Ваз 2114, двиг 2111, А203EL36, ошибка 0172.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Ваз 2114, двиг 2111, А203EL36, ошибка 0172.
Ваз 2114 двиг.2111, А203EL36.
Давление в рампе 2.6 со снятой трубкой 3.2. Ошибка 0172 заносится только на хх., лямбда висит в богато, корекция по ДК в течении пары минут уходит в обеднение 0.688 и вылетает ошибка. Шаги рхх 50, при выставлении
в ручную 60-62 ДК начинает нормальную работу, также происходит если со сканера включить адсорбер. На любых других оборотах свыше 900 ДК работает нормально.
АЦП дросселя выставил 0.56 было 0.45.
Глушил шланг на адсорбер, подкинул ДМРВ рхх новый. Вобщем отправил кататься приедет завтра.
Посоветуйте на что обратить внимание.
Давление в рампе 2.6 со снятой трубкой 3.2. Ошибка 0172 заносится только на хх., лямбда висит в богато, корекция по ДК в течении пары минут уходит в обеднение 0.688 и вылетает ошибка. Шаги рхх 50, при выставлении
в ручную 60-62 ДК начинает нормальную работу, также происходит если со сканера включить адсорбер. На любых других оборотах свыше 900 ДК работает нормально.
АЦП дросселя выставил 0.56 было 0.45.
Глушил шланг на адсорбер, подкинул ДМРВ рхх новый. Вобщем отправил кататься приедет завтра.
Посоветуйте на что обратить внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
На хх давление в рампе 2,6 это много. Может отсюда и богатая смесь?
И опять же: не видно что бы блок отрабатывал ее снижением коэффициента коррекции.
По идее эбу вначале должно загнать коррекцию в минимум, а потом не видя изменений зажечь ошибку. Здесь же коррекция в1.
Попробовать бы блок подкинуть.
И еще на счет повышенного давления топлива: неделю назад была с таким же двигателем(сливная рампа). Давление было 2,5 по моему на хх. Тк. давление в рампе регулируется разрежением в ресивере, повесил вакуумметр и все встало на свои места. Разрежение около 0,4атм. вместо положенных 0,6-0,7.
Дунул дымом , оказалось посохли уплотнительные резинки форсунок.
И опять же: не видно что бы блок отрабатывал ее снижением коэффициента коррекции.
По идее эбу вначале должно загнать коррекцию в минимум, а потом не видя изменений зажечь ошибку. Здесь же коррекция в1.
Попробовать бы блок подкинуть.
И еще на счет повышенного давления топлива: неделю назад была с таким же двигателем(сливная рампа). Давление было 2,5 по моему на хх. Тк. давление в рампе регулируется разрежением в ресивере, повесил вакуумметр и все встало на свои места. Разрежение около 0,4атм. вместо положенных 0,6-0,7.
Дунул дымом , оказалось посохли уплотнительные резинки форсунок.
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
А я использую баночку из под сметаны или йогурта. Прошу клиента один раз топнуть газом до пола. И как Андрей делаю предварительный вывод о забитости ката.Андрей писал(а): Вообще руку на срез выхлопной трубы сзади машины подставьте и пусть погазует, - при слабом выхлопе и сильном нагреве выходящих газов будет косвенное подтверждение забитости ката.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Да подсос тут действительно отсутсвует, а метки если не на месте то показания ДМРВ былиб больше, но завтра проверим.Андрей писал(а):Ну подсос однозначно отпадает. Проверьте метки, демпферный диск, если все на месте - кат в помойку.
Вообще руку на срез выхлопной трубы сзади машины подставьте и пусть погазует, - при слабом выхлопе и сильном нагреве выходящих газов будет косвенное подтверждение забитости ката.
Скорее как вы предполагаете забит кат т.к. ДК скачет как новенький на повышенных оборотах.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
новую тем создавать нестал шоб форум незасорять
написал суда
сегодне притащили авто ваз2114 1.6л эбу я7.2 I204DO57.хозяин сказад машину поставил
все было нормально.аследущия поездка несостоялас.стартер некрутит.я перемкнул напрямую
реле стартера авто незаводитса прокрутка есть впрыска искры нет. про иммо владелец и слышать
неслыхивал от авто 1ключ да сигналка апс. при осмотре авто коробка иммо отсутствует
в колодке перемычка. разобрал пол авто прозвонил все что можно розультат 0
думал эбу накрылса взял домой посмотреть. адальше самое интересное....
подключил настоле открыл вкладку иммо атам
иммо обучен запуск запрещен и т.д
залил чистый еепром авто поехало
господа диагносты как такое может быть
написал суда
сегодне притащили авто ваз2114 1.6л эбу я7.2 I204DO57.хозяин сказад машину поставил
все было нормально.аследущия поездка несостоялас.стартер некрутит.я перемкнул напрямую
реле стартера авто незаводитса прокрутка есть впрыска искры нет. про иммо владелец и слышать
неслыхивал от авто 1ключ да сигналка апс. при осмотре авто коробка иммо отсутствует
в колодке перемычка. разобрал пол авто прозвонил все что можно розультат 0
думал эбу накрылса взял домой посмотреть. адальше самое интересное....
подключил настоле открыл вкладку иммо атам
иммо обучен запуск запрещен и т.д
залил чистый еепром авто поехало
господа диагносты как такое может быть
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз