в-099 1.6л 8кл, Я7.2+ ,без обратки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
интересная неисправность. по ДР видно проблему в 4м, хотя ошибок по нему нет
при подсосе ошибки по всем, кроме 3го - говорит о том, что там богато. а при подсосе стало нормально. повод для размышления... перекинуть 3ю форсу куда нибудь и посмотреть - не переместится ли ошибка. может её клинит временами
при подсосе ошибки по всем, кроме 3го - говорит о том, что там богато. а при подсосе стало нормально. повод для размышления... перекинуть 3ю форсу куда нибудь и посмотреть - не переместится ли ошибка. может её клинит временами
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Мансур, привет! Так вот это все и смущает, и даются советы общего плана. Почему при явном косяке в 4-ом по осцилке, по сканеру в 3-м? Или синхра не по первому, а по второму....или сканер не верно пропуски определяет. Прокладка прогорела между 3 и 4, так по чему тогда в 4-ом все нормально? Ничего не ясно. Наверное еще раз все проверить, и все таки вскрывать... 

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
ребята. надеюсь Вы помните,что я ему всунул эбу свой? так вот вчера за целый день выскочила ошибка один раз ,когда он ехал на малой скорости. сегодня он ездил в Одессу. намотал не меньше 200 км. туда он ехал с отключенным БК(так я ему посоветовал). а назад подключил.
ошибка ни разу не появилась !!!
буду брать его машину на субботу.
синхронизацию я брал по четвертому.
ошибка ни разу не появилась !!!
буду брать его машину на субботу.
синхронизацию я брал по четвертому.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Как то столкнулся с похожей проблемой, не работает цилиндр, но сканер указывает совсем другой. Потом после некоторых размышлений понял, что или ЭБУ, или сканер(сейчас не помню какой) ведут отсчет не по порядку работы. Если применить к этому случаю то получим: отсчет 1-2-3-4, порядок работы 1-3-4-2, совмещаем и получается что 3 по счету у нас 4 цилиндр.mansur005 писал(а):интересная неисправность. по ДР видно проблему в 4м, хотя ошибок по нему нет
Что то я запарился, сканер выдает то, что ему выдает эбу.
Последний раз редактировалось Sergah63 22.12.2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
И теперь меня пробило что это вообще не механика. Так по ДР выглядит пропуск в 1-ом. А так как пропуск по первому, то и вершинка выпуска присела во 2-ом. Потому что когда во 2-ом впуск, в 1-ом выпуск. И т. к. воспламенения в нем не было, то и не было заброса раскаленных газов через еще не закрывшийся клапан.
А с учетом того что написал выше sergah63, теперь у меня вообще мысли что это дело в катушке 1-4. Надо бы её на разряднике помучать. У меня для интереса будет такая версия.




_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
думаю,что пневмотест поставил бы все на свои места. подать давление и послушать. прошивки были разные и счетчики до отлючения по пропускам могли быть разные. странно,что на 130 км/час ошибка по мисфаеру вылазила,обычно на хх т.к. проще отследить неравномерность компрессии. а на высоких оборотах должна "валить" не замечая пропусков.хотя,может хозяин 130 на низких оборотах достигал. 

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.