ВАЗ-07 М797 время впрыска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
ВАЗ-07 М797 время впрыска
Приехала класика (иденты на скрине) с жалобой на большой расход (300 км на баке).
Подцепился сканером, покатались, параметры вменяемые.
Посмотрел свечи - изолятор светлый, електроды красноватые, ничего о богатой смеси не говорит, лямбда скачет резвенько.
Отправил с глаз долой к механикам ходовую смотреть.
НО.
Смущает время впрыска. 4 мс. Ведь машина без ДПРВ, должно пополам быть. Реальное осциком тупанул посмотреть.
Нигде типовые параметры М797 на класику не могу найти.
Есть на Я5.1 - порядка 2 мс,
на М73 - уже 4-5 мс.
Почему ТАК ?
Или это просто так программа показывает длительность не одного импульса, а сумму двух впрысков на один впуск на цилиндр ?
Подцепился сканером, покатались, параметры вменяемые.
Посмотрел свечи - изолятор светлый, електроды красноватые, ничего о богатой смеси не говорит, лямбда скачет резвенько.
Отправил с глаз долой к механикам ходовую смотреть.
НО.
Смущает время впрыска. 4 мс. Ведь машина без ДПРВ, должно пополам быть. Реальное осциком тупанул посмотреть.
Нигде типовые параметры М797 на класику не могу найти.
Есть на Я5.1 - порядка 2 мс,
на М73 - уже 4-5 мс.
Почему ТАК ?
Или это просто так программа показывает длительность не одного импульса, а сумму двух впрысков на один впуск на цилиндр ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Это нормально для классики на М73 и боше, время открытия форсунок как на распределенном впрыске.
РХХ -51 шаг - много, дроссель грязный, идут коррекции по топливу. норм в пределах 25-30 шагов и жиклер малой ветви вентиляции картера не забывайте прочищать.
АЦП ДМРВ при вкл. зажигания норм 0,04В, допуск до 0,06В, если выше - смотреть окисление разъема и если что лучше заменить.
РХХ -51 шаг - много, дроссель грязный, идут коррекции по топливу. норм в пределах 25-30 шагов и жиклер малой ветви вентиляции картера не забывайте прочищать.
АЦП ДМРВ при вкл. зажигания норм 0,04В, допуск до 0,06В, если выше - смотреть окисление разъема и если что лучше заменить.
Последний раз редактировалось Андрей 12.01.2012, 22:37, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Т. е. так как я и предположил в первом посте.
Только осциллограф рассудит нас
При возможности посмотрю и отпишусь, хотя в принципе это и не столь важно, главное знать, что программа показывает 4 мс, а не 2.
Только осциллограф рассудит нас

При возможности посмотрю и отпишусь, хотя в принципе это и не столь важно, главное знать, что программа показывает 4 мс, а не 2.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Почему так думаю,как пример;М797+ Е2.(21214-1411020-30/31/32,для двигателя 21214-11)Нива,с физически установленным ДФ.
Иначе,как объяснить,такие показания и ведь они совпадают с реальными замерами,со сканера(цифры впрыска).Вот всё хочется проверить свою мысль.Снять осцилку работы форсунок.Ведь осцилку ДВ или ДР(если есть обратка),можно снять,только на фазированном впрыске.Вспоминаю всегда,когда нужная машинка,уже уедит...Давно точил червячок,а тут,как раз в тему.Не воспользоваться,этим моментом,камень в душу....Может у кого будет возможность,проверить это на практике.Думаю это не только мне интересно...
Типовые параметры:
Иначе,как объяснить,такие показания и ведь они совпадают с реальными замерами,со сканера(цифры впрыска).Вот всё хочется проверить свою мысль.Снять осцилку работы форсунок.Ведь осцилку ДВ или ДР(если есть обратка),можно снять,только на фазированном впрыске.Вспоминаю всегда,когда нужная машинка,уже уедит...Давно точил червячок,а тут,как раз в тему.Не воспользоваться,этим моментом,камень в душу....Может у кого будет возможность,проверить это на практике.Думаю это не только мне интересно...
Типовые параметры:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.