в-099 1.6л 8кл, Я7.2+ ,без обратки

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

интересная неисправность. по ДР видно проблему в 4м, хотя ошибок по нему нет
при подсосе ошибки по всем, кроме 3го - говорит о том, что там богато. а при подсосе стало нормально. повод для размышления... перекинуть 3ю форсу куда нибудь и посмотреть - не переместится ли ошибка. может её клинит временами

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Мансур, привет! Так вот это все и смущает, и даются советы общего плана. Почему при явном косяке в 4-ом по осцилке, по сканеру в 3-м? Или синхра не по первому, а по второму....или сканер не верно пропуски определяет. Прокладка прогорела между 3 и 4, так по чему тогда в 4-ом все нормально? Ничего не ясно. Наверное еще раз все проверить, и все таки вскрывать... :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

ну если смотреть по скрину холостого хода и принять порядок работы как есть 1342, то тогда все верно! неисправность именно в 3 цилиндре.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

bear писал(а):ну если смотреть по скрину холостого хода и принять порядок работы как есть 1342, то тогда все верно! неисправность именно в 3 цилиндре.
Тоже так считаю,Серег,плохо что у тебя нет МТпро,там по эфективности ,сразу видно проблему в железе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

ребята. надеюсь Вы помните,что я ему всунул эбу свой? так вот вчера за целый день выскочила ошибка один раз ,когда он ехал на малой скорости. сегодня он ездил в Одессу. намотал не меньше 200 км. туда он ехал с отключенным БК(так я ему посоветовал). а назад подключил.
ошибка ни разу не появилась !!!
буду брать его машину на субботу.
синхронизацию я брал по четвертому.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

mansur005 писал(а):интересная неисправность. по ДР видно проблему в 4м, хотя ошибок по нему нет
Как то столкнулся с похожей проблемой, не работает цилиндр, но сканер указывает совсем другой. Потом после некоторых размышлений понял, что или ЭБУ, или сканер(сейчас не помню какой) ведут отсчет не по порядку работы. Если применить к этому случаю то получим: отсчет 1-2-3-4, порядок работы 1-3-4-2, совмещаем и получается что 3 по счету у нас 4 цилиндр.
Что то я запарился, сканер выдает то, что ему выдает эбу.
Последний раз редактировалось Sergah63 22.12.2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Судя по осцилке разряжения проблема именно в механической части. В таком случае первым делом проверка регулировки клапанов, и если все в порядке с регулировкой, то однозначно башку в ремонт.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну если синхра по 4-му, то да, порядок по осцилке на ХХ и будет 1-3-4-2. И неисправность получается в 1-ом цилиндре! Ребят, bear, шпунтик, ..... не пойму никак, где вы увидели что в 3-ем? :wink: :wink:
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я постараюсь в субботу более грамотно посмотреть. :?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

это типа сканер увидел... тут вообще кажется так всё напутано...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

И теперь меня пробило что это вообще не механика. Так по ДР выглядит пропуск в 1-ом. А так как пропуск по первому, то и вершинка выпуска присела во 2-ом. Потому что когда во 2-ом впуск, в 1-ом выпуск. И т. к. воспламенения в нем не было, то и не было заброса раскаленных газов через еще не закрывшийся клапан.
:) А с учетом того что написал выше sergah63, теперь у меня вообще мысли что это дело в катушке 1-4. Надо бы её на разряднике помучать. У меня для интереса будет такая версия. :) :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Сергей, ты же наверное снял ту осцилку по ДР когда авто троило? Когда блок уже вырубил форсунку. Пересними как приедет авто осцилку по ДР. При нормальной работе....
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А на прокрутке,разве не видно что проблема в железе,там правда по синхре не понятно,но тем не менее.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

думаю,что пневмотест поставил бы все на свои места. подать давление и послушать. прошивки были разные и счетчики до отлючения по пропускам могли быть разные. странно,что на 130 км/час ошибка по мисфаеру вылазила,обычно на хх т.к. проще отследить неравномерность компрессии. а на высоких оборотах должна "валить" не замечая пропусков.хотя,может хозяин 130 на низких оборотах достигал. :)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

vorden71 писал(а): а на высоких оборотах должна "валить" не замечая пропусков.хотя,может хозяин 130 на низких оборотах достигал. :)
Разбитые направляющие как раз и не дают клапану на оборотах закрываться
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»