2107 не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
2107 не заводится
Здравствуйте! Приехал клиент на семерке на буксире. Со слов хозяина вечером снял аккумулятор а утром машина не завелась. В общем опишу что проверил. Искры нет ни на одной свече импульсов на форсунках нет. Бензонасос работает Давление в рампе есть. ДПКВ работает проверил осцилом и на замену. Провода ДПКВ до эбу прозвонил все в порядке, прошивка I327RB06 , блок М7.3. На диагностику не выходит. Кидал другой блок бесполезно. Перепрошивал родной бесполезно. Правда после этого не пробывал связаться с эбу. Грешил на сигналку. Короче не смог ничего сделать. Машину хозяин повез в город другому мастеру . В городе сделали тоже самое что и я , результат ноль! Только вот эбу на связь стал выходить. Мастер по сигналке сказал что с сигналкой все в норме. В общем такие дела. Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Надо было на ЭБУ через разветвитель сигнал ДПКВ снимать. Если нет то поближе к разъему 81.
Там ДПКВ очень близко к вентилятору стоит. Было такое что работало через раз. И искра вроде есть, и форсы хоть и через раз, но вроде пытаются писать. Но стрельба ...Экранированный кабель удачно порвали. Или что-то уронили, или что то через вентелятор прокрутило. Больно и не увидишь повреждение. Вычислил осциком.
Пару раз было на самом разъеме ЭБУ как описывал spider2. Один раз вентилятор не работал, а второй случай ща не помню. Со старых 81pin колодки пины использовал как донора. Все прошло. Похоже что или обжимка плохая, или насиловали разъем -ставили/снимали (лень было блок отвернуть).
PS Если ты сам жгут прозваниваешь до колодки, это еще не все. Хорош ли контакт в самом разъеме? вот что интересно.
А разъем ДПКВ они не меня?
Там ДПКВ очень близко к вентилятору стоит. Было такое что работало через раз. И искра вроде есть, и форсы хоть и через раз, но вроде пытаются писать. Но стрельба ...Экранированный кабель удачно порвали. Или что-то уронили, или что то через вентелятор прокрутило. Больно и не увидишь повреждение. Вычислил осциком.
Пару раз было на самом разъеме ЭБУ как описывал spider2. Один раз вентилятор не работал, а второй случай ща не помню. Со старых 81pin колодки пины использовал как донора. Все прошло. Похоже что или обжимка плохая, или насиловали разъем -ставили/снимали (лень было блок отвернуть).
PS Если ты сам жгут прозваниваешь до колодки, это еще не все. Хорош ли контакт в самом разъеме? вот что интересно.
А разъем ДПКВ они не меня?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

Re: 2107 не заводится
У меня был такой. Снял, а когда ставил перепутал плюс с минусом. Замена ЭБУ решила проблему.kabalist писал(а): Со слов хозяина вечером снял аккумулятор а утром машина не завелась.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Андрей ,как я понял вас, неисправный стартер (искрение щеток, большой потребляемый ток, втулки) вносит свои помехи на дпкв?
Тогда на прокрутке осц эти помехи показала бы, как мне кажется.
Искрение было бы как шумы, а большой ток как просадка сигнала при пуске. Может и ошибаюсь.
Пока с такой неисправностью не сталкивался.
Сегодняшний случай. Сами поменяли на 15-ке на стартере ВР. Стартер перестал работать. В боксе отогрелся и заработал.
Высказал предположение, что, скорее всего, попало масло на втягивающий стержень и рычаг и загустел на морозе(-25). Хозяин подтвердил что литола не пожалел...
Тогда на прокрутке осц эти помехи показала бы, как мне кажется.
Искрение было бы как шумы, а большой ток как просадка сигнала при пуске. Может и ошибаюсь.
Пока с такой неисправностью не сталкивался.
Сегодняшний случай. Сами поменяли на 15-ке на стартере ВР. Стартер перестал работать. В боксе отогрелся и заработал.
Высказал предположение, что, скорее всего, попало масло на втягивающий стержень и рычаг и загустел на морозе(-25). Хозяин подтвердил что литола не пожалел...

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Все подобные случаи, не относящиеся к самому стартеру, лечились заменой замка зажигания. ЭБН отрабатывает, стартер крутит, а искры нет. Появляется только в самый последний момент, когда отпускаешь замок. Плавятся контактные площадки из-за плохого качества пластика синего цвета. Качество наихреновнейшее. Врезанное промежуточное реле помогло бы.... за отдельную плату.а чуть "втолкача" без проблем.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Я на Омеге такое встречал, поэтому и спросил сразу видит ли блок прокрутку.Андрей писал(а): У классики распространенная проблема со стартером, искрение внутри при прокрутке сбивает сигнал ДПКВ,
А автора нет.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14.04.2010, 18:44
- Откуда: г. Красноармейск Саратовская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Добрый день.Дбавлю еще по этой теме.Были две семерки с такими симптомами.ЗаменаЭБУ и датчиков эфект ноль.Помогла замена крайнего левого предохранителя на 15А находящегося рядом с диагностическим разъемом.В обоих случаях предохранитель звонился контролькой.При вскрытии предохранителя (из интереса) обнаружил что он переломлен таким образом внутри предохранителя плохой контакт.Кстати Я72 на столе выходил на связь со сканером а на авто нет.М73 на связь выходить отказался и на авто и на столе.Хотя обе завелись и благополучно уехали.