Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 18:57
- Откуда: Нальчик
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
если я не ошибаюсь просто надо чуть чуть переделать шнур для программирование . по моему надо добавить два тумблеоа или реле по желанию пользователя .показано по этой ссылке http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=48
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
если я не ошибаюсь просто надо чуть чуть переделать шнур для программирование . по моему надо добавить два тумблеоа или реле по желанию пользователя .показано по этой ссылке http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=48
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Действительно, как-то мутно написанно.Выходной разъём 15 pin "mama" может распаиваться пользователем самостоятельно в зависимости от задачи: диагностика по К-Line,
смотка спидометров (при использовании программы Combiset и аналогичных), программатор ЭБУ (при использовании любых открытых загрузчиков, с оболочкой Мотор-Мастер не работает).
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Тут много причин закипания или непрогрева движка..И то и другое чревато для движка и расхода топлива!2. Как проверить корректность датчика температуры на классике - на приборе ни одной цифры! С чем сравнивать?
1. Пробка расширительного бочка.70% подделка. Из-за них в жару и кипим!
2. "Тосол"-жидкость под цвет тосола(синька). Проверяется ариометром для ОЖ , а зимой в по замерзанию "тосола"
3.Есть таблица "сопротивление-темперература". Нужен чувствительный датчик температуры, что нереально. Подменка ДТ на заведомо исправную помогает.
У меня самопальная приблуда, с которой можно мерить показания ДТ, сравнивать с таблицей, задавать темпиратуру на ЭБУ
3.Термостат(поделки держат около 80 гр) не держит нужную температуру. Открывается раньше/позже. Увеличенный расход топлива.
4. Есть уникальные прошифки со 107гр! Помогает доработанный репрог.
Зимой помогает утепление движка и перекрытие радиатора всем известной картонкой и кошмой.
По первому вопросу сам ищю безболезненных решений.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Врет. Посматри на погрешности в % по паспорту.
Мерил температуру тела 36,6 по градуснику и мультику... врет ощютимо..
И это не первый прибор...
А может я не стандартный?...
Все не могу собраться сделать цифровой датчик температуры... погрешность 0,00...
Мерил температуру тела 36,6 по градуснику и мультику... врет ощютимо..
И это не первый прибор...
А может я не стандартный?...
Все не могу собраться сделать цифровой датчик температуры... погрешность 0,00...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз