УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
ЗАБАНЕН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение dimitrij75 »

кто что скажут по осциллограммам, подписаны они не правильно, но всё должно быть понятно!
Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).
Снял работу двигателя ДД ДР ДКПВ в том числе и в режиме прокрутка! Вот такая вот картина.
Кто что скажет по этому поводу!
У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно, а вот по ДД вроде все как и нормально. Если с ДР то не нормально!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Вы о каких проводах,о высоковольтных,если не о них,то уберите их подальше от жгута,у меня была такая машина с такой проблемой,поменял провода и убрал их подальше все пришло в норму.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Однозначно ГРМ неправильно стоит!ИМХО. Снимите осцилку ДПКВ и ДФ. У вас на прокрутке, нет синусоиды, хотябы наклоненой немного, а у вас верх весь рваный ,у меня такое было при ГРМ сбитом.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение kbh72 »

dimitrij75 писал(а): Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).

У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно,
Неправильно установленные р.в будут влиять на всех режимах- при чем тут только 40-60 гр.
Выкладывайте -данные сканера.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение kbh72 »

kbh72 писал(а):
dimitrij75 писал(а): Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).

У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно,
Неправильно установленные р.в будут влиять на всех режимах- при чем тут только 40-60 гр.
Выкладывайте -данные сканера.
ЭБУ -Микас 11 ? Если да- смотрите ДТОЖ правильный стоит?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
ЗАБАНЕН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение dimitrij75 »

kbh72 писал(а):
dimitrij75 писал(а): Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).

У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно,
Неправильно установленные р.в будут влиять на всех режимах- при чем тут только 40-60 гр.
Выкладывайте -данные сканера.
Хе вот именно при такой температуре, когда прогреется работает и не глохнет, а на 40-60 как искра уходит, и во впускной идёт давление или хлопок! Провода высоковольтные развел от жгута проводов на максимально подальше! по сканеру всё нормально, правда записать не успел.
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А менять провода не пробовали.

Не в сети
ЗАБАНЕН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма

Сообщение dimitrij75 »

kbh72 писал(а):
kbh72 писал(а):
dimitrij75 писал(а): Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).

У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно,
Неправильно установленные р.в будут влиять на всех режимах- при чем тут только 40-60 гр.
Выкладывайте -данные сканера.
ЭБУ -Микас 11 ? Если да- смотрите ДТОЖ правильный стоит?
датчик меняли на новый, блок микас 11, побывали другой блок подставлять с рабочей машины, такая же картины. Пробывал отключить ДТОЖ но обороты поднялись, и конечно же на заглохла! Говорят её как забирали машину, сразу же такая беда была! Водитель когда перегонял так разнервничался от дерготни, что перевернулся.
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95

Не в сети
ЗАБАНЕН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение dimitrij75 »

шпунтик писал(а):А менять провода не пробовали.
И что это даст? Самый больной вопрос в Фазах распределения, такого я ещё не когда не видел на прокрутуке!
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95

Не в сети
ЗАБАНЕН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение dimitrij75 »

Ещё одна мысль по катализаторы, может он забит?
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

датчик меняли на новый
Серого цвета? Данные сканера есть?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26.11.2009, 19:02
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение slava_216 »

При темпер-40 50 переходит на фазированый впрыск.Если валы стоят не правильно двигун начнет колбасить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Нормально стоят фазы ГРМ.
Данные сканера выкладывай, а то так ни о чём. :twisted:
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»