Калина М73 Е3, просадка оборотов ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Сегодня очередная попытка поправить здоровье Калине. В прошлый раз владелец попоездил по посёлку, приехал домой и только запячиваясь в гараж получил просадку оборотов.
Приехав, двигатель работал по ощущениям вполне нормально, а вот по БК положение РХХ в районе 45. Цепляюсь сканером - так оно и есть. Через 5-10 минут работы началась раскачка оборотов, УОЗ скакал от -1,5 до 25 градусов, РХХ доходил и до 140 шагов.
Хозяин авто приёз новый РХХ ,заменил регулятор, проверил дымогенератором на подсосы. Подсосов нет. Сброс с инициализацией привёл к 25 шагам РХХ .
Ещё один момент - на заглушенном иногда показывало 0,4% открытия ДЗ. На заведённом всегда 0. Увеличив отверстия сместил ДПДЗ - открытие стало всегда ноль. Решил грешить на ДПДЗ , но при раскачке оборотов открытие ноль.
Или виной тому плохая "масса"?
В общем после замены РХХ со сбросом калиновод уехал на ходовые испытания. Через час звонок - раскачка снова напомнила о себе.
Во вложении скрины при раскачке, последний скрин при отправке на тест драйв.
Приехав, двигатель работал по ощущениям вполне нормально, а вот по БК положение РХХ в районе 45. Цепляюсь сканером - так оно и есть. Через 5-10 минут работы началась раскачка оборотов, УОЗ скакал от -1,5 до 25 градусов, РХХ доходил и до 140 шагов.
Хозяин авто приёз новый РХХ ,заменил регулятор, проверил дымогенератором на подсосы. Подсосов нет. Сброс с инициализацией привёл к 25 шагам РХХ .
Ещё один момент - на заглушенном иногда показывало 0,4% открытия ДЗ. На заведённом всегда 0. Увеличив отверстия сместил ДПДЗ - открытие стало всегда ноль. Решил грешить на ДПДЗ , но при раскачке оборотов открытие ноль.
Или виной тому плохая "масса"?
В общем после замены РХХ со сбросом калиновод уехал на ходовые испытания. Через час звонок - раскачка снова напомнила о себе.
Во вложении скрины при раскачке, последний скрин при отправке на тест драйв.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Очередной приезд одноклассника на калине. В этот раз он решил заменить ДПДЗ - купил, при мне заменил. В результате никаких изменений.
Всё же заинтересовало меня пропадение искры на 2 и 3 цилиндрах при сбросе газа. МЗ или ЭБУ? Решил начать проверку с ЭБУ - заодним проверить на наичие тосола. Достал, вскрыл - плата сухая, никаких следов на тосол нет. Имеется в виду влажные, маслянистые следы. А вот с нижней стороны платы в районе контактов на разъём есть беловатое сухое пятно. Что это такое может быть? Корозий переходов вроде нет.
Подкинул свой подменный калиновский блок Я72 - двигатель работает без провалов, резво набирает обороты. Стоявший блок решил перезалить стоковой прошивкой. Совпадение или как, но на этом блоке через пару секунд работы двигатель затроил - пропуски воспл во 2 и 3 цилиндрах - какраз в тех, в которых пропадала искра при сбросе газа. На подменном всё отлично. Отправил покататься на подменном. Владелец калины сразу ощутил резвость, тяговитость с низов.
Надеюсь неисправность найдена.
Всё же заинтересовало меня пропадение искры на 2 и 3 цилиндрах при сбросе газа. МЗ или ЭБУ? Решил начать проверку с ЭБУ - заодним проверить на наичие тосола. Достал, вскрыл - плата сухая, никаких следов на тосол нет. Имеется в виду влажные, маслянистые следы. А вот с нижней стороны платы в районе контактов на разъём есть беловатое сухое пятно. Что это такое может быть? Корозий переходов вроде нет.
Подкинул свой подменный калиновский блок Я72 - двигатель работает без провалов, резво набирает обороты. Стоявший блок решил перезалить стоковой прошивкой. Совпадение или как, но на этом блоке через пару секунд работы двигатель затроил - пропуски воспл во 2 и 3 цилиндрах - какраз в тех, в которых пропадала искра при сбросе газа. На подменном всё отлично. Отправил покататься на подменном. Владелец калины сразу ощутил резвость, тяговитость с низов.
Надеюсь неисправность найдена.