УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма
кто что скажут по осциллограммам, подписаны они не правильно, но всё должно быть понятно!
Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).
Снял работу двигателя ДД ДР ДКПВ в том числе и в режиме прокрутка! Вот такая вот картина.
Кто что скажет по этому поводу!
У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно, а вот по ДД вроде все как и нормально. Если с ДР то не нормально!
Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).
Снял работу двигателя ДД ДР ДКПВ в том числе и в режиме прокрутка! Вот такая вот картина.
Кто что скажет по этому поводу!
У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно, а вот по ДД вроде все как и нормально. Если с ДР то не нормально!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Однозначно ГРМ неправильно стоит!ИМХО. Снимите осцилку ДПКВ и ДФ. У вас на прокрутке, нет синусоиды, хотябы наклоненой немного, а у вас верх весь рваный ,у меня такое было при ГРМ сбитом.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма
Неправильно установленные р.в будут влиять на всех режимах- при чем тут только 40-60 гр.dimitrij75 писал(а): Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).
У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно,
Выкладывайте -данные сканера.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма
ЭБУ -Микас 11 ? Если да- смотрите ДТОЖ правильный стоит?kbh72 писал(а):Неправильно установленные р.в будут влиять на всех режимах- при чем тут только 40-60 гр.dimitrij75 писал(а): Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).
У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно,
Выкладывайте -данные сканера.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма
Хе вот именно при такой температуре, когда прогреется работает и не глохнет, а на 40-60 как искра уходит, и во впускной идёт давление или хлопок! Провода высоковольтные развел от жгута проводов на максимально подальше! по сканеру всё нормально, правда записать не успел.kbh72 писал(а):Неправильно установленные р.в будут влиять на всех режимах- при чем тут только 40-60 гр.dimitrij75 писал(а): Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).
У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно,
Выкладывайте -данные сканера.
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: УАЗ двигатель ЗМЗ 4091 ГРМ проблемма
датчик меняли на новый, блок микас 11, побывали другой блок подставлять с рабочей машины, такая же картины. Пробывал отключить ДТОЖ но обороты поднялись, и конечно же на заглохла! Говорят её как забирали машину, сразу же такая беда была! Водитель когда перегонял так разнервничался от дерготни, что перевернулся.kbh72 писал(а):ЭБУ -Микас 11 ? Если да- смотрите ДТОЖ правильный стоит?kbh72 писал(а):Неправильно установленные р.в будут влиять на всех режимах- при чем тут только 40-60 гр.dimitrij75 писал(а): Проблема в том что глохнет при прогреве в районе 40-60 градусов однозначно! при езде тоже глохнет, провода все развели (есть у них такая болячка).
У меня подозрения что распредвалы стоят не правильно,
Выкладывайте -данные сканера.
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация: