Скачет АЦП питания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Раз уж есть газоанализатор, то может быть стоит посмотреть высоковольтную часть? И СО тоже великовато. С прогретым катом оно должно быть тоже ниже.som15 писал(а):А почему на хх сн великоват?
Но начинать нужно со стоковой прошивки. Вот и получится: сохрани старую, перешей, сделай диагностику, определи неисправность, устрани ее, продемонстрируй клиенту, верни все взад. А если будет тоже самое? Может с катом что?
Итого??? Клиент согласится? Как думаете?
Я бы отпустил такого с миром... до тепла покрайней мере.
А напряжение нужно проверять конечно. Если напрягает. Но верить нужно осциллографу все же.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Извиняюсь что вклиниваюсь - вопрос не совсем по теме, может и ответ всего в двух словах. В общем была нива, блок МР7 напряжение на генераторе 12,3 В (замер мультиметром на клемме гены, и недозаряд подтверждается разрядкой акб), а вот сканер отображает бортовое (не ацп) напряжение 13,8-14,1В. Почему так? Если бы показания были наоборот, то объяснить можно потерями в соединениях, а так наоборот вольтодобавка?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
у меня на залитой тосолом калине 16,1 показывало, скинул с возбуждения генератора - тарахтела 5 минут , а все 16,1. думаю, что некорректно блок показывает.25kostik писал(а):Извиняюсь что вклиниваюсь - вопрос не совсем по теме, может и ответ всего в двух словах. В общем была нива, блок МР7 напряжение на генераторе 12,3 В (замер мультиметром на клемме гены, и недозаряд подтверждается разрядкой акб), а вот сканер отображает бортовое (не ацп) напряжение 13,8-14,1В. Почему так? Если бы показания были наоборот, то объяснить можно потерями в соединениях, а так наоборот вольтодобавка?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
Время впрыска многоватоsom15 писал(а):Прошу прощения. Тему я открыл именно про ацп по этому не писал марку авто и другие параметры.
ВАЗ 2115 1,5 8кл .Пробег 150 тык. Прошивка без ДК. Катализатор физически присутствует. Клапана регулировались 500 км назад, машина прогрета до включения вентилятора, воздух 9-10кг. цикловой 95-98 рхх 47, вр впр. 3.8-4мск. коэф кор 0.98. УОЗ 12. Ошибок нет.
Вроде все написал.
Кооф корр в плюсе-посмотри свечи
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
Просто мне не нравиться что АЦП скачет так ведь не должно быть и расход воздуха на хх - 9 2000 - 21 3000 - 32 т.е на оборотах он отличается от нормы хоть и не значительно но все же. Клиент говорил что вроде как есть небольшой тупизм в зоне 1800-2200 но он не уверен в этом. Подменного исправного датчика сейчас нет. Придется купить для проверки. Если все ок оставлю клиенту а нет то оставлю себе для проверки.