Приора блок М 73 Богатая смесь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Приора блок М 73 Богатая смесь
Сегодня ремонтировал приору блок М 73 Мотор троил ошибки по пропускам в цилиндрах. Устранил подсос, заменил свечи. Мотор заработал ровно но показания коррекции по дк висит на 980мв Создаю искусственный подсос воздуха, напряжение падает до 220 и висит на этом уровне . ДК реагирует на изменение смеси моментально. После этого я снял дроссельный патрубок и промыл. Маслянных отложений было много. Перетечки практически не было. Я установил дроссель на место. И в итоге осталось все как было. Что может быть?
АЦП
дмрв 1.025в
на хх
длит. впр. 4.5 мс
коррек. по ДК 820-850
давл. бенз 4 атм
дмрв 10 л
Остальные параметры не помню очень торопливый попался мужик.
Клиент уехал ему и так устраивала ровная работа двигателя. Но мне интересно. Или может я не на правильном пути? Помогите новичку! Заранее благодарю!
АЦП
дмрв 1.025в
на хх
длит. впр. 4.5 мс
коррек. по ДК 820-850
давл. бенз 4 атм
дмрв 10 л
Остальные параметры не помню очень торопливый попался мужик.
Клиент уехал ему и так устраивала ровная работа двигателя. Но мне интересно. Или может я не на правильном пути? Помогите новичку! Заранее благодарю!
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
После промывки ДП Сделал сброс с инициализацией. ДК висит на 0. 980в А двигатель прогрет до 60 градусов. Из за этого может быть? Но напр. то поднялось относительно опорного 0.450в. и играла при перегазовке. А вообще такую историю я встречал только на М73 блоках
Последний раз редактировалось kabalist 17.01.2012, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Сегодня была 2114 с аналогичной проблемой и тоже М73, ошибка по богатой смеси. Давление в норме, баланс форс в норме, на подменном кислороднике тоже богатит. Отсоединение сапуна от гофры (временно перекрыл проход поэтиленовой плёнкой) - и кислородник заскакал. Стал пытать клиента насчёт долгих запусков. Оказалось, что действительно двигатель с осени стал запускаться хуже, приходилось крутить стартером по 10 сек.
В результате ДТ, масло с фильтром менять. Заодним и дроссель промыть - черно и шагов РХХ 60 с копейками.
В результате ДТ, масло с фильтром менять. Заодним и дроссель промыть - черно и шагов РХХ 60 с копейками.
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
ДК на этих блоках начинает работать только в районе 70-80 гр, так что с авто все нормально.kabalist писал(а):После промывки ДП Сделал сброс с инициализацией. ДК висит на 0. 980в А двигатель прогрет до 60 градусов. Из за этого может быть? Но напр. то поднялось относительно опорного 0.450в. и играла при перегазовке. А вообще такую историю я встречал только на М73 блоках
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Я думаю первым делом давление топлива надо проверить бывают проблемы с обратным клапаном в насосе а давление 4bar это много по-моему в книге по диагностике данного авто написано 3,2-3,8bar,а троила она скорее всего потому что повышенное давление топлива заливало свечи обратите внимание ещё не повысился ли уровень масла в двигателе из-за попадания в поддон незгоревшего топлива если уровень выше то замените ещё масло обязательно.Не откладывайте это а-то вкладыши менять будете из-за жидкого масла
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Ну да извиняюсь с давлением в книге по-моему я погорячился по путался но там у нас в ней написано на включенном зажигании а на холостых не написано померю послезавтра на нескольких авто но насколько помню оно где-то 3,8 если неправ то поправьте но по-моему проблема зарыта там или в форсунках ошибка эта получается когда много топлива мало воздуха могла ещё быть если бензин в масле. Я встречался при таком коде неисправностью было повышенное давление на пятнадцатой модели ваз что через сутки эксплуатации авто поднимался уровень масла проблема ушла после замены обратного клапан