ВАЗ-07 М797 время впрыска

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

ВАЗ-07 М797 время впрыска

Сообщение dudarchuk »

Приехала класика (иденты на скрине) с жалобой на большой расход (300 км на баке).
Подцепился сканером, покатались, параметры вменяемые.
Посмотрел свечи - изолятор светлый, електроды красноватые, ничего о богатой смеси не говорит, лямбда скачет резвенько.
Отправил с глаз долой к механикам ходовую смотреть.
НО.
Смущает время впрыска. 4 мс. Ведь машина без ДПРВ, должно пополам быть. Реальное осциком тупанул посмотреть.
Нигде типовые параметры М797 на класику не могу найти.
Есть на Я5.1 - порядка 2 мс,
на М73 - уже 4-5 мс.
Почему ТАК ?
Или это просто так программа показывает длительность не одного импульса, а сумму двух впрысков на один впуск на цилиндр ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Это нормально для классики на М73 и боше, время открытия форсунок как на распределенном впрыске.
РХХ -51 шаг - много, дроссель грязный, идут коррекции по топливу. норм в пределах 25-30 шагов и жиклер малой ветви вентиляции картера не забывайте прочищать.
АЦП ДМРВ при вкл. зажигания норм 0,04В, допуск до 0,06В, если выше - смотреть окисление разъема и если что лучше заменить.
Последний раз редактировалось Андрей 12.01.2012, 22:37, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Диагност Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

С 7.9.7 и М73 на классике Е-3 впыск фазированный хоть и без ДФ, порядок цилиндров вычисляется БУ по пропускам воспламенения, на ПП эти блоки при несправности ДФ на попарно-параллельный тоже не переходят

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Спасибо, эта машина Е2.
АЦП ДМРВ при включении не посмотрел, а расход был точно 0.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

7.9.7 всё равно умеет работать только фазированно, это особенность этого БУ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Теперь все понятно.
Как то эту информацию я упустил.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

B126ER02 ===Bosch M7.9.7+ === 2104-1411020-10 === 2104 == Е-2. 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей "классика" 1,45 л.
Сканер отображает расчетное время впрыска как при фазированном, но фактически впрыск попарный.
Имхо;На истину не претендую.Лично моё мнение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Т. е. так как я и предположил в первом посте.
Только осциллограф рассудит нас :)
При возможности посмотрю и отпишусь, хотя в принципе это и не столь важно, главное знать, что программа показывает 4 мс, а не 2.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Почему так думаю,как пример;М797+ Е2.(21214-1411020-30/31/32,для двигателя 21214-11)Нива,с физически установленным ДФ.
Иначе,как объяснить,такие показания и ведь они совпадают с реальными замерами,со сканера(цифры впрыска).Вот всё хочется проверить свою мысль.Снять осцилку работы форсунок.Ведь осцилку ДВ или ДР(если есть обратка),можно снять,только на фазированном впрыске.Вспоминаю всегда,когда нужная машинка,уже уедит...Давно точил червячок,а тут,как раз в тему.Не воспользоваться,этим моментом,камень в душу....Может у кого будет возможность,проверить это на практике.Думаю это не только мне интересно...
Типовые параметры:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»