы побольше, учиться, сравнивать, пробовать, не бывает мотор-тестера, чтоб нажал кнопку и все сразу показывало, сначала настроить надо. В Диско и так нет настроек кроме синхры и размера окна, все автоматом делается. А если МТ Про купишь... в шоке будешь от обилия настроек. Ну что это такое-"Я думал, нажал кнопку и все" форумы для чего? читать кто будет? Все уже разбито по разделам и удобно, сам пойми, что невозможно каждый раз отвечать на одни и те же вопросы как попугай, сто раз на все отвечено.
Славика касается особо, надо читать темы побольше, учиться, сравнивать, пробовать, не бывает мотор-тестера, чтоб нажал кнопку и все сразу показывало, сначала настроить надо. В Диско и так нет настроек кроме синхры и размера окна, все автоматом делается. А если МТ Про купишь... в шоке будешь от обилия настроек. Ну что это такое-"Я думал, нажал кнопку и все" форумы для чего? читать кто будет? Все уже разбито по разделам и удобно, сам пойми, что невозможно каждый раз отвечать на одни и те же вопросы как попугай, сто раз на все отвечено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
- Откуда: Крым Джанкой
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Тут даже объяснить трудно, просто самому надо пробовать, пробовать, пробовать, ручки смелее крутить. В основном из-за неустойчивой синхры и проблеммы. Пробуй датчик по проводу двигать, перевернуть или на другой провод, тока укажи по какому цилиндру синхра. Помехи бывают от соседних или провода гавно.
И ваще - Опыт приходит во время еды!
И ваще - Опыт приходит во время еды!

-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
- Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Вопрос детский... Как-то не получилось стереть одну подозрительную ошибку - "нет сигнала с датчика положения коленвала", при этом двигатель работал...
В общем, машина не была предметом ремонта, просто на ней тестировал мотор-тестер. Машина ваз 2109i, ЭБУ Январь 5.1.1. Причина скорее всего в том, что стартер подклинивал в зацеплении с маховиком, как-то так.
Это багофича такая или с тест-мастером нелады?

Это багофича такая или с тест-мастером нелады?
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
- Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Re: ответ
А оно тут при чём, не вижу связи... Беда или с ЭБУ, что вряд ли, или с тестером... Что тоже вряд ли. Исполнительные механизмы он все прощупал, параметры разные показывал... Тут какой-то хитрый глюк, не может такой ошибки быть в принципе на работающем двигателе. По крайней мере как я представляю себе эту систему... Забыл сказать, она почему-то сидела в разряде постоянные.koljan писал(а):А ацп дмрв скоко было.?
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.