Калина М73 Е3, просадка оборотов ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Калина М73 Е3, просадка оборотов ХХ
Была сегодня Калина, блок М73е3. Проблема - периодически при переключениях падают обороты до 500. Проверял в боксе - за час-полтора просадки оборотов не было, ошибок нет, параметры в норме (может на что не обратил внимание), коррекция впрыска около 1, ДК скачет от 0,1 до 0,8.
Осциллограф куплен летом, но не пользовался - диагност "зелёный", всё разом хапать не решался, да и на чужих авто учиться - не хорошо. А тут машина одноклассника - решил проверить ВВ часть недавно пришедшими проводами. И вот что получил.
Единожды пробовал и на УАЗ Хантере - пробивное напряжение то же низкое. В чём причина?
Отдалился от проверки. Итак, вот что мне показалось подозрительным. На ХХ искра есть на всех 4 цилиндрах, при наборе оборотов тоже, а вот при отпускании педали газа пропадает искра во 2 и 3 цилиндрах (прямая линия). Пропадении искры не постоянное и только при падении оборотов. На подменном Я 72 то же самое. ВВ провода с сопротивлением 3,7 - 5,5 ком.
Подозрение на МЗ.
Отключал форсунки через ИМ - обороты ХХ поддерживаются, провалов не наблюдалось.
Осциллограф куплен летом, но не пользовался - диагност "зелёный", всё разом хапать не решался, да и на чужих авто учиться - не хорошо. А тут машина одноклассника - решил проверить ВВ часть недавно пришедшими проводами. И вот что получил.
Единожды пробовал и на УАЗ Хантере - пробивное напряжение то же низкое. В чём причина?
Отдалился от проверки. Итак, вот что мне показалось подозрительным. На ХХ искра есть на всех 4 цилиндрах, при наборе оборотов тоже, а вот при отпускании педали газа пропадает искра во 2 и 3 цилиндрах (прямая линия). Пропадении искры не постоянное и только при падении оборотов. На подменном Я 72 то же самое. ВВ провода с сопротивлением 3,7 - 5,5 ком.
Подозрение на МЗ.
Отключал форсунки через ИМ - обороты ХХ поддерживаются, провалов не наблюдалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 16.01.2012, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
возможно из-за желания испробовать проверку ВВ части Disco.
Параметры не сохранил, но примерно -
массовый РВ - 9,5-10
время впрыска - 3,8
положение РХХ великовато - 37-45 (может на это обратить внимание?)
коррекция впрыска 1 +-0,05
АЦП Массового РВ 1,002 В
По другим параметрам могу ошибаться, всех не упомнишь.
Дроссель мыт месяц назад, загрязнений минимум.
Параметры не сохранил, но примерно -
массовый РВ - 9,5-10
время впрыска - 3,8
положение РХХ великовато - 37-45 (может на это обратить внимание?)
коррекция впрыска 1 +-0,05
АЦП Массового РВ 1,002 В
По другим параметрам могу ошибаться, всех не упомнишь.
Дроссель мыт месяц назад, загрязнений минимум.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Когда промывал дроссель, то тогда же и проверял РХХ - хождение лёгкое, без заеданий и скачков.
Сегодня через ИМ изменял шаги - обороты меняются. Но вот что насторожило (до этого не сталкивался с этим, вот и решил проверить ВВ) - при увеличении шагов обороты поднимаются, но они начинают циклически падать. Почему так?
Сегодня через ИМ изменял шаги - обороты меняются. Но вот что насторожило (до этого не сталкивался с этим, вот и решил проверить ВВ) - при увеличении шагов обороты поднимаются, но они начинают циклически падать. Почему так?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
По РХХ многовато, здесь посмотрите http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=56930#56930
После очистки дросселя сброс с инициализацией обязательно делать.
После очистки дросселя сброс с инициализацией обязательно делать.
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Очень верное замечание!шпунтик писал(а):Проверь на подсос,.
Во время закрытия дросселя после перегазовки в ресивере разрежение максимальное. И если не герметичность не большая, то может не проявляться на хх, а после перегазовки разрежение возрастает до 0,7 атм, подссос проявляется и смесь обедняется. Ну а бедная смесь хуже горит...
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз