Нива -Шевроле М7.9.7 Е2 работает неровно

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

так без обратки давление в районе 4

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Судя по скрину, лямбда у вас полностью рабочая. Да и ДМРВ в норме. Но все таки можно попробовать подменить. Компрессию не мешало бы померить. И как сказал mansur005, давление маловато. Сетку бензонасоса тоже не мешало бы посмотреть.

gonta

Сообщение gonta »

spider2 писал(а):Судя по скрину, лямбда у вас полностью рабочая. Да и ДМРВ в норме. Но все таки можно попробовать подменить. Компрессию не мешало бы померить. И как сказал mansur005, давление маловато. Сетку бензонасоса тоже не мешало бы посмотреть.
Я же написал что фильтра заменил в том
числе и сетку на бензонасосе
Компрессия на всех 13
Датчик подменить нечем -есть от классики и от
ваз 2110 но они не такие
Короче засада!
Менять все подряд тоже не вариант
Склоняюсь на БН
Но почему же ,интересно, при отключении ДМРВ
двигатель работает ровно?!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

При отказе ДМРВ процессор выполняет программу по аварийным таблицам, в которых заложены усредненные(это на доступном языке) параметры. Еще раз повторяю слова Мансура, давление для безсливной рампы 3.6-3.8 атм.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

gonta

Сообщение gonta »

Извиняюсь!
Перемерил компрессию:
9-10.5-10-10
Видать компрессометр заглючил.
ВВ в норме
Масло , я не знаю какое заливал-как деготь!
Короче в капиталку!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

так уж и в капиталку? :| может раскоксовку?

может я чего не понимаю,но коррекция,вроде,не зависит от состояния ЦПГ. по крайней мере не так сильно.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

даже 8 очков компрессия - мотор нормально работает если разброса по цилиндрам нет.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

jody писал(а):даже 8 очков компрессия - мотор нормально работает если разброса по цилиндрам нет.
вот и я про то же. при разнице в 2 очка уже пропуски начинает регистрировать и колбасит. а тут ровненькая , пусть и небольшая.

да и вообще интересные параметры, то коррекция 20 процентов прибавляет,то 20% минусит. уоз маленький (версию прошивки бы поглядеть). РХХ открыт сильно. как на калине какой-то тосолом залитой :) в ошибках двойка висит ,а описание здесь их не увидел. стрельба в глушитель как при пропусках или позднем.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Как я понял,давление топлива,так и не попытался исправить.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

шпунтик писал(а):Как я понял,давление топлива,так и не попытался исправить.
2,4 как на сливе :D :D поэтому и обогощает. но может это не гланая беда.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

vorden71 писал(а): но может это не гланая беда.
Это одна из бед, довольно критичных.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Блин, раздули тему на два листа, топикстартеру предупреждение за отсутствие стандартной информации в начале темы. И о чем может быть разговор, если при рабочем давлении топлива 3,8 бар у Вас 2,5, меняйте насос и не морочьте голову ни себе ни людям.
Прострелы при прогазовке - явный признак недостатка топлива, что и подтверждается замером давления в рампе.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Ну если вместо масла деготь, то как должны вести себя гидрики?

gonta

Сообщение gonta »

Поставил новый насос\украина\-отработал
15 минут и накрылся медным тазом!
Во млин запчасти!
Привезет хозяин насос -поставлю,отпишусь!
Как проверяются гидрокомпенсаторы на
предмет подклинивания?
а то уж шибко масло мне не нравится...

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

я летом на хантере менял хозяин дешовый купил. авто полчаса ездит
затем встает. давление-т 0 полез вбак а бензмнй горяченны рука
нетерпит.попалса не б-насос а какойто кипятильник
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»