мертвый 2110

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

мертвый 2110

Сообщение VALERON »

Впервые столкнулся с авто который не заводится. Машина неделю простояла на улице со снятым АКБ при -40 градусов. 2 часа в теплом боксе - и диагностика. ВАЗ -2110, bosch 1,5.4 Rus 83 прошивка M1D07T42, машина транзитная. АКБ разряжен и прокрутка только сподключением зарядного устройства.
Ошибок по сканматику нуль.
Обычная проверка: система зажигания - искра слона убьет. Давление топлива при работе бензонасоса - 3,0. И полный нуль при проверке мутльтиметром ДПКВ. Сопротивление ДПКВ -700, поменял на рабочий со своей Нивы, у которого сопротивление 600 - показало датчит в норме. Проводка? - разберемся прозвонкой.
Удивило: при замере давление в рампе при работе ЭБН- 3,0, при выключении его резкое подение до 1,0 за 10 секунд.
Уперся в нуль ДПКВ. А сейчас подумал и сомнения закрались - не в форсунках ли дела?
Коллеги у кого какие мысли - направте дурака в нужное русло.
Завтра опять поеду к этому авто. Хозяин пообещал полную заряку АКБ за ночь.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Так сканером прокрутку видно или нет? Неоднократно на десятках наблюдал упавший на выпускной коллектор и соответственно прогоревший кабель от ДПКВ.
Если предполагается, что текут форсунки, свечи наверно в бензине были бы?

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Ну во первых нужно разделить повреждение на два русла:
1. авто видит прокрутку
2. авто не видит прокрутку.
Если первое и при этом искра и давление в топливной рампе есть - смотрим форсунки и метки.
Если второе - ДПКВ и ЭБУ, ну и наличие всех питающих напряжений на ЭБУ.
Э-э-эх, обожаю мертвые машинки :) ...
Из описания не понял, система зажигания проверялась как - с прокруткой или отдельно подавались импульсы?
И что там с иммо?
немного не успел...white63 опередил...
Последний раз редактировалось serg92653 24.12.2011, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Со слов хозяина: было подозрение на сбитое зажигание - проверили и все три метки поставили в норму.
Не проверял.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

VALERON, забудьте про слова хозяина. Заведёт только в тупик из желания съекономить...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Да, верить им нельзя. Экономят пусть где-нибудь в другом месте. Надо жёстко ставить свои условия. Сам никак не научусь, постоянно воруют моё время такие экономисты.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А вы смотрели при прокрутке,распредвал крутится или стоит на месте,так как не понятно,с чего это они метки поставили на место,думаю там на ремне срезаны зубья.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Валерон , откуда такое пренебрежение к правилам и другим участникам форума ?????????????????
В любом мертвом автомобиле смотрим первым делом три кита : фазы , топливо , искра . С теми данными что Вы предоставили остается только гадать . Может газ стоит и тупо эмулятор сгорел .
А вообще зачем Вам осцил ??? Думаю если им пользоваться , то будет меньше гадания .

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

профан писал(а): А вообще зачем Вам осцил ??? Думаю если им пользоваться , то будет меньше гадания .
+100. Но начинать надо было с подкидывания нормального АКБ. И с ним уже дальше. Незаводяшки часто завожу без всякого осцилла. На разряднике при прокрутке искру, и диодным пробником импульсы на форсах. Сканером- видит ли прокрутку и не в "продувке " ли стоит? А дальнейшие действия по полученным результатам.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Обычная проверка: система зажигания - искра слона убьет
Это как проверяли?
Если при прокрутке -одно ,если сканером -другое.
Думаю продувка цилиндров и новые! свечи помогут "пепилацу" завестись :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Всем спасибо.
Направили мозги дурака в нужное русло.

Сегодня поеду к этой машине снова (не люблю, блин, работать на выезде). На улице за -40, на территорию мою машину не пускают, на входе сторожевые псы, за каждым оборудованием надо бегать и прогревать свою. Отказался бы, но самому интересно - справлюсь ли?
Позже отпишусь.
P.S.
Искру проверял при прокрутке, на это только и хватило АКБ.
Машина работает на бензине.
Так и не смог в инете найти данную прпошивку, видно тюнинговая.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

artmel

Сообщение artmel »

почитайте в блогах на каразе я много раз описывал последовательности http://caraz.ru/social/
вместо форсы - лампочку,мигает?
проверить форсы, льют?
а вообше ну нафиг такую работу на морозе!

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

VALERON писал(а):Всем спасибо.
Направили мозги дурака в нужное русло.

Сегодня поеду к этой машине снова (не люблю, блин, работать на выезде). На улице за -40, на территорию мою машину не пускают, на входе сторожевые псы, за каждым оборудованием надо бегать и прогревать свою. Отказался бы, но самому интересно - справлюсь ли?
Позже отпишусь.
P.S.
Искру проверял при прокрутке, на это только и хватило АКБ.
Машина работает на бензине.
Так и не смог в инете найти данную прпошивку, видно тюнинговая.
Сколько Вам платят за такие условия работы? Если только первая проба своих сил и возможностей...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Всем приношу извинения.
Хозяин загулял, встреча не состоялась.
А я занимаюсь диагностикой только по выхордным. До следущей субботы, если хозянин будет жив.

Admin - кнопочное спасибо - классый сайт.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»