Ваз 2114, двиг 2111, А203EL36, ошибка 0172.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Ваз 2114, двиг 2111, А203EL36, ошибка 0172.

Сообщение Hasbulat »

Ваз 2114 двиг.2111, А203EL36.
Давление в рампе 2.6 со снятой трубкой 3.2. Ошибка 0172 заносится только на хх., лямбда висит в богато, корекция по ДК в течении пары минут уходит в обеднение 0.688 и вылетает ошибка. Шаги рхх 50, при выставлении
в ручную 60-62 ДК начинает нормальную работу, также происходит если со сканера включить адсорбер. На любых других оборотах свыше 900 ДК работает нормально.
АЦП дросселя выставил 0.56 было 0.45.
Глушил шланг на адсорбер, подкинул ДМРВ рхх новый. Вобщем отправил кататься приедет завтра.
Посоветуйте на что обратить внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Отключите ДК, посмотрите когда блок выставит ошибку и коэффициент впрыска всанет в "1" какими будут параметры впрыска, если норм, то ДК отравлен. Или менять или перешивать. Если все-таки не норм - забит кат.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

На хх давление в рампе 2,6 это много. Может отсюда и богатая смесь?
И опять же: не видно что бы блок отрабатывал ее снижением коэффициента коррекции.
По идее эбу вначале должно загнать коррекцию в минимум, а потом не видя изменений зажечь ошибку. Здесь же коррекция в1.
Попробовать бы блок подкинуть.
И еще на счет повышенного давления топлива: неделю назад была с таким же двигателем(сливная рампа). Давление было 2,5 по моему на хх. Тк. давление в рампе регулируется разрежением в ресивере, повесил вакуумметр и все встало на свои места. Разрежение около 0,4атм. вместо положенных 0,6-0,7.
Дунул дымом , оказалось посохли уплотнительные резинки форсунок.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

На одном из скринов разглядел снижение коррекции. Да, блок отработал верно, коэффициент снизил, а раз эффект нулевой, то может ДК, может давление топлива.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Ну подсос однозначно отпадает. Проверьте метки, демпферный диск, если все на месте - кат в помойку.
Вообще руку на срез выхлопной трубы сзади машины подставьте и пусть погазует, - при слабом выхлопе и сильном нагреве выходящих газов будет косвенное подтверждение забитости ката.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

Андрей писал(а): Вообще руку на срез выхлопной трубы сзади машины подставьте и пусть погазует, - при слабом выхлопе и сильном нагреве выходящих газов будет косвенное подтверждение забитости ката.
А я использую баночку из под сметаны или йогурта. Прошу клиента один раз топнуть газом до пола. И как Андрей делаю предварительный вывод о забитости ката.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

Андрей писал(а):Ну подсос однозначно отпадает. Проверьте метки, демпферный диск, если все на месте - кат в помойку.
Вообще руку на срез выхлопной трубы сзади машины подставьте и пусть погазует, - при слабом выхлопе и сильном нагреве выходящих газов будет косвенное подтверждение забитости ката.
Да подсос тут действительно отсутсвует, а метки если не на месте то показания ДМРВ былиб больше, но завтра проверим.
Скорее как вы предполагаете забит кат т.к. ДК скачет как новенький на повышенных оборотах.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК . ДД вкрутить и все расставить по местам .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

Нету у меня ДД, пока.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

на стоке ел36 на хх при всём исправном коррекция врыска равна не единице, а 0.85-0.9. это особенность ПО. не прочёл про АЦП ДМРВ. очень важно. новый - не показатель. может там массы гуляют

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

новую тем создавать нестал шоб форум незасорять
написал суда
сегодне притащили авто ваз2114 1.6л эбу я7.2 I204DO57.хозяин сказад машину поставил
все было нормально.аследущия поездка несостоялас.стартер некрутит.я перемкнул напрямую
реле стартера авто незаводитса прокрутка есть впрыска искры нет. про иммо владелец и слышать
неслыхивал от авто 1ключ да сигналка апс. при осмотре авто коробка иммо отсутствует
в колодке перемычка. разобрал пол авто прозвонил все что можно розультат 0
думал эбу накрылса взял домой посмотреть. адальше самое интересное....
подключил настоле открыл вкладку иммо атам
иммо обучен запуск запрещен и т.д
залил чистый еепром авто поехало
господа диагносты как такое может быть

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

не Вы первый и не Вы последний, аккум просадили и получили запрет несуществующего иммо. Это как вариант.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

а по Ошибке 0172 ябы вобще заганятса нестал
перешилбы авто на е-0 с регулировкай со
если конечно ДМРВ еще жив

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

почащебы горе вадители которые высаживаыт акб в0
получали запрет несуществующего иммо может хоть
чтото уних вголовах отложитса

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

да их хватает, мы просто о них еще не знаем.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»