Приора блок М 73 Богатая смесь

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Приора блок М 73 Богатая смесь

Сообщение kabalist »

Сегодня ремонтировал приору блок М 73 Мотор троил ошибки по пропускам в цилиндрах. Устранил подсос, заменил свечи. Мотор заработал ровно но показания коррекции по дк висит на 980мв Создаю искусственный подсос воздуха, напряжение падает до 220 и висит на этом уровне . ДК реагирует на изменение смеси моментально. После этого я снял дроссельный патрубок и промыл. Маслянных отложений было много. Перетечки практически не было. Я установил дроссель на место. И в итоге осталось все как было. Что может быть?
АЦП
дмрв 1.025в
на хх
длит. впр. 4.5 мс
коррек. по ДК 820-850
давл. бенз 4 атм
дмрв 10 л
Остальные параметры не помню очень торопливый попался мужик.
Клиент уехал ему и так устраивала ровная работа двигателя. Но мне интересно. Или может я не на правильном пути? Помогите новичку! Заранее благодарю!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

может инициализацию с обучением ? в принципе, после промывки ДУ могло быть такое.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

А двигатель прогрет был? Надо 80-85 градусов, чтоб коррекция по дк заработала.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

После промывки ДП Сделал сброс с инициализацией. ДК висит на 0. 980в А двигатель прогрет до 60 градусов. Из за этого может быть? Но напр. то поднялось относительно опорного 0.450в. и играла при перегазовке. А вообще такую историю я встречал только на М73 блоках
Последний раз редактировалось kabalist 17.01.2012, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

На адсорбер и масло, нужно было обратить внимание.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

kabalist писал(а):ДК висит на 0. 980в .
Если двигатель прогрет, и работает достаточно долго то должна быть ошибка Р0172 (Система топливоподачи слишком богатая).
А вообще то маловато данных. Прошивка сток?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Клапан адсорбера имел малую утечку то есть я отсоединил шланг и создал искусственно вакуум. В принципе если будет сосать пары бензина то ДК отреагирует по идее.
Может здесь засада? Прошивка стоковская.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Сегодня была 2114 с аналогичной проблемой и тоже М73, ошибка по богатой смеси. Давление в норме, баланс форс в норме, на подменном кислороднике тоже богатит. Отсоединение сапуна от гофры (временно перекрыл проход поэтиленовой плёнкой) - и кислородник заскакал. Стал пытать клиента насчёт долгих запусков. Оказалось, что действительно двигатель с осени стал запускаться хуже, приходилось крутить стартером по 10 сек.
В результате ДТ, масло с фильтром менять. Заодним и дроссель промыть - черно и шагов РХХ 60 с копейками.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Я думаю это так и есть 100 пудово!! ДК видит пары грязного масла как "лишнее топливо" Спасибо за помошь! Буду ждать авто с М73 блоком для проверки.
Кабалист , поправьте место жительства

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Вообще-то датчик кислорода "видит" не пары масла или топлива, а содержание кислорода...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

kabalist писал(а):После промывки ДП Сделал сброс с инициализацией. ДК висит на 0. 980в А двигатель прогрет до 60 градусов. Из за этого может быть? Но напр. то поднялось относительно опорного 0.450в. и играла при перегазовке. А вообще такую историю я встречал только на М73 блоках
ДК на этих блоках начинает работать только в районе 70-80 гр, так что с авто все нормально.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение evgenisurin1 »

Я думаю первым делом давление топлива надо проверить бывают проблемы с обратным клапаном в насосе а давление 4bar это много по-моему в книге по диагностике данного авто написано 3,2-3,8bar,а троила она скорее всего потому что повышенное давление топлива заливало свечи обратите внимание ещё не повысился ли уровень масла в двигателе из-за попадания в поддон незгоревшего топлива если уровень выше то замените ещё масло обязательно.Не откладывайте это а-то вкладыши менять будете из-за жидкого масла

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

evgenisurin1 писал(а): давление 4bar это много по-моему в книге по диагностике данного авто написано 3,2-3,8bar,
Поделитесь информацией,что за книга?

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

evgenisurin1 писал(а): 4bar это много по-моему в книге по диагностике данного авто написано 3,2-3,8bar,
А так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение evgenisurin1 »

Ну да извиняюсь с давлением в книге по-моему я погорячился по путался но там у нас в ней написано на включенном зажигании а на холостых не написано померю послезавтра на нескольких авто но насколько помню оно где-то 3,8 если неправ то поправьте но по-моему проблема зарыта там или в форсунках ошибка эта получается когда много топлива мало воздуха могла ещё быть если бензин в масле. Я встречался при таком коде неисправностью было повышенное давление на пятнадцатой модели ваз что через сутки эксплуатации авто поднимался уровень масла проблема ушла после замены обратного клапан
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»